If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Феррари в полном анусе. Просчет в тактике и в надежности стоил Райконену победы. Вина в основном команды и руководства. Не заехать на пит стоп во время сефети кар по меньшей мере глупо!
С учетом того, что это был почти наверняка не последний СК, все было сделано правильно. Обгони он Кову, наверняка бы на подиум приехал.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Ferrari F92A оказалась на редкость неудачной
На первой гонке сезона далекого 1992 года у Ferrari случился, с позволения сказать, казус – команда не набрала ни единого очка, так как ее пилотам не суждено было добраться до финиша гонки. И это притом, что Ferrari F92A, построенная Стивом Николсом, и оснащенная 3,5-литровым двенадцатицилиндровым мотором, была потенциально весьма быстрой машиной. Знакомая ситуация, не правда ли?
Однако F92A так и осталась быстрой лишь потенциально, или, если угодно, теоретически – по разным причинам, в основном благодаря мощному, но «неэластичному» мотору, она катастрофически проигрывала не только своим главным соперникам Williams и McLaren, но даже более посредственному во всех отношениях Benetton.
Первая квалификация первой же гонки сезона доказала это – Жан Алези исключительно на своем таланте сумел прорваться на пятое место, а Ивану Капелли досталась лишь девятая стартовая позиция. В гонке же пилоты Ferrari запомнились лишь тем, что сошли с дистанции с разницей в 12 кругов с одинаковым «диагнозом» - поломка мотора.
Ситуация повторилась через три недели на втором этапе чемпионата, с той лишь разницей, что Капелли разбил машину на первом же круге, тогда как Алези опять сжег мотор.
Положение несколько исправилось лишь на третьей гонке сезона, где неожиданно для всех обе Ferrari, хотя и проиграв круг лидерам, финишировали на 4-5 позициях. Хотя кардинально на ходе чемпионата для Scuderia это не сказалось. Алези на восьми следующих этапах лишь дважды сумел прорваться на нижнюю ступень подиума, а Капелли попадал в аварии и вылетал с трасс. А за пять гонок до конца сезона вышла новая надежда Scuderia - Ferrari F92TA, модернизированная версия предыдущей машины, которая на поверку оказалась еще хуже и ненадежнее.
В итоге год Ferrari закончила на четвертой позиции в Кубке Конструкторов, проиграв Benetton, заняшей третье место, ровно 70 очков. Алези удалось сохранить свое место в команде лишь благодаря предыдущим заслугам и несомненному таланту, а вот Капелли был уволен еще в сентябре. Его место занял тест-пилот Никола Ларини, впрочем, не сумевший набрать ни единого очка на новой машине.
Пациент не просто жив, но и бодро марширует красными коваными сапогами. Макларен же сливается и наверняка уступит 2 место БМВ. Вообще, самое любопытное - это прогресс последних по ходу сезона.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
"па ходу сезона" - эт мощщщьно! Три гонки - уже почти ход сезона
любопытны ожидания, я не свершившиеся факты
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Прогонзы строить не буду, скажу лишь по прошедшим гонкам - Австралия показала, что машина очень быстрая, но всё-таки первая гонка была суматошной+технические неисправности. Но ощущения жопы не возникало, у меня даже ни один нерв не дрогнул. Двойной сход? И что? Я за киму в 2005г все нервы выжег. Малайзия и Бахрейн - Феррари без нового переднего обтекателя всех спокойно и не напрягаясь объезжала. Всё-таки Кими только ближе к концу гонки Кубицу подпустил. И про тактику - всё-таки в феррах не идиоты сидят: ведь дураку было ясно, что не может ТАК Кими сливаться Массе, значит заранее была "обозначена" победа Массы. Даже по тактике дозаправок. В Маках всё-таки интересно на ХЕйки посмотреть - пацан спокойный, не психует как Льюис. БМВ - всё-таки пока третья команда, хотя и очень близки к Макам.
А кто сказал, что Кими быстрее Массы? Плюньте ему в лицо.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий