Сообщение от Martynov
Посмотреть сообщение
2 новых чемпионата в ЦК
Свернуть
X
-
Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеМне не совсем понятно, каким образом будет определен результат. Если по очкам в рейтинге - то команду "Ко.Ни" уже никто не может опередить даже математически. Так что "борьбы за титул" уже не получается.
С Новым Годом!
Комментарий
-
-
После бурных новогодных праздненств возвращаемся к привычному расписанию.
Каждую пятницу в 20:00 - командные гонки
Каждую субботу в 14:00 - чемпионат в личном зачете, в борьбе за первое место в котором происходят серьезные переменыЦентр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru
Комментарий
-
-
Очередной «Длинный зачёт»
Давно у меня как-то не получалось попасть на «Длинный зачёт» в Центр Картинга на Пресне, а тут и погода отличная выдалась, и время как-то само выкроилось, тем более что капитан нашей команды её имени(прикольно звучит) давно уже меня звала дать бой соперникам. Народу собралось не очень много и потому решили ехать «на все деньги», т.е. часовая гонка делится на четыре сессии и каждая команда проедет на каждой из четырёх 9-ти сильных машин.
Участники: Команда №1 Mischell Sport – Грибов Павел, Бочкарёв Вячеслав(Nemo);
Команда №2 XZ - Павел Максимов, Толя;
Команда №3 Martynov Racing Developtment-И. Мартынов, Linch*.
Поскольку в «зимнюю»(т.е. в обратную от обычной) сторону я не ездил, была неуверенность в правильности выбора точек торможения, разгона. Большая часть трассы была свободна ото льда и снега, но кое где оставалась коварная ледяная корка – её-то я и высматривал, прогуливаясь перед стартом по трассе. Затем небольшая тренировка, в ходе которой не смог до конца «поймать» дальний поворот.
Уже перед стартом приблизительно были известны ходовые качества машин, и наихудшие среди всех была «копейка»(номер 1). Вот на ней-то и предстояло стартовать в первой сессии нашей команде. На тренировке я не нашёл в её поведении особых изъянов, и был спокоен.
Старт! Жму на тапку, чтобы побыстрее оторваться от соперников и создать себе комфортный задел. Я стартовал с первой позиции. С каждым кругом вижу, что я не только не уезжаю, а меня очень быстро догоняет Илья Мартынов. Под его прессингом делаю несколько ошибок, и вот уже я второй. И только теперь я замечаю, что моя машина явно медленнее. Пытаясь выжать из неё всё, я чуть шире зашёл в дальний поворот (к тому же там было довольно темно), цепляю покрышку и вот-те на-те – разворот, да так неудачно, что упёрся в баллоны передом. Не дожидаясь помощи маршалов , выскакиваю из машины и пытаюсь её развернуть, в это время мимо меня проносится машина – вот я и аутсайдер. Потихоньку закипает злость. Я бросаюсь в погоню, и с ужасом вижу, что с каждым новым поворотом откатываюсь всё дальше и дальше. Пытаюсь анализировать свои промахи. И опять чуть не вылетел с трассы в том же дальнем повороте – к чёрту все анализы, только вперёд. Про себя думаю: «Да, тяжело будет Паше отыграть мой слив». Но для себя есть и слова утешения: каждая команда проедет на этой машине. Ну да ладно, зато весело проведём время!
Опаньки, судья машет красным флагом – остановка гонки. Снижаю скорость, останавливаюсь:
- Что случилось?
- Порвался трос газа на одной из машин, да и на другой обвес стал слишком хлопать по раме.
Ну что ж, немного перекурим. До конца первой сессии остаётся чуть больше 2-х минут. Мой сокомандник Павел Грибов уже сидит в машине и ждёт передачи эстафеты. Я пытаюсь ему рассказать тонкости трассы по своим ощущениям, но, видимо, это ни к чему – он и так достаточно хорошо знает эту трассу.
Команда: «По коням!» Я снова в седле. Три-два-один-перестарт! Небольшой вкат дал мне больше возможности удержаться за лидером Мартыновым, хоть я и проигрывал ему два круга. Отмашка флагом – смена пилотов. Я мысленно пожелал удачи Паше, и подосадовал на обидное отставание. Сессию вторых пилотов команд я смотрел не очень внимательно – было ещё свежо воспоминание своего неудачного заезда. Но Паша ехал ровно и достаточно быстро, и я немного успокоился.
Незаметно для меня пролетела сессия Павла, и перед посадкой в карт я решил «потоптаться» на колёсах: ага, а вот правое заднее явно подспущено. Быстро ноги в руки, шланг в колесо! Порядок, мой выход (т.е. выезд). Уже на первом круге ко мне вернулось хорошее расположение духа: « А машинка-то ничего! Мы ещё пободаемся!» Ага, а вот и мой сегодняшний «обидчик» - г-н Мартынов, но что это, догоняю его на прямых, как-будто стоячего. Ах вот в чём дело: мы едем, поменявшись машинами! Выхожу на прямую, где моя машина явно быстрее, пытаюсь атаковать с поздним торможением и … чуть не потерял машину в повороте, где с трудом, но просматривается ледок. Выйдя из поворота лучше меня, Илья берёт разгон, но я, имея преимущество в скорости, пытаюсь занять более выгодную внутреннюю траекторию на скоростной S-ке. Ага, щаз! Илья смещается на меня, и я чудом не развернулся, прочертил по покрышкам и собрал кучу пыли. Н-да не вышло, но ничего, время ещё есть. Я продолжаю прессинговать Илью, попробовал ещё раз пройти его на позднем торможении. Уже лучше, но … не достаточно. Для себя я решил. Что пора делать ход конём(надо же отыгрываться) и на очередном тягуне я обхожу Мартынова. На душе немного полегчало, но был отыгран только один круг из полутора слитых, и я ещё больше пришпорил своего железного коня. Потихоньку стал приближаться соперник из команды XZ. Но вот он допускает небольшую ошибочку, которой я не преминул воспользоваться. Пока суть да дело, вновь показывается спина Ильи Мартынова. В тот момент то ли я стал ехать быстрее, то ли Илья медленнее, но объехать его удалось быстрее. А вот и долгожданный транспарант, извещающий об очередной смене пилотов. «Ну что ж, Паша, вперёд к победе. Задай им жару!» Предвещая интересную борьбу, я решил сделать несколько снимков с гонки. Не всё, что задумал вышло, но несколько кадров получилось. И вот до конца гонки остаётся три круга-два-один-Финиш! Про себя считаю: «Судя по количеству обгонов, мы последними быть вроде бы, быть не должны.» Итак. Что скажут уважаемые судьи, а они удалились для окончательного подсчёта результатов гонки.
И вот оглашается список призёров:
I-е место команда Mischell Sport(Ура, это мы)
II-е место команда Ильи Мартынова
III-е место команда XZ.
Все получили хорошее настроение и заряд бодрости. Фото на память. Пока.
Искренне Ваш, Nemo.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Вот ещё несколько фоток.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеВот ещё несколько фоток.
Славка , ты что , подтяжку сделал?! И солярий посещать стал.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеСлавка , ты что , подтяжку сделал?! И солярий посещать стал.
Комментарий
-
-
Триумфально закончилось возвращение Игоря Колюбина в гонки после отпуска. 26 января в связи с тяжелыми погодными условиями этап чемпионата "Осень-Зима-Весна" был заменен внезачетными заездами по раллийной системе (гонщики в 3 сессиях должны были показать лучшее время на 3 кругах подряд). В двух заездах Игорь более, чем на 4 секунды опередил соперников (вот, что значит хорошо отдохнуть). И это при том, что остальные 8 гонщиков (кто не совершал грубых ошибок и вылетов) вполен плотно уместились в двухсекундном итервале! Некоторую конкуренцию Колюбину смог составить лишь Павел Максимов, но в финале также безоговорочно проиграл Игорю... 5 секунд. С нетерпением ждем продолжения схватки в личном зачете, где Игорь за время отсутствия упустил лидерство.Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru
Комментарий
-
Комментарий