If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Короче, уроды те, кто на скоростных трассах ездят 80, а также вапще ездят с неоправданно низкой скоростью! Потому что именно они провоцируют на опасные маневры и рискованные обгоны! И это не мои слова, это слова одного знакомого сотрудника ГИБДД.
Короче, уроды те, кто на скоростных трассах ездят 80, а также вапще ездят с неоправданно низкой скоростью! Потому что именно они провоцируют на опасные маневры и рискованные обгоны! И это не мои слова, это слова одного знакомого сотрудника ГИБДД.
определения (категорически нецензурные) знакомому сотруднику ГИБДД даже не буду давать:
За прошедший 2010 год в России произошло 199 431 ДТП. В них погибло 26 567 человек, а 250 635 человек получили ранения различной тяжести.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Ой, да давай уже вываливай все, что ты так хочешь мне сказать, но все время сдерживаешься!
а зачем, тебе, походу, что в лоб, что по лбу...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Вот когда на мне женишься, тогда будет не по лбу. А щас - сорри, у каждого свои взгляды на жизнь. Нельзя, понимаешь, нельзя быть таким "зложелателем"!
Зато я по дворам езжу 10 км в час и перед зебрами всегда оттормаживаюсь, даже если на них никого нет. Это куда ценнее для спасения жизней неразумных и оборзевших "кеглей".
А то, что я по скоростным трассам езжу быстро - это мелочи. И то, в последнее время я на своем тонике езжу быстрее, чем на Вольвее - я уже везде успела, да и камеры.
Но ты можешь продолжать называть меня "мартышкой с гранатой" (мои коллеги по ралли бы тоже это с интересом почитали), еще более формируя мое отношение к тебе.
Вот когда на мне женишься, тогда будет не по лбу. А щас - сорри, у каждого свои взгляды на жизнь. Нельзя, понимаешь, нельзя быть таким "зложелателем"!
глупая ты, я тебе добра желаю...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Когда, Слава, желают добра, не желают обнаружить себя в один прекрасный день в груде искореженного металла, не менторствуют с видом наиопытнейшего водилы, не посвящают видео с шимпанзе, кагбэ намекая на сходство и не называют словами, типа "дура" и "идиотка". Когда желают добра, его желают повсеместно. ИМХО
Вот когда на мне женишься, тогда будет не по лбу. А щас - сорри, у каждого свои взгляды на жизнь...
Не хочу быть зложелателем, но с таким подходом на тебе он не женится. Сначала деньги, потом стулья.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не хочу быть зложелателем, но с таким подходом на тебе он не женится. Сначала деньги, потом стулья.
Аххх....
Я и не хочу за него замуж! Причины называть не буду. А ты бросай курить, а то я и за тебя не пойду.
Пы Сы
Славик, я, кстати, очень хорошо знаю, что такое, когда тебя выкорчевывают из груды искореженного металла, и я никогда никому не пожелаю пережить того, что я пережила тогда. Не в самый момент, потому что во время трагедии ничего не понимаешь и не чувствуешь, а в момент, когда ты уже в больничке и надо как-то бороться. Только это было не на дороге общественного пользования, а на раллийной размытой трассе. И с тех пор, как я получила кусок железа в свою тушку, дабы стать полноценной, у меня появилось особое отношение к вождению. Поэтому предлагаю тему закрыть.
Когда, Слава, желают добра, не желают обнаружить себя в один прекрасный день в груде искореженного металла, не менторствуют с видом наиопытнейшего водилы, не посвящают видео с шимпанзе, кагбэ намекая на сходство и не называют словами, типа "дура" и "идиотка". Когда желают добра, его желают повсеместно. ИМХО
Это называецца когнитивный диссонанс, на самом деле, я тебе такого не желал, я лишь приводил примеры того, к чему ведет твое отношение к ПДД, и соответствующие аналоги поведения на примере того видоса (достаточно смешного, кстате). Ты же внутри понимаешь, что я прав, но сама себе не хочешь признацца в этом.
Я в австрии права пересдавал, не поленился на теорию походить (хотя не обязательно было), да уроков по вене взять, бо сложный город по движению. Так вот на теории показывали и груды металла, и последствия нарушения скоростного режима (с кровь и трупаками), они тоже, по твоему, мне желали подобного исхода? На самом деле, акуенно полезно такой макабр посмотреть. Да, все же основной фактор снижения аварийности на западе - строгая законодательная база и отсутствие коррупции, но нада отметить, у народа есть и триггер самомознания и гражданской ответственности. У тебя его нет ваще... и ето печально...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Это называецца когнитивный диссонанс, на самом деле, я тебе такого не желал, я лишь приводил примеры того, к чему ведет твое отношение к ПДД, и соответствующие аналоги поведения на примере того видоса (достаточно смешного, кстате). Ты же внутри понимаешь, что я прав, но сама себе не хочешь признацца в этом.
Я в австрии права пересдавал, не поленился на теорию походить (хотя не обязательно было), да уроков по вене взять, бо сложный город по движению. Так вот на теории показывали и груды металла, и последствия нарушения скоростного режима (с кровь и трупаками), они тоже, по твоему, мне желали подобного исхода? На самом деле, акуенно полезно такой макабр посмотреть. Да, все же основной фактор снижения аварийности на западе - строгая законодательная база и отсутствие коррупции, но нада отметить, у народа есть и триггер самомознания и гражданской ответственности. У тебя его нет ваще... и ето печально...
Чутка повыше смотри, я там тебе кое-что интересненькое написала.
Чутка повыше смотри, я там тебе кое-что интересненькое написала.
посмотрел, я тебе советую ваще не садицца за руль на дорогах общего пользования при таких раскладах
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий