Сообщение от skom
Посмотреть сообщение
Феррари: долгая дорога в жёпу?
Свернуть
X
-
да, в трех проекциях!Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Еще помницца на рубеже 90-х большая статья в моделисте-конструкторе про формульные феррари была, с чертежами 312Т4
Ну а потом появился АМС, я так же случайно первый номер в ларьке союзпечати купил. Начались трансляции в 92 и понеслось. Инторнета не было, информацию приходилось по крупицам собирать. В середине 90-х по какому-то из каналов ФИАшные обзоры показывали, сильно просветило в историческом плане.Последний раз редактировалось Slavik; 09.04.2009, 02:56.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Как давно это было!Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда, в трех проекциях!
Как ща помню, редчайший №74 с Роллс Ройсом за три (!!!) рубля покупал. При том что 2,90 стоил кг колбасы, а жувачуа Turbo на рижской (там был самый большой маркет этой лабуды) - рупь пиисят.
ЗЫ Полное собрание с №51 по №120 храню до сих пор. Ужо раритет
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
идиотизм. уж лушче бы шланг на дозаправке оторвали, всё смотрелось бы правдободобнее.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениену можно даже эксперименты над алкашом ставить, суперсофт и бак под завязку... доменикали он может
Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениея вот могу представить себе что-то вроде:
...через 10 минут...
Доменикали: "блять"
Балдисьери: "..."
ну если так оно и было, то лады!
Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
и запрет на подогрев шин. Сильно поменяются составы резины...Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеа запрет дозаправок?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
Ron Dennis
Комментарий
-
-
Я, кстати, тоже с того возраста смотрю - с 88 года и тоже чисто по случаю все началось с видеозаписей. А за Маков болеть начал из-за волшебного слова Мальборо. Так что случай похожий...Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеДа я не о этом...
Ребенку увидевшему в таком возрасте ТАКИЕ мафынки - трудно отказатся от мечты.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
Ron Dennis
Комментарий
-
-
тогда феррари для тебя просто сам Создатель велел за них болеть: прикинь - и машинки красные и волшебное слово Мальборо там!!!!Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеЯ, кстати, тоже с того возраста смотрю - с 88 года и тоже чисто по случаю все началось с видеозаписей. А за Маков болеть начал из-за волшебного слова Мальборо. Так что случай похожий...Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Всё течёт, всё меняется!Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеНу так и мне уже не девять лет. Я пристрастий не меняю...Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Да, были времена...Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда, в трех проекциях!
Коллекция "турбо" тоже имеется до сих пор. За номером 96 и 97 шли форды чампкаровские, один - шасси Eagle c Майклом Чандлером, второй - шасси Wildcat с Гордоном Джонкоком. Потом, когда Ф1 смотреть начал - удивился, почему похожих на них машин нет и что же это за машины такие странные, и где ездят.Блять, ведроголовый точно мой кумир
triapkin vasya
Комментарий
-
-
Возможно будете смеяться, но... В том далеком СССР знал людей, которые автогонками интересовались и могли что-то отслеживать только благодаря журналам. Спасибо надо сказать Чехословакии. На территории СССР продавались (и даже можно было подписаться на) журналы Stadion, Svet Motoru, Start. Это еженедельники в которых были обзоры гонок со схемами трасс, стартовыми решетками и хорошие цветные (для полиграфии тех лет) фотографиями. Кроме того в журнале За рулем на последней странице печатали результаты Гран При с краткими обзорами. Кроме того в журналах типа Техника Молодежи, упомянутым здесь Моделист и в За рулем довольно-таки часто можно было прочитать обзоры техники Ф1 и других окологоночных дел, хотя и преподносилось это в большинстве своем как нравы капитализма, конвейер смерти и прочее. И конечно же только с появлением видеомагнитофонов появилась возможность что-то увидеть.Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеЯ это, не в дискуссии, но немог бы глубоуважаемый мною Slavik пояснить следующий тезис:
С 10 лет Я конечно понимаю что некоторые из простраства СССР могли и в те годы наблюдать Ф-1 и прочие буржуйские развечения, но всеже хочется ясности.
Ф-1 транслировали с 92 году ( или я так смотрел ).
Жаль раньше не нашел, но вот так например выглядела заметка с последней страницы За рулем 1986 года:
---------------
Чемпионат мира по кольцевым гонкам на автомобилях формулы 1 в 1986 году
разыгрывается в 16 этапов. Впервые его программа включает этап (в начале августа), проводимый в социалистической стране. В ВHР под Будапештом построена современная трасса. Лучшие автомобили нынешнего года, оснащенные 1, 5-литровыми двигателями с турбонаддувом, по мощности подошли к рубежу 1000 л. с. Их снаряженная масса около 540 кг, наибольшая скорость - 290 - 300 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч - 3,2 - 3,5 с.
.1 Бразилия
1. H.Пике (Бразилия) Williams-FW10-Honda
2. А.Сенна (Бразилия) Lotus-97Т-Renault
3. Ж.Лаффит (Франция) Ligier-GS25-Renault
4. Р.Арну (Франция) Ligier-GS25-Renault
5. М.Брандль (Англия) Tyrrell-014-Renault
6. Г.Бергер (Австрия) Toleman-Hart
---------------------
цифры мощностей и прочего просто впечатляли и заставляли :-) интересоваться этим спортом.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
щас это сочетанее слоф и цыфр выглядед весьма онегдотичноСообщение от andynew Посмотреть сообщение1. H.Пике (Бразилия) Williams-FW10-Hondasigpic
Комментарий
-
-
Нипонял фчем онегдот? В том, что младший не едет? Или что-то с Williams? Кстате Младший тихо начал открывать рот и намекать, что его гнобят. Мне вообще действительно странно почему человек, выигравший с 1995 по 2000 кучу бразильских чемпионатов по картингу, имеющий много побед в других сериях, чемпион британской Ф3, серебряный призер GP2 вдруг так резко сдулся.Сообщение от гагн Посмотреть сообщениещас это сочетанее слоф и цыфр выглядед весьма онегдотичноDon't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
Комментарий