вообщем тут после темы об охуении задумался и потом нашел еще одну тему, имхо вообщем то перекликающуюся(по своему) с ней.. чтоп не мучаться скопирую пост оттуда.
"- С одной стороны, современные управленцы (что коммерческие, что государственные) чётко ориентированы на "рост" (который выражается в достижении всё возрастающих и возрастающих экономических показателей).
- С другой стороны, потребности всякого Человека всё-таки ограничены. А это значит, что и потребности общества в целом выражаются предельными величинами (больше 1 кг мяса в день не сожрёшь, и более 2 телевизоров в квартире мало кому требуется...).
Разумеется, есть такое понятие как "формирование потребностей".
Современный бизнес держится именно на этом. По сути, современная экономика всё более и более превращается в "экономику игр и развлечений". Но и тут потребности не безграничны: человек требуется ограниченное количество автомобилей, фильмов, лекарств или косметики.
Получается, что менеджмент, для которого "рост" есмь самоцель - это пережиток доиндустриального и индустриального этапа, когда удовлетворение потребностей общества было действительно актуальной задачей.
А в обществе "постиндустриальном", где в избытке и хлеба, и зрелищ - в чём задача управленцев? В том, чтобы обеспечить "комфортный застой"? В сокращении потребностей? "
"- С одной стороны, современные управленцы (что коммерческие, что государственные) чётко ориентированы на "рост" (который выражается в достижении всё возрастающих и возрастающих экономических показателей).
- С другой стороны, потребности всякого Человека всё-таки ограничены. А это значит, что и потребности общества в целом выражаются предельными величинами (больше 1 кг мяса в день не сожрёшь, и более 2 телевизоров в квартире мало кому требуется...).
Разумеется, есть такое понятие как "формирование потребностей".
Современный бизнес держится именно на этом. По сути, современная экономика всё более и более превращается в "экономику игр и развлечений". Но и тут потребности не безграничны: человек требуется ограниченное количество автомобилей, фильмов, лекарств или косметики.
Получается, что менеджмент, для которого "рост" есмь самоцель - это пережиток доиндустриального и индустриального этапа, когда удовлетворение потребностей общества было действительно актуальной задачей.
А в обществе "постиндустриальном", где в избытке и хлеба, и зрелищ - в чём задача управленцев? В том, чтобы обеспечить "комфортный застой"? В сокращении потребностей? "
Комментарий