Я так прикинул, Стас Никитин у нас лидером чампа должен оказаться после второго этапа...
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
нет,у Артема и Стаса по 48 очковСообщение от vinnja Посмотреть сообщениеЯ так прикинул, Стас Никитин у нас лидером чампа должен оказаться после второго этапа...
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Феерический вышел этап! Такой ожесточенной борьбы на трассе я давно не наблюдал. Тот завал на старте буду помнить еще долго
Для тех, кто не видел, постараюсь обрисовать. Al стартует с поула на 21-ой, но Никитину (если не путаю, это был он) на 22-ой старт удается лучше, и на мосту он почти равняется с Al'ом по правому ряду. В правый под светофором они входят бок-о-бок, но Al немного впереди. Уступать не хотел никто. В результате Никитин упирается в задний мост Ларинина, и тот от души впечатывается в покрышки, но не застревает и тут же выруливает на трассу, прямо под налетающий поток из четырех картов. Начинается катавасия. Медленно едущего Ларинина пытаются объехать справа, по внешке, но двум машинам там не поместиться никак, и в следующий момент я вижу разлетающиеся покрышки, летящий карт, и финальное антре в виде сэндвича из картов, стоящих один на другом. Пока эти четверо молотили свои машинки, Al в середине улитки догнал Никитина, и совершенно непостижимым образом запрыгнул тому передним мостом на мотор. В итоге из шести машин заезда не вовлеченная в завалы оказалась только одна. Больше всего досталось Стангриту, который и полетал, и покрутился, и получил собственным картом в поддых. 23-ий карт, на котором он ехал, отправился в гараж с оборванной рулевой тягой, погнутым кулаком и рулевым валом. Все закончилось лучше, чем могло бы. Со стороны выглядело это очень страшно - я даже напрочь забыл о камере, которая висела у меня на груди, и опомнился только когда бойцы стали зализывать раны.
К сожалению, это был не единственный завал. На последнем круге утешка наши герои вчетвером устроили рубилово на пятачке между съездом с моста и светофором. Три машины в ряд на мосту - это, конечно, зрелищно, но у них нет никаких шансов пролезть под светофор. Кто-то обязательно должен уступить, но каждый почему-то решил, что это сделает другой. Стоит ли удивляться, что потом клубная техника начинает ехать криво?
Поздравляю Шумми-младшего с победой, вчера он был лучшим!
Кстати, почему-то не был вручен Приз зрительских симпатий, хотя, на мой взгляд, был пилот, заслуживший его на все сто. Феерический прорыв из утешка на третье место в финале (правда, за обгон под желтым флагом превратившееся в четвертое) и быстрейший круг гонки - это достойно приза. Мой голос Стасу Никитину.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеКстати, почему-то не был вручен Приз зрительских симпатий, хотя, на мой взгляд, был пилот, заслуживший его на все сто. Феерический прорыв из утешка на третье место в финале (правда, за обгон под желтым флагом превратившееся в четвертое) и быстрейший круг гонки - это достойно приза. Мой голос Стасу Никитину.
Комментарий
-
-
Мы как-то склонялись к тому, что основные участники гонок - уже сложившаяся туссовка, и все приезжают не столько за вазами, сколько за драйвом, но ... раз народ считает, что нужно отмечать как-то "особо выдаюшуюся личность на этапе", то думаю, со следующего этапа возобновим эту традицию(блин, а бюджет-то не резиновый
)
Люблю картинг
Комментарий
-
-
я думаю, что ввиду нерезиновости бюджета - можно не вводить данную награду, тем более, что репутация среди тусовки - лучше всякой награды=)))Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеМы как-то склонялись к тому, что основные участники гонок - уже сложившаяся туссовка, и все приезжают не столько за вазами, сколько за драйвом, но ... раз народ считает, что нужно отмечать как-то "особо выдаюшуюся личность на этапе", то думаю, со следующего этапа возобновим эту традицию(блин, а бюджет-то не резиновый
)
Комментарий
-
-
Чтобы не напрягать бюджет, предлагаю:Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеМы как-то склонялись к тому, что основные участники гонок - уже сложившаяся туссовка, и все приезжают не столько за вазами, сколько за драйвом, но ... раз народ считает, что нужно отмечать как-то "особо выдаюшуюся личность на этапе", то думаю, со следующего этапа возобновим эту традицию(блин, а бюджет-то не резиновый
)
1) давать приз не каждый этап по разнарядке, а только если было реально выдающееся выступление;
2) в роли приза - грамота или диплом.
Комментарий
-
-
"Светофор" - вобще становится проблемным местом. Машины в этом году быстрые, народ куда более агрессивный, чем, скажем, в прошлом сезоне - и как ты его уговоришь уступать дорогу! Гонки - и без борьбы? Ты бы видел себя со стороны...Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеК сожалению, это был не единственный завал. На последнем круге утешка наши герои вчетвером устроили рубилово на пятачке между съездом с моста и светофором. Три машины в ряд на мосту - это, конечно, зрелищно, но у них нет никаких шансов пролезть под светофор. Кто-то обязательно должен уступить, но каждый почему-то решил, что это сделает другой. Стоит ли удивляться, что потом клубная техника начинает ехать криво?
Сдается мне, надо бы покритичнее взглянуть на нынешнюю конфигурацию...
Комментарий
-
-
по поводу изменения конфигурации трассы,мы с вами вчера об этом говорили. Вероятно мы это будем делать к летнему сезону. Не так то просто перенести светофор.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Возможно, если еще будут "сухие" этапы, стоит как-то искуственно сбить ход на мосту. К примеру, сделать острее поворот перед ним - тогда на мосту борьбы уже не будет. Или развернуть гонку в другую сторону...Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениепо поводу изменения конфигурации трассы,мы с вами вчера об этом говорили. Вероятно мы это будем делать к летнему сезону. Не так то просто перенести светофор.
Комментарий
-
-
по сухому пробовали в обратку. Карт после тягуна развивает бешенную скорость и влетает на горку...далее идет прыжек с отрывам всех 4 колес....ни одна рама не выдерживет....Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеВозможно, если еще будут "сухие" этапы, стоит как-то искуственно сбить ход на мосту. К примеру, сделать острее поворот перед ним - тогда на мосту борьбы уже не будет. Или развернуть гонку в другую сторону...
А вот сделать поворот,тут можно подумать,так раньше и было,но многие при съезде "зарывались" именно в покрышки до светофора(с правой стороны).MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Слева под светофором после тягуна тоже можно сделать угол, аналогичный тому, что сейчас у подиума. Тогда полетов на мосту не будетСообщение от Shummy Посмотреть сообщениепо сухому пробовали в обратку. Карт после тягуна развивает бешенную скорость и влетает на горку...далее идет прыжек с отрывам всех 4 колес....ни одна рама не выдерживет...
Комментарий
-
-
Пробовали..... народ стал врезаться в сам мост...вернее в его боковину.Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеСлева под светофором после тягуна тоже можно сделать угол, аналогичный тому, что сейчас у подиума. Тогда полетов на мосту не будетMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий