А что изменится?
Феррари: долгая дорога в жёпу?
Свернуть
X
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Вот тута па-падробней мона?!Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеМало того, есть ощущение, что отморозок возьмет следующий чамп в одну калитку.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Ну в смысле порвет всех...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Славик, положа руку на сердце - феррари взяли в этом году титул благодаря невероятному стечению обстоятельств и лоховству макларена (лично денниса в первую очередь). Если б команда моцларин сработала так же четко как рено в 06 - и близко не видать бы райконену титула.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЯ не понимаю вообще о чем речь.
Новая команда уже сформирована и даже выиграла титул. На следующий год - основные претенденты. Ключевая фигура в Феррари - ди Монтеземоло.
Ну были ошибки в чампе, это да. Но 17 очков преимущества в л.з. за 2 гонки до конца не проигрывали. В конце концов, это был первый полный сезон без Брауна, Бирна, Шумахера. Логично было ожидать трудностей. Однако титул взяли. Те самые итальянцы. С чего быть кризису - непонятно...
Мало того, есть ощущение, что отморозок возьмет следующий чамп в одну калитку.
Просто есть такая вещь как инерция. Как с момента прихода звездной команды Браун-Берн-Супа до первого выигранного чемпионата прошел не один год, так и с момента ухода суперкоманды до скатывания в жёпу должно пройти некоторое время.
Мне кажеца что уровень выступлений команды (который с 2006 года фактически не улучшился) - это результат той самой инерции, оставленной в наследство браун-берн-супой. И 2007 был последним сезоном когда эта инерция еще вытягивала. Дальше будет хуже.
А что до Монтедземоло.. Если посмотреть динамику выступлений Феррари с момента прихода Монтеземоло и до прихода Супы и компании, мы увидим, что она была отрицательной! Если непосредственно перед его приходом, в 1990-м, команда была на втором месте в КК с отрывом всего в десяток очков от чемпионов, то в 91-95 не поднималась выше третьего, проигрывая победителям в разы! И второе место в кк стало для филаре реальностью тока с приходом супы в 96-м. Так что в супер-способностях Монтеземолы есть некоторые сомнения.
Все это конечно скорее предчувствия чем строгие логические выводы. Но предчувствия мрачные.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
У Феррари машина была быстрее в целом. Если бы Макларен не спиздил инфу, мучались бы с шинами полсезона. Я говорил не раз, потенциал у Феррари был выше. Титул справедлив.Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеСлавик, положа руку на сердце - феррари взяли в этом году титул благодаря невероятному стечению обстоятельств и лоховству макларена (лично денниса в первую очередь). Если б команда моцларин сработала так же четко как рено в 06 - и близко не видать бы райконену титула.
Перестройка началась с середины 2004. Все классические этапы переходного периода пройдены. Результаты стали падать во второй половине 2004, в 2005 была жопа, в начале 2006 куча детских ошибок, и неумение реализовать потенциал. Как раз передовались полномочия новым людям. Дебют Косты, как главного конструктора был в 2005. Но все выправилось. Райкконен имел проблемы в начале сезона, но вторую половину провел отлично. Мне очень понравилось, как Феррари следовали плану развития машины в течении сезона, разумно балансируя между внедрением новых элементов, исправлением текущих проблем с машиной. Планирование было буквально осязаемым. Техническому отделу только проблемы с надежностью можно попенять. В 2006 я такой работы не видел.Просто есть такая вещь как инерция. Как с момента прихода звездной команды Браун-Берн-Супа до первого выигранного чемпионата прошел не один год, так и с момента ухода суперкоманды до скатывания в жёпу должно пройти некоторое время.
Да и в кризис валятся сразу. На пример Рено глянь, недавний.
Этот сезон был абсолютно новый. Ну вроде как ребенка с рук отпустили. Справились. Проблемы были, но ребенок пошел. Феррари 2006 и 2007 - разные команды. Это как водораздел.Мне кажеца что уровень выступлений команды (который с 2006 года фактически не улучшился) - это результат той самой инерции, оставленной в наследство браун-берн-супой. И 2007 был последним сезоном когда эта инерция еще вытягивала. Дальше будет хуже.
у меня теперь в него вера абсолютная, прав был кевин...А что до Монтедземоло..Последний раз редактировалось Slavik; 04.01.2008, 03:23.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Ну што же, мне остаецца тока повторить за Шадовом - посмотрим.
Ну дак и будут феррари в след году мучиться с маклареновским электронным блокомСообщение от Slavik Посмотреть сообщениеУ Феррари машина была быстрее в целом. Если бы Макларен не спиздил инфу, мучались бы с шинами полсезона. Я говорил не раз, потенциал у Феррари был выше. Титул справедлив.
Можно скока угодно рассуждать за потенциал феррари в 2007, но факт остаеца фактом: несмотря на очевидные проблемы моцларина, титул взяли практически чудом.
Кстате сам томбасис признал что концепция с длинной базой оказалась ошибочной и подлежит переделке.
Необязательно. Если посмотреть на путь того же моцларина 1999-2004 мы увидим достаточно плавное скатывание.Да и в кризис валятся сразу. На пример Рено глянь, недавний.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Со Славиком можно было бы согласиться, если бы не одно "но" - он вообще не поминает Тодта в своих речах. То есть как бы его и нету. Я конечно понимаю, что хотелось бы по-итальянски верить в Монтедземоло, но сдается мне, что главная причина успеха - Жан. И если его таки уйдут, то с чем останется команда, и что сможет эта итальянская шатия?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
Ron Dennis
Комментарий
-
-
Так, голосовалку прикрутил, суйте.
Па сабжу - согласен со Славиком, я не вижу причин для опускания красных в жопу.
Да и ваще вилами на воде это все. Вон какой у маков состав был в прошлом году? Охуенный. А толку?Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
А нет ли впечатления что главная и чуть ли не единственная заслуга тодта - именно приглашение супы, который в свою очередь привел браун-берна?Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеСо Славиком можно было бы согласиться, если бы не одно "но" - он вообще не поминает Тодта в своих речах. То есть как бы его и нету. Я конечно понимаю, что хотелось бы по-итальянски верить в Монтедземоло, но сдается мне, что главная причина успеха - Жан. И если его таки уйдут, то с чем останется команда, и что сможет эта итальянская шатия?
По воспоминаниям брауна, к моменту его перехода в феррари команда представляла из себя жалкое зрелище с крайне странной структурой, хотя тодт рулил командой аж с 93 года.
То есть возникают большие сомнения что тодт и монтеземоло способны на что-то большее чем реализация чужих идей.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Спасибо друкСообщение от Nevada Посмотреть сообщениеТак, голосовалку прикрутил, суйте.
Нащет вил согласен конечно. В этом смысле показательны рассуждалова накануне сезона 2005, когда все в один голос твердили - "не видим причин для сваливания филаре в жеппу, бла-бла-бла..", а уж предположить судьбу титула было реально невозможно.Па сабжу - согласен со Славиком, я не вижу причин для опускания красных в жопу.
Да и ваще вилами на воде это все.
Но вот в даннолм случае все же рискну дать прогноз. Если не сбудется - готов написать себе в статусе ченить типа "лох, не понимающий гонок"
Зато весело былоВон какой у маков состав был в прошлом году? Охуенный. А толку?
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Очень хреново выглядит трехлетний контракт Массы. Источник потенциальных проблем.Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеА нет ли впечатления что главная и чуть ли не единственная заслуга тодта - именно приглашение супы, который в свою очередь привел браун-берна?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Не просто впечатление - я в этом уверен. Но манагер, он на то и манагер, чтобы правильно подбирать и расставлять персонал. От Тодта ничего другого и не требовалось. Вот сейчас если бы он деятельно участвовал в работе команды, что помешало бы найти новых на место Брауна, Берна?А нет ли впечатления что главная и чуть ли не единственная заслуга тодта - именно приглашение супы, который в свою очередь привел браун-берна?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
Ron Dennis
Комментарий
-
Комментарий