[QUOTE=goblin;348376Теперь понимаешь почему это не выгодно?
Не все так просто и красиво, как кажется на первый взгляд[/QUOTE]
нет, не пониманию понимаю только то, с линейной логикой на месте картодрома лучше всего построить бизнес центр и сдавать офисы в аренду
на самом деле, народу в квале может быть намного больше, надо сидеть и считать (надо учесть так же и то, что основной прокат в пилоте начинается ближе к обеду, в вск с утра все равно трасса полупустая). если гонку хорошо пропиарить, то то в квале может быть и 25-40 человек, которые проедутся по 2-3 раза и все будет ок. вопрос в раскрутке.
плюс тут еще и "побочные" эффекты - продвижение идеи клубных заездов при помощи этой гонки, привлечение новых клиентов, показы по телеку и т.д. и т.п.
в тех же ДД самая первая гонка их открытия - в квале было по моему человек 150, гонка была бесплатная и с хорошим денежным призом....Пилот не ДД конечно, но есть над чем подумать
Не все так просто и красиво, как кажется на первый взгляд[/QUOTE]
нет, не пониманию понимаю только то, с линейной логикой на месте картодрома лучше всего построить бизнес центр и сдавать офисы в аренду
на самом деле, народу в квале может быть намного больше, надо сидеть и считать (надо учесть так же и то, что основной прокат в пилоте начинается ближе к обеду, в вск с утра все равно трасса полупустая). если гонку хорошо пропиарить, то то в квале может быть и 25-40 человек, которые проедутся по 2-3 раза и все будет ок. вопрос в раскрутке.
плюс тут еще и "побочные" эффекты - продвижение идеи клубных заездов при помощи этой гонки, привлечение новых клиентов, показы по телеку и т.д. и т.п.
в тех же ДД самая первая гонка их открытия - в квале было по моему человек 150, гонка была бесплатная и с хорошим денежным призом....Пилот не ДД конечно, но есть над чем подумать
Комментарий