Я так прикинул, Стас Никитин у нас лидером чампа должен оказаться после второго этапа...
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеЯ так прикинул, Стас Никитин у нас лидером чампа должен оказаться после второго этапа...MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Феерический вышел этап! Такой ожесточенной борьбы на трассе я давно не наблюдал. Тот завал на старте буду помнить еще долго Для тех, кто не видел, постараюсь обрисовать. Al стартует с поула на 21-ой, но Никитину (если не путаю, это был он) на 22-ой старт удается лучше, и на мосту он почти равняется с Al'ом по правому ряду. В правый под светофором они входят бок-о-бок, но Al немного впереди. Уступать не хотел никто. В результате Никитин упирается в задний мост Ларинина, и тот от души впечатывается в покрышки, но не застревает и тут же выруливает на трассу, прямо под налетающий поток из четырех картов. Начинается катавасия. Медленно едущего Ларинина пытаются объехать справа, по внешке, но двум машинам там не поместиться никак, и в следующий момент я вижу разлетающиеся покрышки, летящий карт, и финальное антре в виде сэндвича из картов, стоящих один на другом. Пока эти четверо молотили свои машинки, Al в середине улитки догнал Никитина, и совершенно непостижимым образом запрыгнул тому передним мостом на мотор. В итоге из шести машин заезда не вовлеченная в завалы оказалась только одна. Больше всего досталось Стангриту, который и полетал, и покрутился, и получил собственным картом в поддых. 23-ий карт, на котором он ехал, отправился в гараж с оборванной рулевой тягой, погнутым кулаком и рулевым валом. Все закончилось лучше, чем могло бы. Со стороны выглядело это очень страшно - я даже напрочь забыл о камере, которая висела у меня на груди, и опомнился только когда бойцы стали зализывать раны.
К сожалению, это был не единственный завал. На последнем круге утешка наши герои вчетвером устроили рубилово на пятачке между съездом с моста и светофором. Три машины в ряд на мосту - это, конечно, зрелищно, но у них нет никаких шансов пролезть под светофор. Кто-то обязательно должен уступить, но каждый почему-то решил, что это сделает другой. Стоит ли удивляться, что потом клубная техника начинает ехать криво?
Поздравляю Шумми-младшего с победой, вчера он был лучшим!
Кстати, почему-то не был вручен Приз зрительских симпатий, хотя, на мой взгляд, был пилот, заслуживший его на все сто. Феерический прорыв из утешка на третье место в финале (правда, за обгон под желтым флагом превратившееся в четвертое) и быстрейший круг гонки - это достойно приза. Мой голос Стасу Никитину.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеКстати, почему-то не был вручен Приз зрительских симпатий, хотя, на мой взгляд, был пилот, заслуживший его на все сто. Феерический прорыв из утешка на третье место в финале (правда, за обгон под желтым флагом превратившееся в четвертое) и быстрейший круг гонки - это достойно приза. Мой голос Стасу Никитину.
Комментарий
-
-
Мы как-то склонялись к тому, что основные участники гонок - уже сложившаяся туссовка, и все приезжают не столько за вазами, сколько за драйвом, но ... раз народ считает, что нужно отмечать как-то "особо выдаюшуюся личность на этапе", то думаю, со следующего этапа возобновим эту традицию(блин, а бюджет-то не резиновый)Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеМы как-то склонялись к тому, что основные участники гонок - уже сложившаяся туссовка, и все приезжают не столько за вазами, сколько за драйвом, но ... раз народ считает, что нужно отмечать как-то "особо выдаюшуюся личность на этапе", то думаю, со следующего этапа возобновим эту традицию(блин, а бюджет-то не резиновый)
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеМы как-то склонялись к тому, что основные участники гонок - уже сложившаяся туссовка, и все приезжают не столько за вазами, сколько за драйвом, но ... раз народ считает, что нужно отмечать как-то "особо выдаюшуюся личность на этапе", то думаю, со следующего этапа возобновим эту традицию(блин, а бюджет-то не резиновый)
1) давать приз не каждый этап по разнарядке, а только если было реально выдающееся выступление;
2) в роли приза - грамота или диплом.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеК сожалению, это был не единственный завал. На последнем круге утешка наши герои вчетвером устроили рубилово на пятачке между съездом с моста и светофором. Три машины в ряд на мосту - это, конечно, зрелищно, но у них нет никаких шансов пролезть под светофор. Кто-то обязательно должен уступить, но каждый почему-то решил, что это сделает другой. Стоит ли удивляться, что потом клубная техника начинает ехать криво?
Сдается мне, надо бы покритичнее взглянуть на нынешнюю конфигурацию...
Комментарий
-
-
по поводу изменения конфигурации трассы,мы с вами вчера об этом говорили. Вероятно мы это будем делать к летнему сезону. Не так то просто перенести светофор.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениепо поводу изменения конфигурации трассы,мы с вами вчера об этом говорили. Вероятно мы это будем делать к летнему сезону. Не так то просто перенести светофор.
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеВозможно, если еще будут "сухие" этапы, стоит как-то искуственно сбить ход на мосту. К примеру, сделать острее поворот перед ним - тогда на мосту борьбы уже не будет. Или развернуть гонку в другую сторону...
А вот сделать поворот,тут можно подумать,так раньше и было,но многие при съезде "зарывались" именно в покрышки до светофора(с правой стороны).MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениепо сухому пробовали в обратку. Карт после тягуна развивает бешенную скорость и влетает на горку...далее идет прыжек с отрывам всех 4 колес....ни одна рама не выдерживет...
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеСлева под светофором после тягуна тоже можно сделать угол, аналогичный тому, что сейчас у подиума. Тогда полетов на мосту не будетMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий