SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bolshoj
    Senior Member
    • Jan 2007
    • 255

    [QUOTE=0ryol;440931]....мне какая разница, между облегчением маховика на токарном станке или тупым насверливанием в нем дрелью десятка три-четыре отверстий... и уж тем более объясни, что может мне дать при облегчении маховика упомянутое тобой лазерное оборудование?...

    Я для облегчения маховика применял и токарный, и фрезерный, и сверлильный

    Комментарий

    • bolshoj
      Senior Member
      • Jan 2007
      • 255

      Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
      У нас класс конструкторский. ИМХО нужно сделать две вещи:
      1. Уточнить (или решить, как его трактовать в спорных моментах) регламент (например, история в этом году с нестандартным поршнем и доработанным сцеплением).
      - имхо, поршень на витасовской машине однозначно не соответствует регламенту, т.к. не удовлетворяет критерию "идентичности оригинальному". Насчет этого предельно ясно также написал Ильин.
      - доработка сцепления (замена подшипников) витасовской машине- законность с точки зрения регламента этого пункта действительно намного более спорная, чем предыдущий пункт. Надо разобраться и если надо, то внести уточнения в регламент.

      2. Далее, у новых (да и существующих) участников есть 2 типа альтернативы:
      а) если есть силы и желание, то чел сам делает двигатель по регламенту
      б) если сил и желания делать нет, то чел заказывает двигатель на стороне. Например, у Витаса или Изиков (подразумевается, что Витас и/или Изики выразят/подтвердят желание дорабатывать моторы на сторону в следующем сезоне.
      Далее, ключевой момент, отличный от этого сезона- "Производители" двигателей делают 2 вещи:
      - подробно описывают список и способ доработок, со схемами, фото и т.п. (в виде .pdf или .doc- потом на сайт выложим). Т.н. клиент знает точно, что ему делали (в теории может сам повторить)
      - При этом в интересах класса этот список должен быть максимальным. Т.е. моторы "для клиентов" Изики должны строить "как для себя". В этом случае клиент уверен, что движки одинаковые у него и у производителя.

      При этом класс по-любому остается конструкторским. И не нужно никакой единой заправки- это атрибут (и необходимость) класса на серийных движках).

      Я уверен, что только в этом случае можно обеспечить жизнеспособность класса без перехода (или параллельного допуска) на другие моторы.

      Либо давайте думать насчет параллельного допуска 13- сильной доработанной в германии хонды, которую Скрипцов предложил.
      Регламент надо нормально писать!

      1. Витас честно поставил поршень как в регламенте "идентичный оригинальному". Если не допускается замена оригинального поршня то так и надо написать.
      2. А про детали сцепления вообще ничего не написано!
      3. Любой участник СХ (с нормальной функцией кишечника) может собрать себе мотор в рамках регламента! Было бы желание.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
        3. Любой участник СХ (с нормальной функцией кишечника) может собрать себе мотор в рамках регламента! Было бы желание.
        это ты загнул! Вон возьмем Вову - валит нормально но в технике практически не разбирается! Ты ему скажи чтоб он мотор перебрал - он на тебя будет смотреть как баран на новые ворота (извиняюсь за сравнение, Вову никак не хочу обидеть). А сколько еще таких - валящих но не разбирающихся в технике парней?!
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • bolshoj
          Senior Member
          • Jan 2007
          • 255

          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
          это ты загнул! Вон возьмем Вову - валит нормально но в технике практически не разбирается! Ты ему скажи чтоб он мотор перебрал - он на тебя будет смотреть как баран на новые ворота (извиняюсь за сравнение, Вову никак не хочу обидеть). А сколько еще таких - валящих но не разбирающихся в технике парней?!
          Наша сила не в том что мы знаем, а то что мы можем узнать!
          Сушествуют книги и интернет, во всем можно разобраться, было бы желание и смелость взять в руки гаечные ключи.

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
            Наша сила не в том что мы знаем, а то что мы можем узнать!
            Сушествуют книги и интернет, во всем можно разобраться, было бы желание и смелость взять в руки гаечные ключи.
            еще важен талант и расположенность... знаю экономиста который из москвичовского мотора в гараже без турбин сделал 200 лошадей, а еще знаю чела который до экстаза любит всякие болты, гайки, болгарки и другой инструмент но когда берет в руки этот инструмент - все, ппц! либо полруки себе отрежет либо сломает!
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • LexxMan
              Senior Member
              • Feb 2008
              • 212

              Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
              Наша сила не в том что мы знаем, а то что мы можем узнать!
              Сушествуют книги и интернет, во всем можно разобраться, было бы желание и смелость взять в руки гаечные ключи.
              Макс, еще со времен Адама Смита и Фредерика Тейлора появилось (точнее приобрело решающее значение) разделение труда, специализация. Это основная причина значительного увеличения производительности труда за последние несколько веков.

              ERP-систему компания-клиент тоже может внедрить сама... Только почему то в 90% случаях она обратиться к консультантам, которые работают по 75 евро в час минимум.

              Вот ты заканчивал, насколько я знаю, технический ВУЗ. Да, ты прав, действительно можно во всем разобраться и сделать самому. Но не хочется и не можется, потому что я знаю, что с 1-ого или 2-ого раза у меня выйдет хуже, чем у профи. И дороже (с учетом всех затрат, в т.ч. на инструмент). Либо выделить кучу времени, обзавестись свой мастерской... и все равно не факт, что с 1-ого раза получиться хорошо))

              Посему, пусть пироги печет пирожник, а сапоги делает сапожник...
              Клубный картинг SUPERHONDA
              www.superhonda.ru

              Комментарий

              • LexxMan
                Senior Member
                • Feb 2008
                • 212

                Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                с 10 регистрация
                А какое дальше расписание (примерно хоть)?
                Во сколько первый заезд.
                А судьи на трассе будут хоть какие?

                Судя по прогнозу погоды, дождь будет с высокой вероятностью (ну или трасса влажная, т.к. влажность тоже большую обещают). СХ тогда на своем дожде едет ведь? У ракет какая дождевая резина?)
                Клубный картинг SUPERHONDA
                www.superhonda.ru

                Комментарий

                • LexxMan
                  Senior Member
                  • Feb 2008
                  • 212

                  Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
                  Регламент надо нормально писать!

                  1. Витас честно поставил поршень как в регламенте "идентичный оригинальному". Если не допускается замена оригинального поршня то так и надо написать.
                  Поршни отличаются числом "канавок" под кольца (или я все забыл или перепутал?) , какие же они идентичные тогда?
                  Разные они. Также у них форма разная, хотя бы из-за лишней канавки.

                  Вот.....:
                  6a9713434ab6d7013d7ed582250ef55f.jpg

                  Последний раз редактировалось LexxMan; 23.10.2009, 12:47.
                  Клубный картинг SUPERHONDA
                  www.superhonda.ru

                  Комментарий

                  • bolshoj
                    Senior Member
                    • Jan 2007
                    • 255

                    Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                    Макс, еще со времен Адама Смита и Фредерика Тейлора появилось (точнее приобрело решающее значение) разделение труда, специализация. Это основная причина значительного увеличения производительности труда за последние несколько веков.

                    ERP-систему компания-клиент тоже может внедрить сама... Только почему то в 90% случаях она обратиться к консультантам, которые работают по 75 евро в час минимум.

                    Вот ты заканчивал, насколько я знаю, технический ВУЗ. Да, ты прав, действительно можно во всем разобраться и сделать самому. Но не хочется и не можется, потому что я знаю, что с 1-ого или 2-ого раза у меня выйдет хуже, чем у профи. И дороже (с учетом всех затрат, в т.ч. на инструмент). Либо выделить кучу времени, обзавестись свой мастерской... и все равно не факт, что с 1-ого раза получиться хорошо))

                    Посему, пусть пироги печет пирожник, а сапоги делает сапожник...
                    Тогда нефиг ездить в "конструкторских классах", как сам выражаешься!
                    Есть опломбированные моторы Ротакс, изик, СвисАвто, все это любителькие классы, все организовано купил и поехал, не надо городить огород, и не надо самому строить моторы! А уж если назвался "груздем" и решил поехать в "конструкторском классе", будь добр сам разобрайся, бери в руки книги, ключи и напильник! И вперед, включай голову, конструируй в рамках регламента!

                    Комментарий

                    • LexxMan
                      Senior Member
                      • Feb 2008
                      • 212

                      Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
                      Тогда нефиг ездить в "конструкторских классах", как сам выражаешься!
                      Есть опломбированные моторы Ротакс, изик, СвисАвто, все это любителькие классы, все организовано купил и поехал, не надо городить огород, и не надо самому строить моторы! А уж если назвался "груздем" и решил поехать в "конструкторском классе", будь добр сам разобрайся, бери в руки книги, ключи и напильник! И вперед, включай голову, конструируй в рамках регламента!
                      Формула 1 конструкторский класс? Да. Только там не все же движки сами строят, то же мерседес имеет 2 клиентские команды по моторам.
                      Так что я таким же образом разбираюсь в СХ несколько лет, благо сорокинский мотор долго и хорошо ездил....

                      А насчет Ротакса, изика и свисавто- они намного дороже, я еще первый лям свой не заработал, так что хотя бы по этой причине их не рассматриваю...
                      Клубный картинг SUPERHONDA
                      www.superhonda.ru

                      Комментарий

                      • _vano_
                        Senior Member
                        • May 2009
                        • 125

                        всем привет )

                        мы тоже едем в фирсу

                        Комментарий

                        • LexxMan
                          Senior Member
                          • Feb 2008
                          • 212

                          Кто участвует в шашлычной пати, то еще не поздно написать мне в личку об этом... Закупать все буду сегодня вечером или завтра утром...
                          На текущий момент участие в этом подтвердили 13 чел.: изиковцы (10 чел), Фетисов, Захаревич и еще один чел.
                          Клубный картинг SUPERHONDA
                          www.superhonda.ru

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                            А какое дальше расписание (примерно хоть)?
                            Во сколько первый заезд.
                            А судьи на трассе будут хоть какие?

                            Судя по прогнозу погоды, дождь будет с высокой вероятностью (ну или трасса влажная, т.к. влажность тоже большую обещают). СХ тогда на своем дожде едет ведь? У ракет какая дождевая резина?)
                            Судья будет. 120ки на бридже и модже поедут в случае дождя. По поводу расписания первый заезд после тренировки и квалы потом 3 заезда с перерывами в 15 минут
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • _vano_
                              Senior Member
                              • May 2009
                              • 125

                              внимание! гонки завтра начинаются с 12:00.

                              ответственность за информацию на Антоне. )

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                Не забываем перевести часы!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎