Феррари: долгая дорога в жёпу?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stavr
    Железяка
    • Feb 2005
    • 11078

    Блин
    А хто мне объяснит о какой жопе шла, шлу, шлет речь?
    В жопе это Вилки с их мизерным бюджетом и чужим двиглом
    А Ферры, ну прям не знаю
    Аль шаманство эт такое...?
    Bite my shiny metal ass.

    Комментарий

    • Павлодар
      Ich Liebe Mercedes
      • Dec 2004
      • 7390

      Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
      Блин
      А хто мне объяснит о какой жопе шла, шлу, шлет речь?
      В жопе это Вилки с их мизерным бюджетом и чужим двиглом
      А Ферры, ну прям не знаю
      Аль шаманство эт такое...?
      +1.
      секс - это святое
      его откладывать нельзя . Надюша.

      Schumi!Gib Gummi!

      Комментарий

      • Serg_427
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 2500

        Ну, жёпы пока не было. Так, попка проскользнула.........

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Был в Италии, задал вопросы картингисту (к сожалению только одному, но владельцу маленькой команды). Сказал он приблизительно следующее: Итальянцы в своей массе болееют не за пилотов, а за Феррари. Поэтому в действительности им все равно, кто выигрывает, лишь бы это была Феррари. Нравится ли ему (и другим итальянцам) Райкин - ответ был однозначный - нет. Однако он считает, что он лучше как гонщик, чем Масса (не путать скорость, потому что для того, чтобы выигрывать гонки, одной скорости не достаточно).

          Михаэль Шумахер пришел в Феррари во времена "глубокой Жопы" и принес победы, поэтому его уважают, но народной любви он за все эти годы не снискал. Тем более, что за первые 7 лет работы в Феррари, он даже языка Итальянского не выучил. Воспоминания об Алези, Мэнселе, Вильневе у него, и вообще Итальянцев, более трепетные.

          На вопрос, почему Феррари не пригласил Сенну, если его темперамент настолько близок Итальянцам, он ответил - Энцо всегда хотел, чтобы говорили, что выигрывает не пилот, а машина, не важно какой пилот за рулем.

          Вроде все, что касается этой темы, узнанное в Италии.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Алонсоман
            Senior Member
            • Apr 2007
            • 7391

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Был в Италии, задал вопросы картингисту (к сожалению только одному, но владельцу маленькой команды). Сказал он приблизительно следующее: Итальянцы в своей массе болееют не за пилотов, а за Феррари. Поэтому в действительности им все равно, кто выигрывает, лишь бы это была Феррари. Нравится ли ему (и другим итальянцам) Райкин - ответ был однозначный - нет. Однако он считает, что он лучше как гонщик, чем Масса (не путать скорость, потому что для того, чтобы выигрывать гонки, одной скорости не достаточно).

            Михаэль Шумахер пришел в Феррари во времена "глубокой Жопы" и принес победы, поэтому его уважают, но народной любви он за все эти годы не снискал. Тем более, что за первые 7 лет работы в Феррари, он даже языка Итальянского не выучил. Воспоминания об Алези, Мэнселе, Вильневе у него, и вообще Итальянцев, более трепетные.

            На вопрос, почему Феррари не пригласил Сенну, если его темперамент настолько близок Итальянцам, он ответил - Энцо всегда хотел, чтобы говорили, что выигрывает не пилот, а машина, не важно какой пилот за рулем.

            Вроде все, что касается этой темы, узнанное в Италии.
            Интересная инфа!
            https://vk.com/club130139243
            http://theracer.ru/promoter/2197872/

            Комментарий

            • Labus
              Сучий кобель
              • Jun 2005
              • 2708

              Да, точно - спасибо!

              Комментарий

              • ЗевсЪ
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 6399

                Феррари.....действительно ооооооочень долгая дорога в жопу
                Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение
                  Народ, если не затруднит - хотелось бы аргументов. Логика моих рассуждений примерно такова: на ключевых постах в нынешнем составе - итальянцы. Итальянцы, по расхожему мнению, талантливы, но недисциплинированы. Без дисциплины гонки не выигрывают.
                  По моему, нынешняя Феррари это ваще эталон организации, удивительная слаженность и эффективность при том, что нет зависимости от каких-то ключевых фигур типа супы или брауна. При этом, сила Феррари именно в работе персонала. Респект им! А сбои типа австралийского только показывают, насколько сильна команда, что с легкостью все преодолели.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Так супа же на капитанском мостике сегодня был.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Так супа же на капитанском мостике сегодня был.
                      ну с учетом его прошлогодних визитов, это фактор скорее в минус
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • ЗевсЪ
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 6399

                        хм..я вот тут одну закономерность подвёл: по идее в феррари в мельбурне должно было быть преимущество у Массы, Малайзия у Кими, Бахрейн у Массы, Испания у Кими. Так вот получается, что нефига было Массе сходить в малайзии, щас бы уверенно вторым шёл. Кими свои шансы реализовал. Т.е. по идее в след. ГП внутри феррари преимущество должно быть у Массы. Да и Кими сам в интервью заявил, что (не ручаюсь за дословность) "на следующем ГП я могу и не победить, но сейчас мне важно набирать очки." Чёт он начинает мне немного Миху напоминать - главное стабильность и любой возможный результат. Та же тактика - напарник на пит-стоп, а он режет 1-3 быстрых круга, выезжает впереди и затем стабильно держит отрыв впереди на 3-5 секунды.
                        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                        Комментарий

                        • Serg_427
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 2500

                          Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                          хм..я вот тут одну закономерность подвёл: в феррари в мельбурне должно было быть преимущество у Массы, Малайзия у Кими, Бахрейн у Массы, Испания у Кими.
                          Интересно, можно поподробнее?

                          Комментарий

                          • ЗевсЪ
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 6399

                            я имею ввиду, что тактика у них чередуется - В Испании лишний круг был у Кими, в Бахрейне у Массы, в Малайзии у Кими, в Мельбурне, напрашивается аналогия, у Массы.
                            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

                            Комментарий

                            • McCheburek
                              Senior Member
                              • May 2005
                              • 1856

                              дык што, у киме большой щлём?

                              Комментарий

                              • Скромняга
                                диванный даосист
                                • Aug 2005
                                • 4561

                                а лидирование старт-финиш было ?
                                Без него хет-трик

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎