If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Только если будет доказано, что он не "не справился с управлением",а сделал вылет намеренно, с цель покалечить истцов.
Э, а почему? Например при обычном ДТП с пешеходом водитель почти всегда виноват. Даже сбив пьяного на МКАДЕ и сделав его калекой, водителя накажут и будет судебное решение о выплате в пользу пострадавшего пешехода.
А тут у нас пилот сбил зрителя управля ТС - предметом повышенной опастности. В чем разница с точки зрения закона?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Э, а почему? Например при обычном ДТП с пешеходом водитель почти всегда виноват.
Не совсем так. Водитель (страховая) будет платить независимо от того виноват он или нет - потому что управлял источником повышенной опасности.
Как это относится к учаснегам и зрителям спортивных соревнований - не знаю чесгря, думаю там все-таки другие нормы работают. Иначе б за руль карта без осаги не пускали.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Э, а почему? Например при обычном ДТП с пешеходом водитель почти всегда виноват. Даже сбив пьяного на МКАДЕ и сделав его калекой, водителя накажут и будет судебное решение о выплате в пользу пострадавшего пешехода.
А тут у нас пилот сбил зрителя управля ТС - предметом повышенной опастности. В чем разница с точки зрения закона?
В том, что это произошло не на дороге общего пользования, поэтому не подпадает под ПДД. Второе - такое транспортное средство не является транспортным средством, движение которого регламентирует ПДД. В третьих нужно доказать вину, иначе это будет несчастным случаем. Наверняка есть еще и другие причины. А вот если это сделано намерено, то это уже будет уголовка, скорее всего.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
вообще-то, если зрителя покалечит, скажем, отлетевшим колесом, когда тот стоял на трибуне, то ответственность на владельца трассы будет наложена однозначно.
А вот если этот же зритель стоял вне разрешенной зоны (допустим за ограждающими лентами) и правила поведения на автодроме были доступны для ознакомления (висели на входах и въездах, на трибунах и т.п.), то вероятнее всего ни владелец трассы, ни организаторы соревнований, ни пилот никакой ответственности не понесут, поскольку:
ст. 1079 ГК РФ
...обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса...
ст. 1083 ГК РФ
1. Вред, возникший вследствие умысла потерпевшего, возмещению не подлежит.
2. Если грубая неосторожность самого потерпевшего содействовала возникновению или увеличению вреда, в зависимости от степени вины потерпевшего и причинителя вреда размер возмещения должен быть уменьшен.
При грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда в случаях, когда его ответственность наступает независимо от вины, размер возмещения должен быть уменьшен или в возмещении вреда может быть отказано, если законом не предусмотрено иное...
В том, что это произошло не на дороге общего пользования, поэтому не подпадает под ПДД. Второе - такое транспортное средство не является транспортным средством, движение которого регламентирует ПДД. В третьих нужно доказать вину, иначе это будет несчастным случаем. Наверняка есть еще и другие причины. А вот если это сделано намерено, то это уже будет уголовка, скорее всего.
ПДД тут ни при чем. Ответственность владельца источника повышенной опасности устанавливаеца ГК. Считаеца ли таковым карт во время гонки - не знаю. Предполагаю что нет.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
ниче се дискуссия в теме "Интересно, а кто где планирует провести сезон 2008? "
BlackAlex,может выделить эти обсуждения в отдельную ветку? Типа "Безопастность на этапах" и т.п.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Я дак ваще не понимаю в чём спор....Вы хотите наказать пилота? Нет смысла:
1. Как бы то ни было ни один пилот специально не уберётся (всё-таки он и своим здоровьем рискует)
2. Причина вылета может заключаться в чём угодно (отказ тормозов, закусывание газа, что не редкость)
3. Безопасность зрителей лежит на совести организатора (пилот не причём)
4. Карт на трассе и автомобиль на дорогах общего пользования имеют мало общего, так что нет смысла сравнивать (совсем другое направление и другие организации занимаются безопасностью)
Нет. Тут прокуроров нема... Мы пилота как раз хотим отмазать
1. Как бы то ни было ни один пилот специально не уберётся (всё-таки он и своим здоровьем рискует)
Мысль не вызывающая возражений.
2. Причина вылета может заключаться в чём угодно
И с этим не поспоришь
3. Безопасность зрителей лежит на совести организатора
Безопасность зрителей лежит на том, на ком прописано в регламенте соревнований. Если в регламенте об этом упоминаний нет, то в первую очередь ответственность ложиться на владельца трассы, а во вторую - на организаторов.
Карт на трассе и автомобиль на дорогах общего пользования имеют мало общего, так что нет смысла сравнивать
и так и не так одновременно, То что это вещи разные - да, но и то и другое вполне подходит под определение источника повышенной опасности, со всеми вытекающими...
1. Пострадали не зрители, а непосредственные участники соревнования (Тренер, пилот и девушка которая вообще не имела права находиться в предстартовой зоне).
2. Организаторы неоднакратно с этого места разгоняли ротозеев, но они с упрямством идиотов снова возникали на этом месте.
3. Оградить наглухо трассу в этом месте не представляется возможным.
4. И самое главное хватит уже копаться в чужих промахах и ошибках ... НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА - ОН ИГРАЕТ КАК УМЕЕТ!!!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий