Сообщение от Nemo
Посмотреть сообщение
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЕсли бы Артем не выступал громче всех против перезаезда из-за нее, я бы даже внимания на это не обратил.
По поводу перезаездов: Второй перезаезд не делается на 12 ДМС. Там народу по 54 пилота в каждом классе. Видимо у Немо это отложилось в голове. На самом деле у нас четко прописано. Заглохла или сломалась машина на первом кругу-ПЕРЕЗАЕЗД. А 2 или 3 раза,это уже не важно.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Лично мне "выступания" Артёма по любому поводу в гонке фиолетово( я вообще не слышал и не видел что он говорил по этому поводу - не до него было), как и Shummy, когда он судит гонку. Более того, я стараюсь больше с него требовать, чем с остальных. В данном случае я руководствовался тем, что машина(26-я) ехала плохо и стОит её немедленно заменить, пока гонкак была только в начальной стадии.
По поводу количества перезаездов: в связи с несколько форс-мажорными обстоятельствами(довольно холодно) на брифинге было принято и озвучено решение делать не более одного перезаезда - народ с этим согласился. В конфликтной ситуации( в заезд-рестарте из-за заглохшей машины на старте) было предложено сделать ещё один рестарт, но только с согласия всех участников заезда. Согласие подтвердили не все, поэтому результаты этого заезда остались в силе. Пилоту были возвращены деньги за "скомканный" зазед. На будущее, думаю, будем делать столько рестартов, сколько будет получаться по ситуации. Тут ещё один момент, касающийся пилотов: для того, чтоы победить в соревнованиях на прокатной технике, надо не просто ехать быстро, а заставить это сделать машину с любыми ходовыми качествами. Для этого неплохо бы знать элементарные способы управления ей, речь не о тупом нажатии на педали и повороте руля, а о том с какой силой нажать, когда отпустить, как не дать мотору заглохнуть(для этого его надо "чувствовать"), как "тупую" машину первой привести к финишу( на скользком покрытии это возможно) и многое другое. Вчера я не особо сильно обращал внимание на "старт в две педали", т.к. понимал, что при резком открытии газа холодный мотор может заглохнуть. Кто знал это этим пользовались, кто не знал - увы, учитесь, удачный старт на такой заковыристой да ещё и скользкой трассе, как "Вираж" - это огромный процент успеха в гонке. Следующее: излишние эмоции вредны пилоту в гонке - они ухудшают результат. Если пилот, увидевший нарушение даже в отношении себя, бросивший борьбу(даже если не последовало никакого действия судей) - наказывает сам себя. Гонку надо вести до взмаха клечатого( или красного) флага, и лишь потом разбирать ситуацию. Остановив борьбу, пилот лишает себя даже теоретического шанса на победу. Заявление что "Я приехал сюда побеждать" оставлю без коментариев - все( во всяком случае в душе), кто участвует в гонках, желают победить, это само собой разумеещееся и не требует оглашения.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениев связи с несколько форс-мажорными обстоятельствами(довольно холодно) на брифинге было принято и озвучено решение делать не более одного перезаезда - народ с этим согласился.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеВ данном случае я руководствовался тем, что машина(26-я) ехала плохо и стОит её немедленно заменить, пока гонкак была только в начальной стадии.
Мне другое непонятно - почему двух инцидентов с одной машиной в одном заезде было недостаточно для принятия решения о замене?
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПо поводу количества перезаездов: в связи с несколько форс-мажорными обстоятельствами(довольно холодно) на брифинге было принято и озвучено решение делать не более одного перезаезда - народ с этим согласился.
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеТут ещё один момент, касающийся пилотов: для того, чтоы победить в соревнованиях на прокатной технике, надо не просто ехать быстро, а заставить это сделать машину с любыми ходовыми качествами. Для этого неплохо бы знать элементарные способы управления ей, речь не о тупом нажатии на педали и повороте руля, а о том с какой силой нажать, когда отпустить, как не дать мотору заглохнуть(для этого его надо "чувствовать"), как "тупую" машину первой привести к финишу( на скользком покрытии это возможно) и многое другое.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеЭто в корне меняет дело. Я об этом узнал только сегодня. И о том,что опоздание на заезд-автоматом на 7 позицию. Вася опоздал,был наказан,но наказание принял. Странно,Алекс,что ты забыл о договоренности.
Сам я прибыл на картодром вовремя и больше часа ждал начала гонки. Это большая сложность - дать перезаезд, который съест лишние 2 минуты?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЯ ничего не знал об этой "договоренности" и ни с кем не договаривался на этот счет.
Сам я прибыл на картодром вовремя и больше часа ждал начала гонки. Это большая сложность - дать перезаезд, который съест лишние 2 минуты?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНапоминаю,что 3й этап будет уже в это воскресенье 27 декабря. Можно уже регистрироваться.
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеЗарегестрируюсь первый! надо исправлять ситуацию))
Комментарий
-
-
На всю клубную технику ставят зимнюю резину по кругу. Сегодня проехался на переобутой машине,по трассе....что могу сказать? Просто кайф Надеюсь,что такая погода и чуть заснеженная трасса останется до воскресеньяMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий