Вообще автомобильная промышленность развивается в неше время довольно странно. С одной стороны удешевление, ставка на экономичность, сокращение расходов, экологичность и прочая. С другой стороны какждый считает своим долгом сделать монстра с максимальной скоростью за 330 и мощностью за 600. Таких чудовищ с каждым годом все больше и спрос на такие автомобили только растет. На тот же бугатти очередь на 2 года вперед. При том что стоит он 1,6 млн. долларев. Х.з. короче чего больше хочет рынок.
Автоспорт как бизнес идея.
Свернуть
X
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеа вот, что из технологии Ф1 применяет в своих машинах например Феррари мне очень тяжело судить. Ну например вот в этой http://www.avtosport.ru/news/6515/
Рено, кстати думаю в своих авто вообще ничего не применяет из Ф1, а использует её исключительно как рекламу
Хотя понимая, что связь между линейкой их гражданских авто и Ф1 никак не улавливается даже на ментальном уровне, они планируют запустить в производство несколько авто, приблежённых к спорткарам, дабы такая связь в умах людей возникла
Связь есть. Тут вопрос больше в вовлеченности аудитории. А в автомобильной рекламе она высокововлеченная. Т.Е. например пиво мы покупаем так, походя и в общем то пох. какое в большинстве случаев. Автомобиль ты так выбирать не будешь.Последний раз редактировалось Гость; 25.08.2007, 15:08.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеВ коце-концов, той же наземной Ф1 гораздо больше общего с водной Ф1, чем даже с авторалли. Как насчет такого двоеборья - в каком-нибудь Бахрейне первую половину дистанции команда проходит на наземной дистанции, а вторую - по воде?
Комментарий
-
-
Cитиус, успокойся, всем и так уже давно ясно, что ты фанат техники. Никто этого не оспаривает. Ты и сам убежден, что технологии Ф-1 имеют очень косвенное отношение к автопромышленности. Зачем тут пыль метать?
Кстати, за деньги ты можешь купить и машину Ф-1 прошлых лет. Да и современные гоночные Даллары, Рейнарды и прочие гоночные машины тоже свободно продаются, так же как и супер кары. Успокойся. Собака лает, караван идетБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу про симуляторы это ты загнул. Живые гонки никакими симуляторами не заменишь. Вот для проектирования и тренировок они уже давно во всю используют, но они никогда не заменят реальных гонок.
В 1876 году большой английский чиновник посмотрел на телефон, и выразился в том смысле, что живого мальчика-рассыльного эта штука никогда не заменит. Через пять лет в Европе уже действовала международная телефонная сеть.
Дело – именно - в широком применение цифровых технологий в проектировании и тренировках. Если они уже вошли в широкое употребление - значит до виртуализации самих гонок - остался совсем небольшой шаг.
На одну чашку кладем:
1. Практически неограниченные возможности показа (точнее "представления") гонки для трансляции
2. Практически неограниченные возможности в моделировании условий гонки ("вы хочите дождь, шаровые молнии и голого шотландца в Шанхае? их есть у нас!")
3. Экономию на строительстве и содержании реальных автомобилей и реальных гоночных трас (тем более, что не только все современные болиды, но и всё творчество г-на Тильке - это и так изначально абстрактные математические модели - на фига тратиться на карбон с бетоном?)
4. Что может оказаться очень убедительным по нынешним временам - абсолютная экологичность и абсолютная безопасность виртуальной гонки.
А на другую:
1. Традицию
2. Ощущение натуральности происходящего
Если задуматься - это все очень зыбкие ценности. Недавно слышал пространный монолог одного стареющего мультипликатора, который доказывал, что никакой компьютер не может заменить волшебство рисунков натуральной тушью на натуральном целлулоиде. Что совершенно не мешает миллионам леммингов переться от ненастоящих Шреков, а гадким продюсорам - рубить на этом бешенные бапки.
В сущности, у перехода Ф1 в полную цифру есть только три основные проблемы:
1. Убедить гонщиков-звезд, что симулятор реалистичен и справедлив
2. Убедить зрителей, что гонщики в это верят
3. Убедить боссов, спонсоров и прочую денежную братию, что их предыдущие вложения не пропадут.
Для всех трех проблем - есть одно универсальное решение - бабло.
Кстати, вполне допускаю, что виртуальные гоночные шоу вначале будут существовать параллельно реальным. И постепенно их вытеснять.
Так что, не зарекайся.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщение...Бугатти был упомянут в том смысле что он отработал на имидж всей фольксваген групп. Показал высочайший технический потенциал компании...
Подавляющее большинство покупателей обычных машин абсолютно не в курсе, того, что Буггати - это Фольксваген.
А те кто в курсе - до сих пор пребываеют в тихом о**ении от неразрешимого вопроса, почему, все-таки, Шкода-Фабия стоит в два раза дешевле Ауди А3, если и то, и другое - Фолксваген-Гольф? И достижения Бугатти им этот ответ не дают.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеНикогда не говори - никогда.
В 1876 году большой английский чиновник посмотрел на телефон, и выразился в том смысле, что живого мальчика-рассыльного эта штука никогда не заменит. Через пять лет в Европе уже действовала международная телефонная сеть.
Представь масштабы шпионских скандалов в ситуации с виртуальными гонками...
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovav Посмотреть сообщениеПредставь масштабы шпионских скандалов в ситуации с виртуальными гонками...
2 kimi
Ты когданить гонки вживую видел? Не обязательно ф1, хотя б какую-нибудь ф1600 в Мячкове?Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщение2 kimi
Ты когданить гонки вживую видел? Не обязательно ф1, хотя б какую-нибудь ф1600 в Мячкове?
А что?
Разве благополучие Ф1 держится на продажах билетов на гонки? Или даже на продаже пива на них?Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеДа.
А что?
Разве благополучие Ф1 держится на продажах билетов на гонки? Или даже на продаже пива на них?
В конце концов чемпионом мира по виртуальным гонкам становится робот. Вскорости становится очевидным что живые пилоты не в состоянии составить конкуренцию виртуальным. Их увольняют. Светлое цифровое будущее наступает окончательно.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Федя, твой скептицизм неуместен.
Second Life's official website. Second Life is a free 3D virtual world and original metaverse where users can create, connect, and chat with others from around the world using voice and text.
обрати внимание на строчку: US$ Spent Last 24h:
дошо до смешного, компании нанимаю персонал, который там тусит и продвигает рекламу реальных товаров...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovav Посмотреть сообщение...Представь масштабы шпионских скандалов в ситуации с виртуальными гонками...Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеФедя, твой скептицизм неуместен.
Second Life's official website. Second Life is a free 3D virtual world and original metaverse where users can create, connect, and chat with others from around the world using voice and text.
обрати внимание на строчку: US$ Spent Last 24h:
дошо до смешного, компании нанимаю персонал, который там тусит и продвигает рекламу реальных товаров...
Народишко может до усрачки закачивать бритни спирс с инета на мобильник - живой струнный квартет мне адин хрен милееНе надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
То К.А. Фанат это чересчур. Но техника меня увлекает. И в современной Ф1 привлекает в большОй степени именно её техническое совершенство. Но ессно не только оно. Примеры технологий Ф1 применяемых в Ф1 я привоил в чисто назывном порядке ив ответ на твои же слова. Технологии формулы проникают в реальный мир крайне редко и то в сильно измененном виде. Практически все что сейчас используется в Ф1 на дороги общего пользования не попадет никогда, где - то в силу собственной специфичности, где - то - дороговизны. Я этого и не оспаривал.
зы Я абсолютно спокоен.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеОчень неоднозначное высказываение.
Подавляющее большинство покупателей обычных машин абсолютно не в курсе, того, что Буггати - это Фольксваген.
А те кто в курсе - до сих пор пребываеют в тихом о**ении от неразрешимого вопроса, почему, все-таки, Шкода-Фабия стоит в два раза дешевле Ауди А3, если и то, и другое - Фолксваген-Гольф? И достижения Бугатти им этот ответ не дают.
Фабия дешевле потому что:
1) А3 - это ауди, а Фабия - это шкода.
2) Совершенно иной уровень оснащения - включая движки, дополнительное оборудование и всякие высокотехнологичные примочки типа трансмиссий с двумя сцеплениями(которые, кстати Бугатти на самом деле и прославил, хотя были они еще и до того).
А то что и то и другое - это гольф, так извини и Порше 928 тоже по сути гольф 2 и движки от ауди, но тем не менее сравнивать их глупо.
Комментарий
-
Комментарий