Команда всегда будет работать на одного Гамельтона.Это всем давно ясно,как белый день.
Фанклуп Фелиппе Массы
Свернуть
X
-
Сообщение от Ведьмедь Посмотреть сообщениеНе забывай что в эти условия входил напарнег Олонсо.
а ваще трёкратный, и ничё супа ево порвал проста фтряпке.
Сообщение от Ведьмедь Посмотреть сообщениеА через год-второй напарнег Феттель тоже войдёт по настойчивой просьбе Мерса.
там либо фитиль парвёд на тряпке макаку,
либо што вероятней раньше подпишет с фераме или бмвsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеЕсли Феттель не дурак,он никогда не придет в маки вторикеллить.
Команда всегда будет работать на одного Гамельтона.Это всем давно ясно,как белый день.Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ведьмедь Посмотреть сообщениеВот когда просрёт Гамельтон в концовке ещё один чемп , то Рон может и задуматься о пилоте для финальной стадии чемпионата.
тут Супа ему и шепнет - мол возьми земелю вон как он жжот знатноBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениескорее феррари опять просрет чемп с такими исполнителями и Мантеземодла задумается о смене состава
тут Супа ему и шепнет - мол возьми земелю вон как он жжот знатно
Посмотрим ,как этой зимой сложится.
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеКстати Супа то сам Фитиля в Гонке чемпионов неслабо "приделал"!Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеты б еще про футбол написал
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеты б еще про футбол написал
Комментарий
-
-
Вот и получилось, что если бы участники нынешнего Чемпионата получали очки по системе, действовавшей в 1950-1959 годах (8 очков за первое место, 6 – за второе, 4 – за третье, 3 – за четвертое и 2 – за пятое, плюс одно очко за быстрейший круг) то Чемпионом стал бы Масса. С преимуществом в два очка. 73 против 71.
В 1960 году, когда стали давать одно очко за шестое место, но перестали награждать за быстрейший круг, преимущество Массы сохранилось бы, но уменьшилось до одного очка. 71 против 70.
С 1961 года по 1990, когда победа начал стоить девять очков. Фелипе выиграл бы титул с преимуществом в два очка. 77 против 75.
А по правилам, действовавшим до 2002 года, когда за второе место присуждали шесть оков, а за победу аж десять, бразилец опять-таки стал бы Чемпионом. На это раз его преимущество составило бы цылых три очка!
Если же обратиться к довоенным Регламентам и сдуть пыль с системы начисления очков образца черно-белых тридцатых годов, то преимущество снова окажется на стороне Массы. Впрочем, в те годы все было наоборот. За победу давалось одно очко, за «серебро» – два, а за «бронзу» – три. Пилоты, проехавшие более 75% дистанции, получали четыре, более 50% – пять и так далее. Не выход на старт гонки «карался» восемью очками. Соответственно, Чемпионат выигрывал тот пилот, который набирал меньше всего очков. Так вот, если прибегнуть к этой давно забытой системе, то получится, что Фелипе выиграл бы Чемпионат с разницей в два очка. 50 против 52.
Комментарий
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеВот и получилось, что если бы участники нынешнего Чемпионата получали очки по системе, действовавшей в 1950-1959 годах (8 очков за первое место, 6 – за второе, 4 – за третье, 3 – за четвертое и 2 – за пятое, плюс одно очко за быстрейший круг) то Чемпионом стал бы Масса. С преимуществом в два очка. 73 против 71.
В 1960 году, когда стали давать одно очко за шестое место, но перестали награждать за быстрейший круг, преимущество Массы сохранилось бы, но уменьшилось до одного очка. 71 против 70.
С 1961 года по 1990, когда победа начал стоить девять очков. Фелипе выиграл бы титул с преимуществом в два очка. 77 против 75.
А по правилам, действовавшим до 2002 года, когда за второе место присуждали шесть оков, а за победу аж десять, бразилец опять-таки стал бы Чемпионом. На это раз его преимущество составило бы цылых три очка!
Если же обратиться к довоенным Регламентам и сдуть пыль с системы начисления очков образца черно-белых тридцатых годов, то преимущество снова окажется на стороне Массы. Впрочем, в те годы все было наоборот. За победу давалось одно очко, за «серебро» – два, а за «бронзу» – три. Пилоты, проехавшие более 75% дистанции, получали четыре, более 50% – пять и так далее. Не выход на старт гонки «карался» восемью очками. Соответственно, Чемпионат выигрывал тот пилот, который набирал меньше всего очков. Так вот, если прибегнуть к этой давно забытой системе, то получится, что Фелипе выиграл бы Чемпионат с разницей в два очка. 50 против 52.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Помнится в 2005 когда Райко уступил Алонсе,Рон сам сетовал на то,что у чемпиона побед меньше чем у вице-чемпиона,а этого быть не должно.
В принципе,существующая система стимулирует стабильность и пресловутое доезжальство,зато уплотняет результаты и дает шанс заработать очки 8,а не 6 пилотам.
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеПомнится в 2005 когда Райко уступил Алонсе,Рон сам сетовал на то,что у чемпиона побед меньше чем у вице-чемпиона,а этого быть не должно.
В принципе,существующая система стимулирует стабильность и пресловутое доезжальство,зато уплотняет результаты и дает шанс заработать очки 8,а не 6 пилотам.Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Так это он говорил за несколько гонок до финиша,когда Нандо отставал по победам.Потом же когда он уже стал чемпионом,смог расслабится и наверстать упущенное.Я хорошо помню ту ситуацию.
Комментарий
-
Комментарий