Презентации 2008
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
Пока в рамках общих тестов Баклажан не ездил, говорить об отставании Маков от Ферров ИМХО рановато. Все-таки Кова - дебютант, учицца пока что.
 - 
 - 
	
	
	
	
Да ну, между строк читайСообщение от Shadow Посмотреть сообщениеИ не слова про сосущих БПРД и Маков. Поразительно!!!
 
 
					
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
проблему износа решили, но теперь резина нифига трассу не держитСообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеПро БМВ все больше поговаривают, что самолетик ихний нифига не летает... Про команду БПРД добавлю, что они все также работают над длинными сериями и наблюдатели отмечают, что они вроде как решили проблему износа задних шин на длинных дистанциях. Чем вызвано отставание от Ферров пока йух знает...
					
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Про БМВ все больше поговаривают, что самолетик ихний нифига не летает... Про команду БПРД добавлю, что они все также работают над длинными сериями и наблюдатели отмечают, что они вроде как решили проблему износа задних шин на длинных дистанциях. Чем вызвано отставание от Ферров пока йух знает...
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
И не слова про сосущих БПРД и Маков. Поразительно!!!Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеФеррари доминирует на медленной трассе, так что уменьшение базы пошло впрок. Вильямс и Рено новую машину тестят, причем Вилы смотрятся очень прилично. В отличии от Тойоты, что должно быть очень неприятно для японских боссов.
Помимо всего прочего, Вильямс смотрится очень красиво и из новых машин, чисто эстетически мне больше всего понравился.
 
 
					
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
нравится мне современная Ф1. Сначала говорят, что используют супер-пупер технологии, все просчитано до милиметра, а на самом же деле потом 2 месяца изучают то, что у них получилосьСообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеBMW провела, по словам представителей команды, отличный день с точки зрения сбора информации о новой машине. Ник Хайдфельд весь день работал с аэродинамикой и подвеской F1.08, тогда как Марко Асмер сконцентрировался на общих испытаниях и доводке SECU на F1.07…
 И что же мы такое сляпали в итоге? 
					
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеНе знаю, что там говорил Неуд, но БМВ что-то посасывает, что поразительно даже в рамках тестов.
BMW провела, по словам представителей команды, отличный день с точки зрения сбора информации о новой машине. Ник Хайдфельд весь день работал с аэродинамикой и подвеской F1.08, тогда как Марко Асмер сконцентрировался на общих испытаниях и доводке SECU на F1.07…
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Показавший шестое время Фернандо Алосо весь день занимался общими испытаниями R28 и его настройкой, а под конец дня испанец предпринял попытку развить на своей машине максимальную скорость, выехав на трассу с минимальной топливной загрузкой. В итоге, он не сумел кардинально улучшить свое время, но зато остановился посреди трассы, когда в его болиде закончилось топливо.
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Не знаю, что там говорил Неуд, но БМВ что-то посасывает, что поразительно даже в рамках тестов.
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
вспомните что великий Неуд говорил о результатах тестовСообщение от Slavik Посмотреть сообщениеВильямс и Рено новую машину тестят, причем Вилы смотрятся очень прилично. В отличии от Тойоты, что должно быть очень неприятно для японских боссов.
  
					
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Извините за оффтоп, ну в мире Ф1 кой-какие события происходят.
А именно тесты в Валенсии
Феррари доминирует на медленной трассе, так что уменьшение базы пошло впрок. Вильямс и Рено новую машину тестят, причем Вилы смотрятся очень прилично. В отличии от Тойоты, что должно быть очень неприятно для японских боссов.1. Felipe Massa BR Ferrari 97 1:12.182
2. Kimi Raikkonen FIN Ferrari 105 1:12.721 0.539 0.539
3. Nico Rosberg D Williams-Toyota 84 1:12.838 0.117 0.656
4. Heikki Kovalainen FIN McLaren-Mercedes 104 1:13.026 0.188 0.844
5. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 114 1:13.163 0.137 0.981
6. Fernando Alonso E Renault 93 1:13.315 0.152 1.133
7. Kazuki Nakajima J Williams-Toyota 94 1:13.473 0.158 1.291
8. Sebastian Vettel D Toro Rosso-Ferrari 86 1:13.627 0.154 1.445
9. Marc Asmer EE BMW 44 1:13.669 0.042 1.487
10. Sebastien Bourdais F Toro Rosso-Ferrari 80 1:13.675 0.006 1.493
11. Nick Heidfeld D BMW 80 1:13.779 0.104 1.597
12. Jarno Trulli I Toyota 69 1:13.820 0.041 1.638
13. David Coulthard GB Red Bull-Renault 70 1:13.944 0.124 1.762
14. Timo Glock D Toyota 80 1:14.096 0.152 1.914
15. Vitantonio Liuzzi I Force India-Ferrari 64 1:15.095 0.999 2.913
16. Alex Wurz A Honda 49 1:15.440 0.345 3.258
Помимо всего прочего, Вильямс смотрится очень красиво и из новых машин, чисто эстетически мне больше всего понравился.
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Кулхарда бараном ещё никто не называл,Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщениеБоюсь спросить, кто из них овцебык
если я не ошибаюсь.
Прокомментировать:
 - 
 - 
	
	
	
	
Вот нинада. Кукурузник (Ан-2) - честный биплан. Редбул же - скорее что-то типа квадропланаСообщение от kimi Посмотреть сообщениеБиплан.
Сиречь - этажерку.
Короче - кукурузник.
					
Прокомментировать:
 - 
 
					
Прокомментировать: