Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
-
так яж написал там "тындекс мапс" - в тындекс и тыкай! а еще можно принтскрин на клаве нажать и потом в любом грофическом редакторе фотку абработатьСообщение от Tonich Посмотреть сообщениеты фотку трассы выложи я тыкну куда надо
Комментарий
-
-
-
Антон - ты убийца мозгов!Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНу смотри если едешь в обычную сторону идет первый второй третий поворот прямая потом 4я шпилька короткая прямая и левый а вот если ехать в обратку то можно в месте где в обычную сторону левый поворот вылететь в обратку прямо на прямую между 3-4 поворотом зона вылета там очень маленькая
Обрати внимание - там асфальт (срезка трассы), а это лучшая зона безопасности!
Комментарий
-
-
Нет)) ты меня не понял, там где я говорю нету срезки и вообще в обратку тухляк, трасса весь кайф теряет хотя заметно ровнее кажетсяСообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеАнтон - ты убийца мозгов!
Обрати внимание - там асфальт (срезка трассы), а это лучшая зона безопасности!
Комментарий
-
-
махнул ротакс на биланд?Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениесегодня тестил обратку на биланде, там реально опасное место
Комментарий
-
-
нет и то и другое есть)))Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениемахнул ротакс на биланд?
Комментарий
-
-
просто на ротаксе в зелеке тухло он в горку не едет нифигаСообщение от 0ryol Посмотреть сообщениемахнул ротакс на биланд?
Комментарий
-
-
Смысл... Ну во-первых снижается выигрыш от правильно выпиленного сцепления. те техническая уравниловка.Сообщение от _vano_ Посмотреть сообщениеи в чем, кстати, смысл, кроме ненасилия над техникой, я не очень хорошо понимаю.
с места — в кайф.
Во-вторых все безкоробочные классы стартуют с хода. и если возникнет желание прохватить этапчег в биланде или изике, то уже будет какая-то наработка.
В-третьих (имхо) че не попробовать чета новенькое? СХ- самый демократичный класс в РФ. И Вам никто не мешает на одном этапе последний заезд стартовать с хода. Понравится-не понравится - там разберетесь.
Еще раз по поводу сложности ходового старта. В прошлом году организация соревнований и уровень участников допускал возможность воплощения этой идеи. Процедура описана во многих существующих документах. Суть в том, что двое первых должны собрать за собой пелетон, потом нажать на газ. Перестроения разрешаются после взмаха флагом.
Для простоты можно нарисовать в зоне старта две поперечные полоски (
). После первой лидеры начинают ускоряться, до второй- прямолинейное движение.
Комментарий
-
-
Насколько я знаю, рекорд для СХ в Пилоте 49,500... Но это было несколько лет назад, когда минимальный вес был 150 кг (а не как сейчас 160 кг).Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
а на какой резине?Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеНасколько я знаю, рекорд для СХ в Пилоте 49,500... Но это было несколько лет назад, когда минимальный вес был 150 кг (а не как сейчас 160 кг).
Комментарий
-
-
я недавно померил пилот с картинки из гугла - через специальную програму и даже неудивился что так оно и будет - 780 - макс 800 метров выдает, как же они мерили,возможно они накинули сотню - полторы для выгоды...,но это не только в пилоте так, у других так же,как же они все мериют, я в шоке.
Комментарий
-
-
Уже сам факт выхода из 50 сек говорит о том, что ты попал в настройки и можешь расчитывать на победу. Начиная с 2005 года только единицам удавалось показать время 49.ХХ. Но в 2002 году народ выезжал в 48.ХХ, причем на Даке и Пилот тогда был без бетонных вставок!!! Правда тогда все этапы проходили в Пилоте.Сообщение от ivan80 Посмотреть сообщениеможно поинтересоваться у участников сх, может ли сх, выйти из 49 сек в пилоте? или какое время самое рекордное для этого класса в пилоте, спасибо.
Комментарий
-
Комментарий