If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
некуй петь дифирамбы Булкену - в 2004 наепали всех с баком - вот и 2 место в КК
и у тебя конечно же есть доказательства.
Че ж он этот бак в 2005 не помог?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Зачем же так крошить батон на Батончика? Пардон за каламбур.
- Отработанный материал?
Будущего 2-х кратного чемпиона многие то-же считали отработанным материалом, особливо в 97, уступающего Кулхарду по всем статьям. Что получилось в оконцовке всем известно.
- С психикой не в порядке?
Пришел в Ф-1 и получил статус восходящей звезды от СМИ. Поймал звездочку. Что было то было. Получил не слабого поджепника от Рено. Тут бы молодому парню и сломаться. Ан нет. Сумел стать личностью вокруг которого Ричардс сплотил Хонду и взять вице-чемпионство в КК в 2004.
- Слабак и не талантлив.
А разве может быть таким пилот вокруг которого строится конюшня? Ведь Ричардс пошел по проторенной дорожке, начатой Бриаторре в Бенеттоне с Шумом, далее Маки Рон Хакка, после Ферры Тод Шум и последний наглядный пример Рено Бриатор Алонсо. Вся троица слабаки и бездари?
Будь ты хоть семи пядей во лбу на слабой машине выше башки не прыгнешь.
При всей богоизбранности и супости Шум в 2005-2006 не стал чемпионом. Вопрос ферроманам Пачему? Алонсо был лучше или машина хуже?
- Праститутка.
Тогда получается весь пелетон праститутки. В особенности те кто переходит из команды в команду на большую зарплоту. А в Баттонгейте дело было не в деньгах. Скорее в амбициях.
Поддерживаю Slavikа - Батончик один из сильнейших пилотов чемпионата.
А их много этих мест в топ-командах. Особенно мест первых пилотов?
Хотя вот взяли в Вильямс Монтою, он отплатил просранным титулом в 2003.
Из бенеттона Флав его убрал прежде всего как угрозу проекту "лошадь-чемпион".
Ну и че, Баттон плохо что-ли в Хонде выступал? Ну сдурковал с переходом в Вильямс, это да. Но как к пилоту какие претензии?
Раз уж тема Монтойи затронута: Монт сыграл очень важную роль в том что Баттон не ездил в топ-команде и считается отработанным материалом: после прихода Монтойи в Ф1 про Баттона как-то подзабыли .
И перед тем как брать Баттона первым пилотом в Рено, стоит задать вопрос:
Чем Баттон лучше Физикеллы?
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Состав пилотов Honda в 2008 году не изменится. Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло продолжат выступления за японскую команду, базирующуюся в британском Брэкли.
Дженсон Баттон: “Этот сезон получился достаточно провальным, но в последних гонках мы смогли достичь заметного прогресса. У каждой команды есть взлеты и падения. Я надеюсь, что наши трудности остались позади. Сезон-2008 обещает быть интересным в связи с новыми назначениями в команде”.
Рубенс Баррикелло: “Я очень рад, что останусь в Honda на 2008 год. Я пришел в команду в 2006 году и с самого начала рассчитывал на долгосрочное сотрудничество. Сезон-2007 проходит тяжело, но я уверен, что мы движемся в верном направлении. У нас отличная команда, ряды которой пополнились новыми людьми. Это придает уверенности в том, что мы добьемся существенного прогресса”.
Бриаторе не принял решения о гонщиках в 2008
Останутся ли Ковалайнен и Физикелла ?
Флавио Бриаторе сказал нынешнему составу пилотов Renault, что им придется подождать еще несколько недель перед тем, как они узнают, останутся ли они частью планов команды на сезон 2008 года.
Итальянский руководитель команды первоначально пообещал Джанкарло Физикелле, Хейкки Ковалайнену и тест-пилоту Нельсону Пике-младшему, что они могут рассчитывать на окончательное прояснение ситуации в конце июля.
Но теперь Бриаторе цитирует Auto Motor und Sport, которому он сказал: «Я предоставляю себе еще несколько недель (чтобы принять решение)».
«Я хочу предоставить в распоряжение своих гонщиков лучшую машину, для того, чтобы я смог лучше судить об их достижениях».
Ходят слухи, тем не менее, что настоящая причина задержки заключается в том, что Бриаторе почувствовал возможность снова забрать к себе своего бывшего протеже Фернандо Алонсо, который, как сообщается, недоволен сложившейся ситуацией в McLaren.
Более, считается, что многолетний контракт испанского двукратного чемпиона мира с McLaren может на самом деле оказаться недействительным, если команда Рона Денниса будет наказана во время заседания Всемирного совета, которое состоится в четверг.
Если не считать Алонсо, Пике-младший выглядит фаворитом на место основного гонщика во французской команде. Он должен работать на трассе на протяжении двух из трех дней тестов в Хересе на этой неделе, в то время как Физикелла использовался на тестах только три раза в этом сезоне.
Auto Motor und Sport утверждает, что менеджер ветерана Физикеллы, Энрико Занарини, начал переговоры с сэром Фрэнком Уильямсом относительно сезона 2008 года.
Комментарий