2 новых чемпионата в ЦК

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nikitos
    Member
    • Jul 2007
    • 73

    2 новых чемпионата в ЦК

    Мы начинаем сразу 2 новых чемпионата. В командном зачете и в личке. Для участников F1-club само собой скидки

    19 октября стартуют командные соревнования "ДЛИННЫЙ ЗАЧЕТ". Особенности:
    1) Этапы проходят каждую неделю, но кроме этапов можно вызвать любую команду на дуэль.
    2) Команды соревнуются не по очкам, а по рейтингу.
    3) Команда можно принять участие на любом этапе и быстро поднять свой рейтинг.


    20 октября - 25-этапный чемпионат в личном зачете "ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА". Особенности:
    1) Предфинальная и финальная часть в каждом этапе.
    2) Новая, более справедливая, система начисления очков, дающая возможность быстрее отыграться.
    3) Главный приз 30 000 рублей.

    Регламенты на сайте
    Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru
  • KoLuChIj
    Member
    • Jul 2007
    • 35

    #2
    Отлично! Ознакомился с новым регламентом, идея очень понравилась. Не терпится опять в бой и опробовать регламент на деле. Очень хорошо что не стали затягивать с началом нового ветка соревнований. Тем более погодка вроде на первом этапе будет хорошая (не мокрая). Ждите, я обязательно приеду и скорей всего постараюсь участвовать в обоих чемпионатах!

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      #3
      Сообщение от Nikitos Посмотреть сообщение
      19 октября стартуют командные соревнования "ДЛИННЫЙ ЗАЧЕТ". 20 октября - 25-этапный чемпионат в личном зачете "ОСЕНЬ-ЗИМА-ВЕСНА". Особенности:
      1) Предфинальная и финальная часть в каждом этапе.
      2) Новая, более справедливая, система начисления очков, дающая возможность быстрее отыграться.
      3) Главный приз 30 000 рублей.

      Регламенты на сайте
      а почему не 265 этапный
      при таком колличестве этапов главный приз теряется - цифра выглядит меньше на два порядка
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • Nikitos
        Member
        • Jul 2007
        • 73

        #4
        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
        а почему не 265 этапный
        при таком колличестве этапов главный приз теряется - цифра выглядит меньше на два порядка
        Кстати, многие предлагали сделать 52-недельный - на целый год, но пока решили без мегаломании... Изначально думали сделать и приз больше, но по опыту летнего чемпионата, получается, что не окупается, к сожалению к тому же зимой открытые картодромы влетают на массу дополнительных расходов. так что это не из-за жлобства. суровая необходимость, блин
        Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          #5
          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
          а почему не 265 этапный
          Ну, 265-этапный, конечно, многовато, но например 100-этапный - почему бы и нет?

          Комментарий

          • KoLuChIj
            Member
            • Jul 2007
            • 35

            #6
            С позицией организаторов можно согласиться, но при этих условиях они делают хорошие скидки! В регламенте так и прописано, что размер стартового взноса составляет 1200 рулей. Для участников любых других соревнований ЦК, а также для учащихся школы ЦК - 1000 рублей. За каждый четвертый подряд этап - скидка 50%. Плюс к этому я знаю, что было предложение организаторов, сделать призовой фонд 15% от общей суммы стартовых взносов и это разумно. Так что 30000 тыс. за первое место - это минимум. Если будет больше желающих и лучше посещаемость, то есть шанс увеличить призовой фонд. Я думаю, что этот вопрос не имеет смысл больше обсуждать, а то это может затянуться, условия для тех, кто любит и хочет гоняться, очень хорошие.

            Комментарий

            • Nikitos
              Member
              • Jul 2007
              • 73

              #7
              УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИЗОВОГО ФОНДА

              Сообщение от KoLuChIj Посмотреть сообщение
              я знаю, что было предложение организаторов, сделать призовой фонд 15% от общей суммы стартовых взносов и это разумно. Так что 30000 тыс. за первое место - это минимум. Если будет больше желающих и лучше посещаемость, то есть шанс увеличить призовой фонд. Я думаю, что этот вопрос не имеет смысл больше обсуждать, а то это может затянуться, условия для тех, кто любит и хочет гоняться, очень хорошие.
              После первого этапа видно, что приток новых людей есть. Поэтому мы действительно считаем, что 15% от стартовых взносов - это отличная идея. Если в среднем на каждый этап будут приходить (к примеру) 20 человек, то приз за первое место составит порядка 70 тысяч рублей. Так что все зависит от активности картингового народонаселения. (Но при этом 30 тысяч - это миниумум, даже если это будет больше 15%.)
              Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                #8
                Всем привет! В субботу будем обычным составом- ))), был вопрос по регламенту - а скоко этапов будут выбрасывать из зачета? А то я один уже пропустил - в школе орут, гады - (((
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • Nikitos
                  Member
                  • Jul 2007
                  • 73

                  #9
                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  Всем привет! В субботу будем обычным составом- ))), был вопрос по регламенту - а скоко этапов будут выбрасывать из зачета? А то я один уже пропустил - в школе орут, гады - (((
                  Приветствуем одного из быстрейших! Рады будем видеть!

                  По школе - смотри, мы начинаем в 14:00. Если понимаешь, что немного опаздываешь - бронируйся заранее по телефону, и мы будем ставить тебя на более поздние заезды. Так что успеешь и там, и там.

                  По пропущенным этапам - нет, на этот раз в зачет идут все этапы. НО! ВАЖНО! система начисления очков совершенно другая. Очки даются только первым семерым. А попасть в финал и заработать от 6 до 10 очков теперь крайне тяжело (как минимум 6-7 человек из нынешнего состава постоянно будут претендовать на попадания туда) . Поэтому очевидных лидеров не будет, по крайней мере до последних этапов, так что и догонять, соотвественно, будет проще. В общем, уверен, что ты наверстаешь.
                  Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru

                  Комментарий

                  • KoLuChIj
                    Member
                    • Jul 2007
                    • 35

                    #10
                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    В субботу будем обычным составом- ))), был вопрос по регламенту - а скоко этапов будут выбрасывать из зачета? А то я один уже пропустил - в школе орут, гады - (((
                    Отлично! По поводу пропущенного этапа я думаю кому кому, а тебе волноваться не стоит. Чамп длинный и возможности отыграть больше. Тем более что новая система начисления очков действительно лучше чем предыдущая.

                    Комментарий

                    • Nikitos
                      Member
                      • Jul 2007
                      • 73

                      #11
                      Один из участников чемпионата любезно написал отчет о первых этапах. За неимением у него возможности выйти в Инте и с его согласия, выкладываю здесь:

                      "В Пятницу, 20 октября в Центре Картинга стартовал новый командный чемпионат. Если выражаться точнее, то этот чемпионат не является чемпионатом в традиционном понимании этого слова. У этого турнира нет определенного финала, когда подводят итоги - он бесконечен. Это - командные гонки в которых у каждой команды есть определенный рейтинг (например, как в большом теннисе). Команда-победитель получает дополнительные баллы в свой рейтинг, которые высчитываются в процентах от очков, имеющихся на счету побежденных команд. Каждую пятницу будут проводиться этапы, в которых будут принимать участие несколько команд. Помимо этого, очки в рейтинг можно заработать, вызвав команду на дуэль "команда против команды" - победившая команда получает половину от очков проигравшей.
                      Естественно, и на пятничных общих сборах команд, и на дуэлях, наиболее выгодно выиграть у сильных команд, имеющих высокий рейтинг. Данный регламент позволяет, в отличии от традиционного, команде, не участвовавшей, допустим, в первых 10 гонках, сразу войти в число лидеров - для этого достаточно пару раз выиграть у сильной команды. Вливаться в турнир можно на любом этапе - если вы сильны, тогда ничего не потеряно.
                      Формат гонки таков: 1 час, 2 пилота, 4 смены машины (4 отрезка по 15 минут - каждый пилот команды должен проехать по два отрезка). Первая гонка, как и большинство этой осенью, была дождевой. Победителями стала команда "КО.НИ" - Игорь Колюбин и Алексей Никитин. Последний, кстати, впервые поднялся на первую ступень пьедестала почета. Второе место, отстав, на 1 круг, заняла команда "Драйв" - Илья Мартынов и Андрей Ефимкин. Первоначально планировалось, что Мартынов поедет в паре с Бурмистровым, но последний не смог приехать и его пришлось заменить Андреем. Впрочем, после гонки Илья и Андрей договорились, что отъездят весь сезон именно в этом составе. Третье место, отстав еще на один круг, заняла команда "Honda LM" - Linch и Mazepa. Эти гонщики - братья. Linch - старший, Mazepa - младший. И, последнее, четвертое, место заняла команда девушек – "Misсhell Sport" - собственно Misсhell (Саша) и Silversonne (Ира). Несмотря на четвертое место девушки приятно порадовали своим выступлением - они отстали от победителя на 4 круга - учитывая, что за дистанцию было пройдено 125 кругов, это немного. Еще немного, и они смогут составить серьезную конкуренцию "монстрам".

                      Результаты первой гонки серии "Длинный зачет":
                      1 место – КО.НИ (5 очков)
                      2 место – Драйв (3 очка)
                      3 место - Honda LM (2 очка)
                      4 место - Misсhell Sport (1 очко)

                      21 октября в Центре Картинга стартовал беспрецедентный 25-этапный чемпионат "Осень-Зима-Весна". Регламент этого чемпионата несколько иной, чем был в Летнем чемпионате. Теперь заезды подразделяются на отборочные и финал. В отборочных заездах очки даются не только за места на финише, но и за обгоны. Наибольшее количество очков можно набрать, стартовав последним и приехав первым. В финал выходят три человека, которые в ходе длинного заезда (от 25 до 35 кругов в зависимости от погодных условий - почти как в больших гонках!) разыгрывают меду собой три первых места. Очки в чемпионат начисляются по системе: 10 за первое место, 8 - за второе; 6 - за третье. Также очки получают четыре первых пилота, не вошедшие в финал.
                      В день гонки асфальт был достаточно сырым, но сильного дождя не было. В отборочных заездах наибольшее количество очков набрали Игорь Колюбин и Илья Мартынов - оба одержали по три победы. Третьим прошедшим в финал стал Linch - 18 очков. Был близок к попаданию в финал и Павел Максимов, но отстал на 1 очко. В финале, учитывая длинную дистанцию, тактика имела большое значение - важно было правильно выбрать машину. На одном из картов (№4) на передних колесах стояла зимняя резина, а на задних - слики, что придавало машине ярко выраженную избыточную поворачиваемость. Эта особенность понравилась не всем - например Linch, выигрывавший заезды на других машинах, не смог справится с картом №4, сказав что эта машина ему не подходит. Мартынову, напротив очень понравился карт №4 - он идеально соответствовал его стилю пилотирования. В финале Илья выбрал именно этот карт, и как показала гонка, не прогадал.
                      На старте финального заезда Linchу удалось обойти Колюбина и на несколько кругов возглавить гонку, но затем последовала ошибка, разворот - и он уже третий. После этого Linch пытался что-то сделать, но круг за кругом все больше и больше отставал от двух лидеров и финишировал третьим - сказалась разница в скорости машин (перед финальным заездом первым выбирает машину лидер в отборочных заездах. У Lincha было меньше очков, чем у Ильи и у Игоря, поэтому ему пришлось выбрать машину послабее). А тем временем за победу в этапе развернулся крайне интересный поединок. Колюбин шел первым. Мартынов висел у него на хвосте, но увидив, что опасности сзади нет, предпочел не спешить: первую половину дистанции Илья ехал за Игорем и изучал его ошибки, планируя место для обгона и только за пять кругов до финиша начал активно атаковать - тут-то и началась самая жестокая борьба. Казалось Игорь сможет финишировать первым, но за полтора круга до финиша Илья все-таки подловил его на ошибке и обошел.
                      Кого еще нужно отметить среди тех, кто не попал в финал? Прежде всего, порадовало участие двух 12-летних учеников Школы Центра Картинга - Финенкова Васи и Тимченко Дениса - это было их первое в жизни соревнование. И пусть они пока не смогли показать высокий результат - у этих ребят все впереди. Порадовала и впечатлила своим прогрессом Silversonne - если еще месяц назад она во всех заездах приходила последней, то сегодня она лидировала в одном из заездов и финишировала второй и еще два раза - третьей.
                      Результаты первого этапа:
                      1-место - Илья Мартынов (10 очков)
                      2-место - Игорь Колюбин (8 очков)
                      3-место – Linch (6 очков)
                      4-место - Павел Максимов (4 очка)
                      5-место - Алексей Никитин (3 очка)
                      6-место - Михаил Иванов (2 очка)
                      7-место – Мазепа (1 очко)
                      8-место - Silvesonne
                      9-место - Степанов
                      10 место - Финенков Вася
                      11 место - Тимченко Денис
                      Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru

                      Комментарий

                      • Nikitos
                        Member
                        • Jul 2007
                        • 73

                        #12
                        Ждем участников и болельщиков в пятницу 26-го октября в 20:00 на командную гонку, в субботу 27-го в 14:00 на личный зачет! Всем удачи!
                        Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru

                        Комментарий

                        • KoLuChIj
                          Member
                          • Jul 2007
                          • 35

                          #13
                          ИМХО

                          Ну что же! Отлично погоняли! Я думаю, что такая сухая и солнечная погода нас в этом году удивила в заключительный раз! В командной конке прошедшей 26, добавилось еще больше интриги! Мы (команда КО.НИ) не смогли удержаться на вершине. Хотя мы очень старались, все время атаковали, да еще и Леха отлично подпортил гонку Илье, не давая себя обойти в течении долгого времени. Но продули в этот раз команде Братовья! Который нам накрутили целых 3 круга! Ну просто не понимаю как такое могло случиться, в этот раз они были просто не досягаемы ! Ну ни чего в следующий раз постараемся исправить ошибочки и попробуем хотя бы мешаться у них под колесами. Они отлично поработали над тактикой и над пилотированием. От старшего из Братовья Lincha, этого можно было ожидать, но стартую на шестерке, не подпустить к себе 9-ку, везущею самого Мартынова! Приходится задуматься что делать дальше! Может чего-нибудь съесть, что бы выпуливать и обруливать!! Ну и самое главное большей респект Mazepe. Порадовал так порадовал. «Младшенький» , а авторитет набирает как у старшего! Без ошибок, без нервов, спокойно ехал и уезжал от всех, а человек второй раз на серьезных соревнованиях! Работа старшего, как тренера, на 5+. (Пытаюсь перехвалить, мало ли зазнаются!!!!!!) Ну кстати и Илью хотелось бы отметить, старался изо всех сил, опять попортил нам нервы! Андрюха ему усердно в этом помогал, но если бы не выхлоп, который по случайности он «поймал» , кто знает где бы мы сейчас были! Короче было тяжело но здорово!
                          С нетерпением жду продолжения и теплю надежду отыграться!
                          Когда мы вышли из сумрака, на следующий день 27 на второй этап длинного личного чемпионата! Погода подарила нам солнце, и бури не какой не предвещала! Но мы ее сами устроили. Для этого собралось 15 человек! И все понеслось, закрутилось! Битва была напряженная как и на прошлом этапе! Плюс ко всему возвращение одного из лидеров летнего чемпионата Стаса Бурмистрова, добавило еще больше интриги! Тык же приехала Mishell, пропустившая первый этап и на этом удивившая всех, своими победами, которые ей дали право выйти в финал! Когда она побеждала всем становилось не по себе! Я тоже это пережил, когда на одном из заездов она ехала на самой слабой машине, а я на самой сильной, так и не пропустила меня вперед! Гонка получилась очень захватывающей! В итоге:
                          Стас занял лишь 7 место, сказалось продолжительное отсутствие, но я уверен что он обязательно включится в борьбу за лидерство!
                          Шестое место досталось Алексею Никитину. Кстати по сравнению с прошлым этапом ему удалось заработать по итогам заездов больше очков, но в условиях острой конкуренции этого не хватило подняться на ступеньку выше и даже остаться на той же!!!!
                          Пятерка (скорей всего за ночную гонку ) досталась Linchu! Как всегда был заводилой ожесточенных сражений! Но по сравнению с прошлым разом это не помогло. Но как он сам сказал после гонки: -«Я мщу и месть моя страшна»… Я ему охотно верю !!!!
                          Скорей всего самое обидное четвертое место досталось Максимову Павлу! Как и в прошлый раз он не смог подняться выше четвертого. Но его стабильное выступление и прогресс заслуживает уважения . В заключительном заезде на слабой машине против Ильи Мартынова, на сильной , он не дал себя обойти. На это смотрели все с замиранием сердца! Хотя Илюха сам виноват, ведь он его этому учил! А Паша, как все это видели, ученик способный!!! МАЛАДЦА!
                          И так к тройке финалистов!! Как я уже сказал, Mishell заработала это право, Илья Мартынов и собственно Я( Колюбин Игорь). С Ильей в финале мы встречались во второй раз, в первый я был им бит, а Mishell стала настоящим сюрпризом и сенсацией. И что самое интересное все мы добыли одинаковое количество балов по 23! Распределили машинки между собой. Тем более что наши пожелания не совпадали. Mishell выбрала самою сильную №4, Илья №3(чуть по слабей) но на лучшей траектории на стартовой решетке, ну а я, как и в прошлый раз взял №1( на нее во время заездов была заменена задняя резина на новую), она была слабей, но по трассе бежала уверенно. А потом надо было исправлять ошибку допущенную в прошлый раз в борьбе с Ильей. Нам было назначено 20 кругов. К сожалению полною картину описать не смогу, т.к. в тот момент пытался не думать не о чем, а попытался сконцентрироваться на гонке! Помню только как Главный Судья показал, две растопыренные пятерни, т.е. осталось 10 пальцев до финиша, ну и собственно финишную "шахматную доску". Я пришел первый сдержав натиск Mishell. То что она пришла второй обогнав Илью меня уже не удивляло, ведь она блистала весь этап, так что пришлось попотеть обороняясь от нее. Я доволен этапом, мне получилось выйти в лидеры и обыграть Илью, но думою что радоваться мне не долго, все уже точат ножички!!!! Пока не поздно, спасибо организаторам, у них как всегда все на высшем уровне. До следующих потенциальных встреч..
                          Последний раз редактировалось KoLuChIj; 01.11.2007, 12:49.

                          Комментарий

                          • Nikitos
                            Member
                            • Jul 2007
                            • 73

                            #14
                            Игорь все очень правильно написал. Хотя о финальном заезде в личке хочется писать еще и еще... Машина Игоря была ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее по скорости, а сзади шли два далеко не самых чайниковских пилота на БЫСТРЫХ картах. И сдерживать их 20 кругов в непрерывной борьбе, не сделав ни одной ошибки - ... может это конечно и не подвиг, но что-то героическое в этом есть!
                            Особенно если учесть агрессивные атаки Мишель, глядя на которые у судьи раз 5 дергалась рука с черным флагом.
                            Более чем заслуженная победа! Так держать!

                            А уже сегодня в 20:00 и в субботу в 14:00 нас ждет продолжение, с чем я всех нас и поздравляю! пусть победит сильнейший
                            Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru

                            Комментарий

                            • Nikitos
                              Member
                              • Jul 2007
                              • 73

                              #15
                              кто бросит вызов?

                              две команды безраздельно захватили лидерство в командном первенстве. даже великий и ужасный Nemo не исправил ситуацию... может кто-то готов бросить вызов? а то складывается ощущение, что большинство картингистов Москвы боится холода

                              в общем, ждем всех сильных духом в пятницу в 20:00 и в субботу в 14:00 на личке
                              Центр Картинга на Пресне www.center-kartinga.ru

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎