Сообщение от Nemo
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Гонки на "Вираже".
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Интересно,что бы он голосил,будь на твоем месте?Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЕсли бы Артем не выступал громче всех против перезаезда из-за нее, я бы даже внимания на это не обратил.
 По поводу перезаездов: Второй перезаезд не делается на 12 ДМС. Там народу по 54 пилота в каждом классе. Видимо у Немо это отложилось в голове. На самом деле у нас четко прописано. Заглохла или сломалась машина на первом кругу-ПЕРЕЗАЕЗД. А 2 или 3 раза,это уже не важно.MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
 F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Лично мне "выступания" Артёма по любому поводу в гонке фиолетово( я вообще не слышал и не видел что он говорил по этому поводу - не до него было), как и Shummy, когда он судит гонку. Более того, я стараюсь больше с него требовать, чем с остальных. В данном случае я руководствовался тем, что машина(26-я) ехала плохо и стОит её немедленно заменить, пока гонкак была только в начальной стадии.
 По поводу количества перезаездов: в связи с несколько форс-мажорными обстоятельствами(довольно холодно) на брифинге было принято и озвучено решение делать не более одного перезаезда - народ с этим согласился. В конфликтной ситуации( в заезд-рестарте из-за заглохшей машины на старте) было предложено сделать ещё один рестарт, но только с согласия всех участников заезда. Согласие подтвердили не все, поэтому результаты этого заезда остались в силе. Пилоту были возвращены деньги за "скомканный" зазед. На будущее, думаю, будем делать столько рестартов, сколько будет получаться по ситуации. Тут ещё один момент, касающийся пилотов: для того, чтоы победить в соревнованиях на прокатной технике, надо не просто ехать быстро, а заставить это сделать машину с любыми ходовыми качествами. Для этого неплохо бы знать элементарные способы управления ей, речь не о тупом нажатии на педали и повороте руля, а о том с какой силой нажать, когда отпустить, как не дать мотору заглохнуть(для этого его надо "чувствовать"), как "тупую" машину первой привести к финишу( на скользком покрытии это возможно) и многое другое. Вчера я не особо сильно обращал внимание на "старт в две педали", т.к. понимал, что при резком открытии газа холодный мотор может заглохнуть. Кто знал это этим пользовались, кто не знал - увы, учитесь, удачный старт на такой заковыристой да ещё и скользкой трассе, как "Вираж" - это огромный процент успеха в гонке. Следующее: излишние эмоции вредны пилоту в гонке - они ухудшают результат. Если пилот, увидевший нарушение даже в отношении себя, бросивший борьбу(даже если не последовало никакого действия судей) - наказывает сам себя. Гонку надо вести до взмаха клечатого( или красного) флага, и лишь потом разбирать ситуацию. Остановив борьбу, пилот лишает себя даже теоретического шанса на победу. Заявление что "Я приехал сюда побеждать" оставлю без коментариев - все( во всяком случае в душе), кто участвует в гонках, желают победить, это само собой разумеещееся и не требует оглашения.Люблю картинг
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это в корне меняет дело. Я об этом узнал только сегодня. И о том,что опоздание на заезд-автоматом на 7 позицию. Вася опоздал,был наказан,но наказание принял. Странно,Алекс,что ты забыл о договоренности.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениев связи с несколько форс-мажорными обстоятельствами(довольно холодно) на брифинге было принято и озвучено решение делать не более одного перезаезда - народ с этим согласился. MIKC 2012-2013: xTravel MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
 F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Согласен, стоило ее заменить.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеВ данном случае я руководствовался тем, что машина(26-я) ехала плохо и стОит её немедленно заменить, пока гонкак была только в начальной стадии.
 Мне другое непонятно - почему двух инцидентов с одной машиной в одном заезде было недостаточно для принятия решения о замене?
 Не помню ничего такого на брифинге. Никто из тех, кого спрашивал, эту информацию не подтвердил.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПо поводу количества перезаездов: в связи с несколько форс-мажорными обстоятельствами(довольно холодно) на брифинге было принято и озвучено решение делать не более одного перезаезда - народ с этим согласился.
 А, вот и ответ на мой первый вопрос. Сам ездить не умею. И парень из второго заезда - тоже. Но Артем же не такой лох, как я, он бы наверняка все сделал правильно, так? Почему же ее тогда заменили?Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеТут ещё один момент, касающийся пилотов: для того, чтоы победить в соревнованиях на прокатной технике, надо не просто ехать быстро, а заставить это сделать машину с любыми ходовыми качествами. Для этого неплохо бы знать элементарные способы управления ей, речь не о тупом нажатии на педали и повороте руля, а о том с какой силой нажать, когда отпустить, как не дать мотору заглохнуть(для этого его надо "чувствовать"), как "тупую" машину первой привести к финишу( на скользком покрытии это возможно) и многое другое.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я ничего не знал об этой "договоренности" и ни с кем не договаривался на этот счет.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеЭто в корне меняет дело. Я об этом узнал только сегодня. И о том,что опоздание на заезд-автоматом на 7 позицию. Вася опоздал,был наказан,но наказание принял. Странно,Алекс,что ты забыл о договоренности. 
 Сам я прибыл на картодром вовремя и больше часа ждал начала гонки. Это большая сложность - дать перезаезд, который съест лишние 2 минуты?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну большинство участников было сегодня на 4 этапе ДМС. Они то мне и рассказали,что на брифинге все обговаривалось.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЯ ничего не знал об этой "договоренности" и ни с кем не договаривался на этот счет.
 Сам я прибыл на картодром вовремя и больше часа ждал начала гонки. Это большая сложность - дать перезаезд, который съест лишние 2 минуты? MIKC 2012-2013: xTravel MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
 F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Зарегестрируюсь первый! надо исправлять ситуацию))Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНапоминаю,что 3й этап будет уже в это воскресенье 27 декабря. Можно уже регистрироваться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ...Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеЗарегестрируюсь первый! надо исправлять ситуацию))
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 На всю клубную технику ставят зимнюю резину по кругу. Сегодня проехался на переобутой машине,по трассе....что могу сказать? Просто кайф Надеюсь,что такая погода и чуть заснеженная трасса  останется до воскресенья Надеюсь,что такая погода и чуть заснеженная трасса  останется до воскресенья MIKC 2012-2013: xTravel MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
 F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 Комментарий
- 


Комментарий