Хочу участвовать в соревнованиях (EasyKart 125)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    #31
    Как то давно я спорил со своим братом о том сколько стоит быть автомобилистом.
    А началось всё просто , я тогда ещё был счастливым обладателем "Жигулей" а он купил себе Ауди "бочку" , и я его спрашиваю сколько денег у тебя уходит на машину ? Он мне сразу - вообще ничего! Только бензин и расходники.
    Ну и тут мы начали спорить до пены у рта. Он почему то не стал включать в расходы : стоянку автомобиля , налоги , резину ,литые диски взамен железок ,правую сторону передней подвески , когда влетел в колодец ( ведь это случайность) , две своих аварии , мойку авто , незамерзайку в зимний период , всякие сход-развалы , всякие безделушки для машины , тонировку , покупка тех осмотра , и т.д. Аргумент был великолепный - это считать нельзя , это не прямые расходы! Но у меня свой аргумент - если бы у тебя не было бы машины , ты бы не тратил эти деньги!
    Но ему видимо было приятно врать самому себе.

    Автоспорт хобби дорогое , НО , если хочется , то почему бы нет!
    Жить надо сейчас , а не когда нибудь потом.
    Последний раз редактировалось SLAVKA; 07.02.2008, 09:17.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • кросс
      Senior Member
      • Aug 2006
      • 609

      #32
      Сообщение от VIKTOR-KA Посмотреть сообщение
      если есть опыт механникоа то прихвата небудет а насчет крэша я те так скажу- изи любит-ий класс и там 1-е 5-ка это лидеры они расстягиваются а отальное гарнир-вот в гарнире там -да-крэш на крэше . А у лидеров просто хорошо настроенны машины и все они и уезжают от остальных и избегают этих аварий --понимаешь??????
      Объясни мне бесталковому,что значит любительский??
      И второе на России все едут колесо в колесо ганира нет???
      "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

      Комментарий

      • Старик РозенБом
        Senior Member
        • Oct 2007
        • 330

        #33
        Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
        Развеяне мифов!!!!
        У организаторов в прошедшем году аренда карта с обслуживанием была 10 000руб.за этап.х9этапов=посчитайте.приба вте сюда стартвые вот Вам и режим прогулки!!!(несчитая денег за выездные)
        ещё раз повторюсь.,Вася Ануфриев приезжал тока на гонку, недумаю что он попал на 200000рублей(спросите)..
        2кросс
        Не пора ли собрать заседание клуба и очно обсудить и решить все вопросы?
        А то ведь и правда можно заранее распугать всех потенциальных участников турнира.

        2CROSS
        Адназначна никаких 20 000 евров не потратишь ни в режиме прогулки ни в режиме гонок. Заметьте о таких затратах идет речь когда тренировочный режим 5 тренировок в неделю + заганичные туры и что еще подскажет фантазия. Хватает денег на покупку карта, тележку, базовый инструмент, канистру бензина и литр масла + стартовый взнос + страховка, лицензия? Смело заявляйтесь на 1-й этап, а там будет видно на какое место в пелетоне можно рассчитывать и сколько денег тратить.
        Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

        Комментарий

        • casper036
          Member
          • Jan 2008
          • 81

          #34
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Варинат аренды не просчитывал - свой карт как то ближе мне.

          Но даже по 10.000 за этап + стратовые (сколько кстати?) = 90.000 + стартовые... уже больше 100. тыщ... И это без тренировок, за исключением этапов.
          Согласен..Свой карт однозначно лучше..Есть свобода в настройках..Тренировок только на этапах мало, чтобы ехать в тройке, как минимум 2 раза в неделю...В 200000 конечно не уложиться, но и до 300000 ещё далеко.. К машине нужно привыкать, настроить её под себя, вряд ли на арендованной это возможно (не уверен, не сталкивался).. Стартовые 2200 рубликов..
          Картинг - это не вид спорта, это стиль жизни...

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #35
            Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
            ну если суперхонда кричит больше 100тысч,чё уж грить об изике
            Честно, можеn конечно у меня руки из одного места растут, но видел я в этом году одно владельца суперхонды, который купил шасси НОВОЕ, кeпил двигатель и дальше сам С МЕХАНИКОМ её, собирал, потом недели 2 они пытались добить чтобы карт просто мог проехать не заглохнув хотя бы 5 кругов в Пилоте.

            Потот еще 4 человека думали что-там куда подложить что карт поворачивал куда надо. В общем если перевести ВРЕМЯ в деньги то я думаю суперхъонда столько-же, а то и дороже изика стоит.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              #36
              Сообщение от VIKTOR-KA Посмотреть сообщение
              если есть опыт механникоа то прихвата небудет а насчет крэша я те так скажу- изи любит-ий класс и там 1-е 5-ка это лидеры они расстягиваются а отальное гарнир-вот в гарнире там -да-крэш на крэше . А у лидеров просто хорошо настроенны машины и все они и уезжают от остальных и избегают этих аварий --понимаешь??????

              А еще слышал, что лидеры что-то там прямо в заезде со смесью делают? Это Правда?

              У них наверное плохие механики, вот они и пытаются хоть как-то исправить ситуацию прямо на трассе, да?

              И еще 2000 руб - туда что входит?
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #37
                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                А еще слышал, что лидеры что-то там прямо в заезде со смесью делают? Это Правда?
                Если ты знаешь принцип работы ДВС, в частности 2-тактного, ты должен помнить следующее. Мотор имеет бОльшую мощность, когда топливная смесь беднее. Можно поставить винт качества на карбюраторе "с запасом", т.е. забогатить смесь. И ничего не крутить в заезде. Но и отдача мотора будет "не по максимуму". Я так и делаю.

                А можно "забедниться", но тогда есть риск так называемого "прихвата", который на двигателе c воздушным охлаждением наступает очень быстро.

                Рискуют опытные гонщики, которые прошли через десяток "прихватов" и чувствуют, что мотору стало плохо. Это отражается в звуке и динамике разгона. Тогда винт слегка откручивают, чтобы сделать смесь богаче.

                В конце прямой надо в фазе торможения при открытой заслонке на долю секунды рукой закрыть "банку" воздухозаборника, чтобы кратковременно забогатить смесь. Это называется "кормить мотор".

                Всё это как отче наш знают спортсмены, гоняющиеся на изиках в Европе, так как до изиков они имели опыт работы с воздушными "сотками". Поэтому у них почти нет прихватов.

                Кроме того, очень важна корректная работа карбюратора. На запчастях на карб экономить нельзя.

                PS Этот крошечный винтик надо ещё найти (на ходу)
                Последний раз редактировалось dELIS; 07.02.2008, 12:06.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #38
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Честно, можеn конечно у меня руки из одного места растут, но видел я в этом году одно владельца суперхонды, который купил шасси НОВОЕ, кeпил двигатель и дальше сам С МЕХАНИКОМ её, собирал, потом недели 2 они пытались добить чтобы карт просто мог проехать не заглохнув хотя бы 5 кругов в Пилоте.

                  Потот еще 4 человека думали что-там куда подложить что карт поворачивал куда надо. В общем если перевести ВРЕМЯ в деньги то я думаю суперхъонда столько-же, а то и дороже изика стоит.
                  Называется "видел, но незнаю что, но знаю много"
                  1 - Это Артем Соловьев
                  2 - собирали шасси слоны
                  3 - механик его и Слащева
                  4 - проблемы были с двигателем
                  5 - он их решил и выиграл этап на лидере в дождь
                  6 - что значит карт поворачивал куда надо? он у них при повороте руля влево - поворачивал вправо?
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #39
                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    Называется "видел, но незнаю что, но знаю много"
                    1 - Это Артем Соловьев
                    2 - собирали шасси слоны
                    3 - механик его и Слащева
                    4 - проблемы были с двигателем
                    5 - он их решил и выиграл этап на лидере в дождь
                    6 - что значит карт поворачивал куда надо? он у них при повороте руля влево - поворачивал вправо?
                    Это не Артем.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #41
                      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                      Если ты знаешь принцип работы ДВС, в частности 2-тактного, ты должен помнить следующее. Мотор имеет бОльшую мощность, когда топливная смесь беднее. Можно поставить винт качества на карбюраторе "с запасом", т.е. забогатить смесь. И ничего не крутить в заезде. Но и отдача мотора будет "не по максимуму". Я так и делаю.

                      А можно "забедниться", но тогда есть риск так называемого "прихвата", который на двигателе c воздушным охлаждением наступает очень быстро.

                      Рискуют опытные гонщики, которые прошли через десяток "прихватов" и чувствуют, что мотору стало плохо. Это отражается в звуке и динамике разгона. Тогда винт слегка откручивают, чтобы сделать смесь богаче.

                      В конце прямой надо в фазе торможения при открытой заслонке на долю секунды рукой закрыть "банку" воздухозаборника, чтобы кратковременно забогатить смесь. Это называется "кормить мотор".

                      Всё это как отче наш знают спортсмены, гоняющиеся на изиках в Европе, так как до изиков они имели опыт работы с воздушными "сотками". Поэтому у них почти нет прихватов.

                      Кроме того, очень важна корректная работа карбюратора. На запчастях на карб экономить нельзя.

                      PS Этот крошечный винтик надо ещё найти (на ходу)
                      Респект, спасибо. А Перед стартом чтобы не "засрать свечу" тоже руки куда-то тянут, то ли шланг топливный пережимают то ли тот самый винт крутят
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #42
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Респект, спасибо. А Перед стартом чтобы не "засрать свечу" тоже руки куда-то тянут, то ли шланг топливный пережимают то ли тот самый винт крутят
                        пережимают топливный шланг, чтобы уменьшить подачу топлива... спроси к.а., зачем Хотя все итак знают
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          #43
                          Шланги у нас уже не пережимают.... - ибо правило такое ввели: "На прогревочном круге обе руки пилота должны находиться на руле" - по-моему так звучит
                          4Team

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #44
                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Можно поставить винт качества на карбюраторе "с запасом", т.е. забогатить смесь. И ничего не крутить в заезде. Но и отдача мотора будет "не по максимуму". Я так и делаю.
                            То есть, не забедняя смесь уже будешь медленнее тех, кто рискует. При этом чтобы не провалить старт надо все-таки освоить пережимания топливного шланга. Так?
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              #45
                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              Шланги у нас уже не пережимают.... - ибо правило такое ввели: "На прогревочном круге обе руки пилота должны находиться на руле" - по-моему так звучит
                              Плейбой надо листать двумя руками
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎