If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Знаеш у меня в техничке в асортименте химические вещества чтобы пол парка закосить на тот свет. И я больше скажу, не только у меня, но все кто это использует - знает как это содержать. Мораль - не надо пенять на то что все фигово, просто все это происходт из молали - (СОМНОЙ ЭТО НЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ)
Организаторы давно научены всеми проишествиями прошлых гоног, а народ - быдло
Леш, ты чё то как то очень грубо о народе.....
быдло, овощ, ...дать пендаля... и т.д. .... а между прочим народ это мы все вместе взятые и ты в том числе, а зрители на картинговых гонках это по большей части наши друзья и родственники.... мне лично неприятно, что ты их постоянно оскарбляешь....
припомнился случай.... как твоего механика Моисеев запер в боксе.... после долгих и нудных,, многократных объяснений что во время гонки двери бокса должны быть закрыты...
Последний раз редактировалось Serg111; 07.02.2008, 03:18.
Причина: вспомнилось...
трасс и пока так и будем ходить по лезвию,и организаторы и зрители..
Знаеш у меня в техничке в асортименте химические вещества чтобы пол парка закосить на тот свет. И я больше скажу, не только у меня, но все кто это использует - знает как это содержать. Мораль - не надо пенять на то что все фигово, просто все это происходт из молали - (СОМНОЙ ЭТО НЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ)
Организаторы давно научены всеми проишествиями прошлых гоног, а народ - быдло
я считаю, что в такой ситуации вина пилота тоже есть. Дальше кто организует безопасность на трассе и наконец вина самих зрителей. А отвечать за это никто не будет т.к - здесь исключительно неудачное стечение обстоятельств как и на военных учениях допускается 3% смертности.Несчастный случай.
По опыту проведения соревнований могу сказать, что грамотный организатор прикрывает себе задницу многочислеными вывесками и предупреждениями о опасности нарушения правил нахождения на трассе и четко прописывает их в регламенте или уставе.
Толку!! у нас на Чампе России по треку,даже милиция в оцепление через каждые 20-ть метров стояла и объвязка была,так всё равно ребёнок пролез и на трек скатился, еле успел его вытащитьиз подмашины...,а другой случай Казань оцепление высокий бруствер.два метра от него оцепление стоит.. зрители..за рулём чемпион ссср 6-кратный чемпион России.попадает в "карман"машина взмывает вверх перелетает бруствер.,1,5метровый и хоронит под собой троих человек на растоянии!!!! 15-метров от трека..
Два разных случая,одна дилема-это зрелище должно быть, обеспеченно трассами,специально оборудованными для зрителя, а у нас гонки проводятся для кого???для нас же самих.,по лету оборудован для этого тока "Лидер", по Курску в том году тоже чуть пилот "непокосил" народ перед закрытым парком..нету у нас оборудованных трасс и пока так и будем ходить по лезвию,и организаторы и зрители..
Только вот одно боюсь - даже если что то для зрителей в регламенте и прописано, то врядли они его читали Обычно правила для участников, а не для зрителей
А еще мона вокруг трассы на расстоянии 30-50 м ставить таблички - "ВНИМАНИЕ! Опасная зона!" И уж тогда точно никто не подкатит с наездами на организаторов... Табличка была? Была! Какие претензии?!
А тут как ты понимаеш дружише - поподая на судебно разбиратильство (читал или не четал) пофигу, организатор предупредил, овощь не всасал.
Естесственно, всяких людей, которые пришли просто посмотреть на гонку, на опасное расстояние не подпускают, или пытаются не подпускать, потому что эти люди могут не оценить реальной опасности.
Другое дело - опытный тренер, человек который в картинге уже почти 30 лет. В этом случае, ничего криминального в том, что организаторы допустили его в потенциально опасную зону нет, т.к., этот человек впоне способен сам адекватно оценить обстановку и сам для себя решить,где опасно находиться, а где нет (в пределах разумного). Он в точно таких же "опасных зонах" за много лет тренерской работы находился, вероятно, не одну тысячу раз.
То что произошло, не должно было произойти в принципе. Так что вопрос, "кто виноват", ответа в данном случе не имеет вообще. Не виноваты ни организаторы (по вышеперечисленной причине), ни тренер, уже ни один десяток лет часто стоявший в таких же "опасных" местах (опасных, в принципе для рядового зрителя, но не опасных для него), ни гонщик, допустивший ошибку и вылетивший с трассы.
Виновато здесь исключительно неудачное стечение обстоятельств, судьба, когда каждый в "нужное" время оказался в "нужном" месте.
По опыту проведения соревнований могу сказать, что грамотный организатор прикрывает себе задницу многочислеными вывесками и предупреждениями о опасности нарушения правил нахождения на трассе и четко прописывает их в регламенте или уставе.
Только вот одно боюсь - даже если что то для зрителей в регламенте и прописано, то врядли они его читали Обычно правила для участников, а не для зрителей
А еще мона вокруг трассы на расстоянии 30-50 м ставить таблички - "ВНИМАНИЕ! Опасная зона!" И уж тогда точно никто не подкатит с наездами на организаторов... Табличка была? Была! Какие претензии?!
ты это серьезно, что ли?
поведение водителя на МКАДе оговаривается ПДД, а его же поведение на перекрытом скоростном участке - совсем другими правилами, и в том числе регламентом соревнования.
полагаю, что для картинга подобные инциденты - скорее, исключение из правил. в ралли, увы, такое случается часто, зачастую как раз по вине "овощей". и кто, как не организаторы, должны нести ответственность за отсутствие зрительских зон, дОлжного перекрытия трассы и т.д. и т.п.?
зы: естественно, водитель любого ТС должен быть трезв и адекватен, это не обсуждается.
По опыту проведения соревнований могу сказать, что грамотный организатор прикрывает себе задницу многочислеными вывесками и предупреждениями о опасности нарушения правил нахождения на трассе и четко прописывает их в регламенте или уставе.
Э, а почему? Например при обычном ДТП с пешеходом водитель почти всегда виноват. Даже сбив пьяного на МКАДЕ и сделав его калекой, водителя накажут и будет судебное решение о выплате в пользу пострадавшего пешехода.
А тут у нас пилот сбил зрителя управля ТС - предметом повышенной опастности. В чем разница с точки зрения закона?
ты это серьезно, что ли?
поведение водителя на МКАДе оговаривается ПДД, а его же поведение на перекрытом скоростном участке - совсем другими правилами, и в том числе регламентом соревнования.
полагаю, что для картинга подобные инциденты - скорее, исключение из правил. в ралли, увы, такое случается часто, зачастую как раз по вине "овощей". и кто, как не организаторы, должны нести ответственность за отсутствие зрительских зон, дОлжного перекрытия трассы и т.д. и т.п.?
зы: естественно, водитель любого ТС должен быть трезв и адекватен, это не обсуждается.
См. сюда. Гоблина не слушай, это он шутит так. Делом занимается прокуратура, а это видео даёт ответ практически на все вопросы.
обсуждать то, что не видел не могу
а в общем - организаторы обязаны огораживать трассу и опасные участки, т.к. люди зачастую не предполагают, что место, где они стоят, может быть опасным, ну а если они нарушили данный запрет, то на свой собственный страх и риск и никто не должен за это отвечать
Если мероприятия по обеспечению безопасности оказались недостаточными, то ответственность несут организаторы, владельцы трассы, инженеры проводившие исследования
Прокомментировать: