p86t26aitools6

Презентации 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Labus
    Участник ответил
    Пока в рамках общих тестов Баклажан не ездил, говорить об отставании Маков от Ферров ИМХО рановато. Все-таки Кова - дебютант, учицца пока что.

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник ответил
    Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
    И не слова про сосущих БПРД и Маков. Поразительно!!!
    Да ну, между строк читай

    Прокомментировать:


  • zdvig
    Участник ответил
    Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
    Про БМВ все больше поговаривают, что самолетик ихний нифига не летает... Про команду БПРД добавлю, что они все также работают над длинными сериями и наблюдатели отмечают, что они вроде как решили проблему износа задних шин на длинных дистанциях. Чем вызвано отставание от Ферров пока йух знает...
    проблему износа решили, но теперь резина нифига трассу не держит

    Прокомментировать:


  • Oblivion
    Участник ответил
    Про БМВ все больше поговаривают, что самолетик ихний нифига не летает... Про команду БПРД добавлю, что они все также работают над длинными сериями и наблюдатели отмечают, что они вроде как решили проблему износа задних шин на длинных дистанциях. Чем вызвано отставание от Ферров пока йух знает...

    Прокомментировать:


  • Shadow
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Феррари доминирует на медленной трассе, так что уменьшение базы пошло впрок. Вильямс и Рено новую машину тестят, причем Вилы смотрятся очень прилично. В отличии от Тойоты, что должно быть очень неприятно для японских боссов.
    Помимо всего прочего, Вильямс смотрится очень красиво и из новых машин, чисто эстетически мне больше всего понравился.
    И не слова про сосущих БПРД и Маков. Поразительно!!!

    Прокомментировать:


  • zdvig
    Участник ответил
    ну что-то сляпали

    Прокомментировать:


  • McCheburek
    Участник ответил

    Прокомментировать:


  • zdvig
    Участник ответил
    Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
    BMW провела, по словам представителей команды, отличный день с точки зрения сбора информации о новой машине. Ник Хайдфельд весь день работал с аэродинамикой и подвеской F1.08, тогда как Марко Асмер сконцентрировался на общих испытаниях и доводке SECU на F1.07…
    нравится мне современная Ф1. Сначала говорят, что используют супер-пупер технологии, все просчитано до милиметра, а на самом же деле потом 2 месяца изучают то, что у них получилось И что же мы такое сляпали в итоге?

    Прокомментировать:


  • Скромняга
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Не знаю, что там говорил Неуд, но БМВ что-то посасывает, что поразительно даже в рамках тестов.



    BMW провела, по словам представителей команды, отличный день с точки зрения сбора информации о новой машине. Ник Хайдфельд весь день работал с аэродинамикой и подвеской F1.08, тогда как Марко Асмер сконцентрировался на общих испытаниях и доводке SECU на F1.07…

    Прокомментировать:


  • Скромняга
    Участник ответил
    Показавший шестое время Фернандо Алосо весь день занимался общими испытаниями R28 и его настройкой, а под конец дня испанец предпринял попытку развить на своей машине максимальную скорость, выехав на трассу с минимальной топливной загрузкой. В итоге, он не сумел кардинально улучшить свое время, но зато остановился посреди трассы, когда в его болиде закончилось топливо.

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Не знаю, что там говорил Неуд, но БМВ что-то посасывает, что поразительно даже в рамках тестов.

    Прокомментировать:


  • TILL13
    Участник ответил
    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    Вильямс и Рено новую машину тестят, причем Вилы смотрятся очень прилично. В отличии от Тойоты, что должно быть очень неприятно для японских боссов.
    вспомните что великий Неуд говорил о результатах тестов

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Извините за оффтоп, ну в мире Ф1 кой-какие события происходят.
    А именно тесты в Валенсии
    1. Felipe Massa BR Ferrari 97 1:12.182
    2. Kimi Raikkonen FIN Ferrari 105 1:12.721 0.539 0.539
    3. Nico Rosberg D Williams-Toyota 84 1:12.838 0.117 0.656
    4. Heikki Kovalainen FIN McLaren-Mercedes 104 1:13.026 0.188 0.844
    5. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 114 1:13.163 0.137 0.981
    6. Fernando Alonso E Renault 93 1:13.315 0.152 1.133
    7. Kazuki Nakajima J Williams-Toyota 94 1:13.473 0.158 1.291
    8. Sebastian Vettel D Toro Rosso-Ferrari 86 1:13.627 0.154 1.445
    9. Marc Asmer EE BMW 44 1:13.669 0.042 1.487
    10. Sebastien Bourdais F Toro Rosso-Ferrari 80 1:13.675 0.006 1.493
    11. Nick Heidfeld D BMW 80 1:13.779 0.104 1.597
    12. Jarno Trulli I Toyota 69 1:13.820 0.041 1.638
    13. David Coulthard GB Red Bull-Renault 70 1:13.944 0.124 1.762
    14. Timo Glock D Toyota 80 1:14.096 0.152 1.914
    15. Vitantonio Liuzzi I Force India-Ferrari 64 1:15.095 0.999 2.913
    16. Alex Wurz A Honda 49 1:15.440 0.345 3.258
    Феррари доминирует на медленной трассе, так что уменьшение базы пошло впрок. Вильямс и Рено новую машину тестят, причем Вилы смотрятся очень прилично. В отличии от Тойоты, что должно быть очень неприятно для японских боссов.
    Помимо всего прочего, Вильямс смотрится очень красиво и из новых машин, чисто эстетически мне больше всего понравился.

    Прокомментировать:


  • Павлодар
    Участник ответил
    Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщение
    Боюсь спросить, кто из них овцебык
    Кулхарда бараном ещё никто не называл,
    если я не ошибаюсь.

    Прокомментировать:


  • федя картошкин
    Участник ответил
    Сообщение от kimi Посмотреть сообщение
    Биплан.
    Сиречь - этажерку.
    Короче - кукурузник.
    Вот нинада. Кукурузник (Ан-2) - честный биплан. Редбул же - скорее что-то типа квадроплана

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎