Сообщение от vinnja
Посмотреть сообщение
Весенний чемпионат по любительскому картингу на кубок КартМоторс Honda 2008
Свернуть
X
-
много причин... одна из них - не удобно руководить процессом...Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеа почему?
Прокомментировать:
-
-
Гость ответиля нисколько не сомневаюсь в умении и потенциале Антонова, но какая разница сколько колес оказалось на траве....раз на траве,значит срез...ну если тока обгон не по внешке был...а потом Григорий умеет хорошо крыться (проверено)...Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеЕсли бы он не обогнал по газону (хотя тут ты сильно преувеличиваешь - он наехал только 2-мя колесами, а не всем картом) - он обогнал бы тебя в другом месте, т.к. ты был медленнее его.
Прокомментировать:
-
-
Стопари бегать раздавать с балкона неудобно будет
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеи уже уклоняясь в сторону, Олег, я думаю вам стоит подняться на балкон и судить оттуда, с нынешней позиции очень многое остаётся вне поля зрения)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеОлег, я думаю вам стоит подняться на балкон и судить оттуда, с нынешней позиции очень многое остаётся вне поля зрения)
Прокомментировать:
-
-
кстати говоря, я поздравил после гонки и Антонова и ШайтараСообщение от goblin Посмотреть сообщениеон мастер и он умеет обгонять и знает правила, по которым можно обгонять, а по которым нельзя. Хотя и переступал иногда черту... Если бы он не обогнал по газону (хотя тут ты сильно преувеличиваешь - он наехал только 2-мя колесами, а не всем картом) - он обогнал бы тебя в другом месте, т.к. ты был медленнее его.
Надо уметь достойно проигрывать
и учиться на ошибках... я думаю и другие меня поддержат в этой мысли
настоящие гонщики после гонки подходят и поздравляют победителя - они имеют мужество гонять и проигрывать 
история не знает сослагательного наклонения
Антонову я проиграл и с этим вообще ни разу не спорил
, но в силу виртуального выступления спецгостей, борюсь я с совершенно с другими людьми
и уже уклоняясь в сторону, Олег, я думаю вам стоит подняться на балкон и судить оттуда, с нынешней позиции очень многое остаётся вне поля зрения)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеТ.е. вы предлагаете ставить машины по лучшему времени? Как скажите.. так на оставшихся этапах и сделаем.
А что если в первом заезде лучшая 1, а 2 показала 5-е время, а во втором заезде 1 показала 4 время, а 2 - первое? Как тут быть, когда результаты сильно разнятся? Чесно говоря сомневаюсь, что например 1 покажет лучшее время, 2 оба заезда покажет 4 время, 3 покажет 6 время и т.д.
для можно или посмотреть, кто на какой машине ехал (и сделать вывод о том, чего больше во времени - пилота, или движка), или просто спросить об этом на собрании...на самом деле, ты же говоришь кому куда садиться, у тебя все данные есть, надо просто учесть это при расстановке.
хотя при такой схеме заездов ошибиться не очень фатально, т.к. все равно все едут с каждого места, просто 1й карт немного напрягал, т.к. это было гарантированное 1е место в заезде
Прокомментировать:
-
-
Т.е. вы предлагаете ставить машины по лучшему времени? Как скажите.. так на оставшихся этапах и сделаем.Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеда не было там кучи малы - Антонов влетел на полном ходу то ли в Грошева, то ли в Стангрита...но по моему он получил за это стопарь.
по поводу расстановки картов - расставлять надо по итогам тренировки, вероятность ошибки есть, но все таки меньше, чем при расстановке по номерам машин
а спрашивать у участников что и как едет и как чего поставить надо тогда, когда есть какое то сомнение в какой то машине, основываясь при этом на времени тренировки.вообщем, не первую гонку так расставляли и вроде все было ок.
а в целом все ок, спасибо за спецгостей, они реальное "украшение" этапа. Антонов конечно аггресивен, но очень быстр, молодец. Шайтар и быстр и предельное корректен. Вообщем, гоняться с ними очень супер
А что если в первом заезде лучшая 1, а 2 показала 5-е время, а во втором заезде 1 показала 4 время, а 2 - первое? Как тут быть, когда результаты сильно разнятся? Чесно говоря сомневаюсь, что например 1 покажет лучшее время, 2 оба заезда покажет 4 время, 3 покажет 6 время и т.д.
Прокомментировать:
-
-
да не было там кучи малы - Антонов влетел на полном ходу то ли в Грошева, то ли в Стангрита...но по моему он получил за это стопарь.Сообщение от goblin Посмотреть сообщение2 - там не было четкой вины антонова - была куча мала и кто кого выбил не понятно...
...
по поводу расстановки картов - расставлять надо по итогам тренировки, вероятность ошибки есть, но все таки меньше, чем при расстановке по номерам машин
а спрашивать у участников что и как едет и как чего поставить надо тогда, когда есть какое то сомнение в какой то машине, основываясь при этом на времени тренировки.вообщем, не первую гонку так расставляли и вроде все было ок.
а в целом все ок, спасибо за спецгостей, они реальное "украшение" этапа. Антонов конечно аггресивен, но очень быстр, молодец. Шайтар и быстр и предельно корректен. Вообщем, гоняться с ними очень супер
Прокомментировать:
-
-
он мастер и он умеет обгонять и знает правила, по которым можно обгонять, а по которым нельзя. Хотя и переступал иногда черту... Если бы он не обогнал по газону (хотя тут ты сильно преувеличиваешь - он наехал только 2-мя колесами, а не всем картом) - он обогнал бы тебя в другом месте, т.к. ты был медленнее его.Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение"если ты мастер спорта - докажи это совершив обгон так, чтобы не возникало вопросов, что ты мастер)))) тем более, что рядом с тобой прокатчики))" - это было главной мыслью
Суть эпизода в следующем: я в картинге - никто, Антонов - фигура!; смысл приглашения спецгостя - все должны смотреть на него и учиться;
и что мы имеем - все видели как мастер спорта на более быстрой машине не может обогнать прокатчика, и в итоге делает это срезав поворот по газону. Далее - на это посмотрел народ и кое-кто, возможно, следующих гонках будет делать также, и недоумевать по поводу того, что будет получать стопари ("а ведь Антонову же не дали тогда, а почему мне дали?")
P.S. почему-то мне кажется, что остальные участники гонки меня поддержат в этой мысли
Надо уметь достойно проигрывать
и учиться на ошибках... я думаю и другие меня поддержат в этой мысли
настоящие гонщики после гонки подходят и поздравляют победителя - они имеют мужество гонять и проигрывать
Прокомментировать:
-
-
ну я с Антоновым почти не ехал, смотрел только)Сообщение от gaizkaчто касается Шайтара - ехал суперкорректно, а вот по поводу Антонова - не согласен)
Чем корректнее, тем лучше, по-любому.
Прокомментировать:
-
-
"если ты мастер спорта - докажи это совершив обгон так, чтобы не возникало вопросов, что ты мастер)))) тем более, что рядом с тобой прокатчики))" - это было главной мысльюСообщение от goblin Посмотреть сообщение1. Он обогнал 1 человека в следствии аварии
2. я этого не слышал
3. Мы обсуждаем обгон по траве
10.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
Антонову в данной ситуации место не оставили, нарушение п. 10.12. Одновременный вход - это когда передняя или задняя ось одного карта находится в промежутке между передней и задней осью другого карта
Суть эпизода в следующем: я в картинге - никто, Антонов - фигура!; смысл приглашения спецгостя - все должны смотреть на него и учиться;
и что мы имеем - все видели как мастер спорта на более быстрой машине не может обогнать прокатчика, и в итоге делает это срезав поворот по газону. Далее - на это посмотрел народ и кое-кто, возможно, следующих гонках будет делать также, и недоумевать по поводу того, что будет получать стопари ("а ведь Антонову же не дали тогда, а почему мне дали?")
P.S. почему-то мне кажется, что остальные участники гонки меня поддержат в этой мысли
Прокомментировать:
-
-
1. Он обогнал 1 человека в следствии аварииСообщение от gaizka Посмотреть сообщение1. снимать на одну позицию недостаточно
2. вина Антонова была, т.к. он сам её признал
3. если там бетонная стена, то надо сбрасывать скорость и вставать позади
Пункт 10.13. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
*далее - я был не обгоняемым, т.к. находился на полкорпуса впереди
*все кто видели эпизод (включая одного известного картингиста, который присутствовал на гонке) сказали, что Антонов не прав.
*есть еще один моральный аспект - если ты мастер спорта - докажи это совершив обгон так, чтобы не возникало вопросов, что ты мастер)))) тем более, что рядом с тобой прокатчики))
2. я этого не слышал
3. Мы обсуждаем обгон по траве
10.12. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
Антонову в данной ситуации место не оставили для завершения прохождения поворота, нарушение п. 10.12. Одновременный вход - это когда передняя или задняя ось одного карта находится в промежутке между передней и задней осью другого картаПоследний раз редактировалось goblin; 14.04.2008, 23:32.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: