Сообщение от Pavel
Посмотреть сообщение
Весенний чемпионат по любительскому картингу на кубок КартМоторс Honda 2008
Свернуть
X
-
-
-
Гость ответилСообщение от Pavel Посмотреть сообщениену хотя бы поменьше вешать,а то ездить с 3 блинами надоело((((
Прокомментировать:
-
-
ну хотя бы поменьше вешать,а то ездить с 3 блинами надоело((((
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщениея бы покатался с "профи" в финале на ОДИНАКОВОЙ технике,и без довесов.
А то я с 15 кг довеса напрямой еду чуть медленнее Антонова))))и тогда можно будет оценивать,кто быстрее,они или мы-"простые смертные прокатчики"?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеразница на прямой между машинами была заметной.
Прокомментировать:
-
-
я бы покатался с "профи" в финале на ОДИНАКОВОЙ технике,и без довесов.
А то я с 15 кг довеса напрямой еду чуть медленнее Антонова))))и тогда можно будет оценивать,кто быстрее,они или мы-"простые смертные прокатчики"?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеблин, во ты намутил... а чем не нравится схема с обычной жеребьевкой? карты то в принципе все нормальные
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение... Вот и получается нужна хорошая сумма, но отдача мизерная. А это никому неинтересно. Интереснее многоэтапные мероприятия при чуть больших затратах. Да и если делать такие гонки с профи, то врядли придет много народа, понимая что "я в картинге никто, а Антонов - фигура"(gaizka)
а поводу телека, спецгостей и прочего...тут необязательно все мерить на баблос, вспомни ту же гонку CX закрытия сезона 2004 по моему, тогда там была длинная гонка, 7 или 8 команд, в каждой был свой спец гость (тот же Шайтар ехал, Афанасьев и еще другие крутые перцы) - и вроде как проблем не было, для всех это была веселая тусовка....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеМне кажется, что после гонки исходя из времени можно посмотреть скорость картов и расставить их по скорости, первые 4 карта (более медленные) отдать на жеребёвку гостям, оставшиеся 4 (более быстрых) прокатчикам. Исходя из того, что профи априори быстрее, финал пройдет в более плотной борьбе.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеМне кажется, что после гонки исходя из времени можно посмотреть скорость картов и расставить их по скорости, первые 4 карта (более медленные) отдать на жеребёвку гостям, оставшиеся 4 (более быстрых) прокатчикам. Исходя из того, что профи априори быстрее, финал пройдет в более плотной борьбе.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеДа, правильно. Жеребьевка проходит как в лотерее - вписываем номера машин на листочек, а потом по очереди их вытягиваем. 10 машин (если все на ходу будут) - 8 участников
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениенет, не пониманиюпонимаю только то, с линейной логикой на месте картодрома лучше всего построить бизнес центр и сдавать офисы в аренду
на самом деле, народу в квале может быть намного больше, надо сидеть и считать (надо учесть так же и то, что основной прокат в пилоте начинается ближе к обеду, в вск с утра все равно трасса полупустая). если гонку хорошо пропиарить, то то в квале может быть и 25-40 человек, которые проедутся по 2-3 раза и все будет ок. вопрос в раскрутке.
плюс тут еще и "побочные" эффекты - продвижение идеи клубных заездов при помощи этой гонки, привлечение новых клиентов, показы по телеку и т.д. и т.п.
в тех же ДД самая первая гонка их открытия - в квале было по моему человек 150, гонка была бесплатная и с хорошим денежным призом....Пилот не ДД конечно, но есть над чем подумать
Чтобы тебя показали по телику должны быть спонсоры либо знакомство. Либо оочень интересное мероприятие (прокат не очень интересен в силу ограниченности аудитории, как и в спорте сопсно)
При участи в квале более 30 человек по 1,5 заезда, тока тогда картодром окупит участие спецгостей и после этой цифры будет какой то зароботок. А чтобы распиарить мероприятие, опять же нужны затраты - странно что никто бесплатно работать не хочет. Я например хоть иногда и энтузиаст, но кушать тоже хочуВот и получается нужна хорошая сумма, но отдача мизерная. А это никому неинтересно. Интереснее многоэтапные мероприятия при чуть больших затратах. Да и если делать такие гонки с профи, то врядли придет много народа, понимая что "я в картинге никто, а Антонов - фигура"
(gaizka)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеЯ всё никак не могу понять схему финала, получается сразу после 4-го этапа будет еще один заезд на 10-15 кругов 4 на 4? Как тогда будет проходить жеребьёвка картов и т.д.?
Прокомментировать:
-
-
[QUOTE=goblin;348376Теперь понимаешь почему это не выгодно?
Не все так просто и красиво, как кажется на первый взгляд[/QUOTE]
нет, не пониманиюпонимаю только то, с линейной логикой на месте картодрома лучше всего построить бизнес центр и сдавать офисы в аренду
на самом деле, народу в квале может быть намного больше, надо сидеть и считать (надо учесть так же и то, что основной прокат в пилоте начинается ближе к обеду, в вск с утра все равно трасса полупустая). если гонку хорошо пропиарить, то то в квале может быть и 25-40 человек, которые проедутся по 2-3 раза и все будет ок. вопрос в раскрутке.
плюс тут еще и "побочные" эффекты - продвижение идеи клубных заездов при помощи этой гонки, привлечение новых клиентов, показы по телеку и т.д. и т.п.
в тех же ДД самая первая гонка их открытия - в квале было по моему человек 150, гонка была бесплатная и с хорошим денежным призом....Пилот не ДД конечно, но есть над чем подумать
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: