If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
итак, окончательный счет 75:97
не знаю как это называется, но очень похоже на то что масса порвал райкина как тузег грелку
можит и так, но от Киме йа ожидаю чего-то на следующий год, а от Массяни нет, хотя такойе впечатленийе, что Ферры и дальше будут как бораны тащить Массу к чемпионству и этим просирать чемпионаты по крайней мере в ЛЧ.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если Масса сделает такой же шаг вперед, какой он делал в предыдущие сезоны, при наличии хорошей машины все возможно. Пока он пилот нечемпионского калибра, это очевидно.
От выступления алкаша в этом сезоне я в полном ахуе, уж не знаю, сам ли он слился, машина так не подходила, или команда его сливала.
Cамое смешное, чемпионский график этого сезона, 5,44 очка за этап. 3-м достаточно было в каждой гонке приехать. Стабильность у претендентов никакая.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Если Масса сделает такой же шаг вперед, какой он делал в предыдущие сезоны, при наличии хорошей машины все возможно. Пока он пилот нечемпионского калибра, это очевидно.
От выступления алкаша в этом сезоне я в полном ахуе, уж не знаю, сам ли он слился, машина так не подходила, или команда его сливала.
Cамое смешное, чемпионский график этого сезона, 5,44 очка за этап. 3-м достаточно было в каждой гонке приехать. Стабильность у претендентов никакая.
я тебе открою один маленький секрет - в ф1 нет пилотов нечемпионского калибра, и никогда, за редким исключением, не было
Если Масса сделает такой же шаг вперед, какой он делал в предыдущие сезоны, при наличии хорошей машины все возможно. Пока он пилот нечемпионского калибра, это очевидно.
От выступления алкаша в этом сезоне я в полном ахуе, уж не знаю, сам ли он слился, машина так не подходила, или команда его сливала.
.....
массе шагать уж больше некуда - кетай это показал со всей очевидностью
слав, вот крамарский нас постоянно призывает слушать его, как профи, спеца в гонках... не раз уже говорено, что проблема была в шинах... а если не знаешь, то лишний раз лучше не ахуевай - а вдруг и повода не было
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
слав, вот крамарский нас постоянно призывает слушать его, как профи, спеца в гонках... не раз уже говорено, что проблема была в шинах... а если не знаешь, то лишний раз лучше не ахуевай - а вдруг и повода не было
в таблицу загляни
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
массе шагать уж больше некуда - кетай это показал со всей очевидностью
слав, вот крамарский нас постоянно призывает слушать его, как профи, спеца в гонках... не раз уже говорено, что проблема была в шинах... а если не знаешь, то лишний раз лучше не ахуевай - а вдруг и повода не было
А еще нам говорили, что скоро наступит Коммунизм. А Ленин говорил - Земля крестьянам, фабрики рабочим. А бараны слушали и верили.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
я тебе открою один маленький секрет - в ф1 нет пилотов нечемпионского калибра
как нет?
Последние 28 гонок (!) Ник Хайдфельд стабильно завершил на финише. Его беспрецедентная в истории Формулы-1 серия началась на Гран-при Франции 2007 года и продолжается по сей день.
До этого, рекорд - 24 завершенные гонки подряд - принадлежал Михаэлю Шумахеру.
Стоит отметить, что Хайдфельд перекрыл достижение и Тьягу Монтейру, финишировав в 100% гонок сезона. Португалец приехал на финиш также 18 раз, но в сезоне 2005 года было 19 гонок.
К сожалению, остальные достижения Ника меньше радуют его фанатов. Пилот занимает 4-е место среди всех гонщиков Формулы-1 по количеству гонок без побед, проигрывая только де Чезарису, Брандлу и Уорвику. Хайдфельд – абсолютный лидер по показателю количества завоеванных очков (200) без победы. На втором месте, к слову, Веббер, но он, со своими 100 очками, отстает очень прилично.
Ник также является обладателем самого большого количества вторых мест без победы в истории Формулы-1 и идет к новой сомнительной вершине. Всего один подиум отделяет его от титула пилота, завоевавшего больше всего подиумов без победы. В этой номинации Хайдфельд (11 подиумов) спорит с Эймоном (11 подиумов) и Йохансонном (12).
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Да уж,рвать то надо было в первую очередь негру,а не партнера по команде?
Партнёр как раз и не помог....Отнимать очки вместе надо.... А КР показал выдающийся результат - треть гонок вне пределов очковой зоны....Это хуже любого из пилотов топ-команд.....
Гнать его надо было, а не продливать контракты....
Комментарий