Принцип определения чемпиона в Ф-1

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bas
    Senior Member
    • May 2006
    • 3084

    #91
    Сообщение от Ведьмедь Посмотреть сообщение
    Но лучше сделать это с модификацией: расширить очковую зону.
    Например: 20 - 15 - 12 - 10 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1.
    Ну я бы немного иначе распределил очки т.к. раньше 6 очков от 10 это 60%, то: 20-12-9-7-5-3-1, а далее самое интересное не ноль остальным, а снимая также по два очка за каждое последущее место, т.е. за седьмое место 1 очко, а за восьмое -1, за девятое -3, и т.д. т.е. отнимать очки - борьба гарантирована от первых мест до последних - никакого доезжательства.
    Если сход, то допустим: пилот до схода шел седьмым, всего пилотов на трассе 10 соответственно он занял десятое место и получил минус 5 очков.
    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

    Комментарий

    • Bas
      Senior Member
      • May 2006
      • 3084

      #92
      Сообщение от Santander Посмотреть сообщение
      нах поул, это и так преимущество. а вот за бк неплохо бы и давать. я тут подумал, как вам такая идея - суммировать время на финише допустим в первой гонке (грубо говоря) 1. райкконен 1:35:43.547 2. алонсо 1:35:57.845 во второй алонсо 1:22:43.437 райк 1:22:53.586 и по ходу сезона это все складывать. у кого меньше тот и чемпион. за сход давать 2 часа. почему нет?
      не это братка пипец - едут два пилота один на первом месте второй позади в секунде нафиг второму обгонять первого, если между ними секунда, а рискуя можно добавить в актив полчаса? Лучше подождать может в следующий раз первый сойдёт и второй будет иметь запас на сезон в полчаса!
      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

      Комментарий

      • DuGaRy
        Senior Member
        • Jul 2007
        • 938

        #93
        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
        Ну я бы немного иначе распределил очки т.к. раньше 6 очков от 10 это 60%, то: 20-12-9-7-5-3-1, а далее самое интересное не ноль остальным, а снимая также по два очка за каждое последущее место, т.е. за седьмое место 1 очко, а за восьмое -1, за девятое -3, и т.д. т.е. отнимать очки - борьба гарантирована от первых мест до последних - никакого доезжательства.
        Если сход, то допустим: пилот до схода шел седьмым, всего пилотов на трассе 10 соответственно он занял десятое место и получил минус 5 очков.

        Любопытная мысль по поводу снятия очков.
        А если два, или более, кренделя схлестнулись и сошли от столкновения. Тоды как?

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          #94
          Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
          Ну я бы немного иначе распределил очки т.к. раньше 6 очков от 10 это 60%, то: 20-12-9-7-5-3-1, а далее самое интересное не ноль остальным, а снимая также по два очка за каждое последущее место, т.е. за седьмое место 1 очко, а за восьмое -1, за девятое -3, и т.д. т.е. отнимать очки - борьба гарантирована от первых мест до последних - никакого доезжательства.
          Если сход, то допустим: пилот до схода шел седьмым, всего пилотов на трассе 10 соответственно он занял десятое место и получил минус 5 очков.
          добавлю - по этой системе будет офигенный стимул побеждать и не менее офигенный стимул доезжать т.е. доезжать необходимо, но при этом чемпионом тебе тоже стать ой как тяжело.
          хотя наверное арифметическую прогрессию с момента её захода в отрицательные числа можна сделать не столь жесткую и снимать не по два очка за последущее место, а по одному
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            #95
            Сообщение от DuGaRy Посмотреть сообщение
            Любопытная мысль по поводу снятия очков.
            А если два, или более, кренделя схлестнулись и сошли от столкновения. Тоды как?
            по последнему проезду по стартовой прямой
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • DuGaRy
              Senior Member
              • Jul 2007
              • 938

              #96
              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
              по последнему проезду по стартовой прямой
              Не ты не понял. Машины в хлам и остались стоять на поле битвы, вдали от прямых. Пилотам забег устраивать кто быстрее до боксов доскачет?

              Комментарий

              • Bas
                Senior Member
                • May 2006
                • 3084

                #97
                Сообщение от DuGaRy Посмотреть сообщение
                Не ты не понял. Машины в хлам и остались стоять на поле битвы, вдали от прямых. Пилотам забег устраивать кто быстрее до боксов доскачет?
                я имел ввиду по последнему проезду по прямой - тот круг который они ещё сумели проехать до бодания
                а если это первый круг, то на основании квалы
                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                Комментарий

                • DuGaRy
                  Senior Member
                  • Jul 2007
                  • 938

                  #98
                  Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                  я имел ввиду по последнему проезду по прямой - тот круг который они ещё сумели проехать до бодания
                  а если это первый круг, то на основании квалы
                  Да я это уловил. Немного о другом.
                  1. Со старта 10 сквазанул лучше. Поровнялся , или обошел одного или нескольких впередиидущих. В первом повороте завал все убрались. Некорректо снимать с 10 больше очков + если в завале он еще и не при делах.
                  2. В проигрывает А стартовую прямую, но в первом повороте или на первом секторе чисто проходит А. А на третьем секторе до стартовой прямой они цепляются и вместе сходят.

                  Комментарий

                  • Bas
                    Senior Member
                    • May 2006
                    • 3084

                    #99
                    Сообщение от DuGaRy Посмотреть сообщение
                    Да я это уловил. Немного о другом.
                    1. Со старта 10 сквазанул лучше. Поровнялся , или обошел одного или нескольких впередиидущих. В первом повороте завал все убрались. Некорректо снимать с 10 больше очков + если в завале он еще и не при делах.
                    2. В проигрывает А стартовую прямую, но в первом повороте или на первом секторе чисто проходит А. А на третьем секторе до стартовой прямой они цепляются и вместе сходят.
                    Принимаем их занявшими места с 6 по 10 например, а отрицательные очки суммируем и делим поровну (дабы неставить очки в зависимость от виновности в инцеденте)
                    Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                    Комментарий

                    • Гиннунгагап
                      Аутист-шизоид
                      • Dec 2004
                      • 11519

                      Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                      полностью согласен, и если бы ни эта система, то не было бы двух последних позорных доезжальских побед в чемпионатах действующего "чемпиона"
                      ты запесделся по твоей системе чемпион последние 2 года остался бы тем же самым
                      Baguette macht fett,
                      Sushi macht wuschi,
                      Pizza macht spitzer,
                      aber Döner macht schöner!

                      Комментарий

                      • adsys
                        диванный даосист
                        • Jan 2005
                        • 7239

                        Сообщение от Гиннунгагап
                        ты запесделся по твоей системе чемпион последние 2 года остался бы тем же самым
                        а ты как всегда невнимателен, ты обрати внимание, кому я отвечал, если бы ты что-то подобное написал, я бы ответил не так

                        Комментарий

                        • Гиннунгагап
                          Аутист-шизоид
                          • Dec 2004
                          • 11519

                          Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                          а ты как всегда невнимателен, ты обрати внимание, кому я отвечал, если бы ты что-то подобное написал, я бы ответил не так
                          двойные стандарты?
                          Baguette macht fett,
                          Sushi macht wuschi,
                          Pizza macht spitzer,
                          aber Döner macht schöner!

                          Комментарий

                          • adsys
                            диванный даосист
                            • Jan 2005
                            • 7239

                            Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
                            двойные стандарты?
                            даже не двойные, а к каждому учаснегу форума свой подход и ответ

                            Комментарий

                            • Ведьмедь
                              Гризли
                              • Jan 2005
                              • 929

                              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                              Ну я бы немного иначе распределил очки т.к. раньше 6 очков от 10 это 60%, то: 20-12-9-7-5-3-1, а далее самое интересное не ноль остальным, а снимая также по два очка за каждое последущее место, т.е. за седьмое место 1 очко, а за восьмое -1, за девятое -3, и т.д. т.е. отнимать очки - борьба гарантирована от первых мест до последних - никакого доезжательства.
                              Если сход, то допустим: пилот до схода шел седьмым, всего пилотов на трассе 10 соответственно он занял десятое место и получил минус 5 очков.
                              А не проще ли от 0 для последнего места отсчитать?
                              Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
                              Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

                              Комментарий

                              • Bas
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 3084

                                Сообщение от Ведьмедь Посмотреть сообщение
                                А не проще ли от 0 для последнего места отсчитать?
                                как то грустно быть чемпионом с 0 очков к концу сезона
                                Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎