Сообщение от Правильный олигарх
Посмотреть сообщение
Летний Кубок Клуба "ПИЛОТ"
Свернуть
X
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеДык вы ж не подарилиСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеможет сделаем уже с 1-го этапа?)Bhutan for Cambodia.
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеЯ согласен, что в этом году с такой схемой начисления очков, победителям будет очень тяжело, ведь цена ошибки очень велика и до последнего этапа будет неясно, кто же станет чемпионом! вот в этом то интерес и интрига!!! Мне очень не нравилось как раньше начисляли очки. Самая первая схема начисления очков 2002-2003 года, такая же как и сейчас. Как сейчас помню, у меня у Гаретного и еще у одного чела, после всех этапов было одинаковое колличество очков и мы разделили подиум, вот тогда было супер, интрига до последней гонки!!!
Систему начисления очков, я так понял, менять не будем (хотя я бы все-таки поменял), поэтому и формат финала менять нет смысла, но может все-таки сделать кружков 10?
И в основных заездах кружок можно добавить
Ну и главное: даешь командный зачет! причем с первого этапа!Bhutan for Cambodia.
Комментарий
-
-
схема проведения финала вцелом практически лишает сам финал интриги, можно сделать такой вариант:
финал - 2 заезда по 5 кругов, машины закреплены за конкретными позициями -спереди медленные, сзади быстрые, по итогам предфинала победитель выбирает себе позицию, за которой уже заранее закреплена машина, причем перед финалом можно скорректировать расположение машин, т.к. предфинал длинный и машины иногда меняют свои скоростные характеристики. Стартовая решетка на 2-й финал - формируется по финишу 1-го финала развернутого в обратную сторону - победитель стартует 8-м, 2-й финишировавший стартует 7-м и т.д.
в идеале конечно это три финала, но я так понял, что три точно не будет, но уж лучше 2 финала по 5 кругов, чем один по семь
Комментарий
-
-
Мне тоже кажется, что лучше сделать как в ГП2, 1ый финал как сейчас, 2ой финал в обратном порядке, причем пследний в первом заезде выбирает машину первым.
В обоих гонках начислять очки - победитель выбирается по сумме. Если машинки выравняются по скорости, то должно стать интересно.
2ая лига вчера уже разменяла 54 сек (53,8 кажется).
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеЕсли машинки выравняются по скорости, то должно стать интересно.
Комментарий
-
-
Сообщение от peps Посмотреть сообщениеДумаю сделаем командный зачет со следущего этапа, три человека в команде
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеА как происходит распределение новичков по командам?
2. самому созвать народ
3. или на этапе уже спонтанно сформироватьПоследний раз редактировалось gaizka; 01.06.2009, 15:02.
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеЧто будет потом, если кто-то из команды пропустил гонку?
количество человек, которые могут проехать за команду в течение чемпионата - неограничено, можно его заменить тем у кого команды не будет
Комментарий
-
Комментарий