Выполняя обещание...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Выполняя обещание...

    Ну что, пришло время выполнять обещания о написании очередной портянки.
    Приношу извинения за задержку, но в пятницу был последний экзамен, а потом страшное бухалово, посвященное окончанию семестра. Первая часть субботы была проведена в попытках протрезветь, а так же вспомнить события прошедших суток. Первое удалось к середине воскресения, а второе, как удалось выяснить после просмотра фото и видео с телефона, не удалось вовсе.
    О написании опусов в таком состоянии говорить сложно. Впрочем, спасибо бизарре за этот пост http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=312, он навел меня на некоторые мысли, которые я попытаюсь изложить ниже.
    Тем, кому не нравицца моя писанина, большая просьба закрыть эту тему и к ней не возвращаться. Это мое ИМХО, я не претендую на истину и прошу обойтись без комментариев не по теме. Комментарии по теме только приветствуются.

    Итак, экватор чемпионата преодолен и имеет смысл подвести итоги прошедших этапов. Начнем с Феррари. У каждой организации для достижения какой-то цели есть потенциал. В Ф1 – цель победа в чемпионате. Собрать ресурсы, подготовить техническую базу, мотивировать персонал и т.д. Процесс этот в Ф1 непрерывный. В прошлом году я выдвигал тезис, что успехи Рено в 2006 были связаны с тем, что Макларен в 2005 не сумел оказать достойного давления в чемпионате, и позволил Рено сконцентрироваться во второй части на подготовке к следующему сезону. Это предопределило успех в 2006, задел создали в начале сезона. Феррари, сумели организовать прессинг и Рено вынуждены были доводить машину до последних этапов. Бриаторе недавно подтвердил этот тезис:

    Макларен прошлый год использовал продуктивно, отказавшись от борьбы в 2006, что и подтверждается нынешними результатами.
    Тем не менее, я считаю Феррари удалось собрать к началу сезона лучший потенциал. Машина самая быстрая, в ней есть концепция, довольно удачная на мой взгляд. Пилоты хороши. Я продолжаю считать Кими быстрейшим пилотом чемпионата. Масса тоже хорош. Почему такая отвратительная ситуация в чемпионате, при том, что одержали побед больше, чем основные конкуренты.
    1. Не будем забывать, Феррари в эпохе перемен. Меняется структура команды, формируется новое управленческое звено. Ищутся новые подходы в производственном плане. Сделаны инвестиции в компьютерную симуляцию нового поколения. Во многом, те технические неполадки и сбои, что преследуют Феррари следствие именно этого, главным образом. Поломка трубы – тоже свою роль сыграла.
    2. Адаптация Кими проходит проблемно. На самом деле, серьезно машину доработали под него к Испании. И что было – в Каталунье ранний сход, машина была заправлена сильнее, чем у Массы, потенциал выступления неизвестен. В Монако – ошибка, в Канаде – столкновение на старте и испорченная гонка, в США проваленный старт, хотя он был явно быстрее Массы. Честно говоря, я охренел, как можно было не реализовать тот самый потенциал в таких масштабах. С Франции прорвало, наконец. Я думаю это еще не конец.
    3. Шпионский скандал. Не надо его недооценивать, даже безотносительно была утечка в Мак или нет. Внутри команды такие вещи распространяются быстро и очень сильно влияют на работу. Я думаю, слухи о том, что Феррари начали расследование после того, как Макларен уверенно указал пальцем на гибкое днище не лишены основания.
    4. Отсутствие четкого статуса между пилотами играет очень негативно. Это очередное доказательство, что семейные дела в бизнес примешивать не стоит.

    Что дальше? Какие плюсы. Машина хорошая, если проанализировать – аэродинамика лучше, с резиной ситуация двоякая. Я уже говорил, пилоты Макларена могут конвертировать повышенный износ в скорость – поэтому они сильны в квале. Монако, Канада и США характеризовались невысоким износом резины, хотя в Канаде, когда Алонсо начал атаковать – он убил ее за несколько кругов. Многое будет решать погода. Скажем теоретически, хунгароринг больше подходит для Маков с точки зрения шасси, но если там будет + 40, то преимущество вполне может перейти к Феррари.
    Но главное, надо решить проблему этих мелких неисправностей, из-за которых теряются важные очки. Дальше, нужно ставить на Кими в чампе. Пора. Он вполне может выдать убойную серию, реализовав тот потенциал, наконец.
    Теперь про соперников. Макларен блестяще проводит сезон. Я думаю, 90% успеха Хэмильтона – заслуга команды. Те, кто объявил его абсолютной супой, поторопились. Да, он хорош, быстр, надежен. Но так бывает, когда все карты ложатся в одну руку. Идеальный процесс адаптации в команде, гипер-мотивация на волне успехов, но в тоже время он чрезвычайно уверен и нагл (смотрите его стартовые маневры, чувствуется опыт плотной борьбы в ГП2 так же, ИМХО, без столкновений не обойдется, Кими вон еле успел оттормозиться в стадионе вчера). Но бизарре правильно заметил. Если раньше можно было говорить, я наслаждаюсь, не загадываю дальше следующей гонки и т.д., то сейчас наступает жесткая борьба за чамп.
    Феррари нужно прессовать Маки (и это борьба уже и за следующий сезон). Алонсо тоже еще не сказал своего последнего слова, хотя поражает количество ошибок с его стороны. Как-то не тянет на чемпионский уровень.
    В принципе, одна ошибка со стороны Льюиса – и соперники рядом. С другой стороны, ошибка со стороны соперников тоже может носить фатальный характер. КК, я думаю отыграть Феррари не удастся. Но в личном зачете шансы есть.
    Что мне нравится в Феррари – они имеют очень четкий план развития техники на сезон. Новинки появляются к каждому этапу, тесты проходят очень продуктивно. Причины спада установить сложно, но думаю такое больше не должно повториться.
    Макларен обещал серьезную модификацию к Франции – результатов не видать.
    В общем, я думаю, будет интересно.
    Последний раз редактировалось Slavik; 09.07.2007, 04:57.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
  • Tod
    Senior Member
    • Mar 2007
    • 134

    #2
    Как говорил Бриатторе Алонсо после каждрой его победы по team radilo - bravo bravo bravo bravo

    Комментарий

    • Миха Каккинен
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 5502

      #3
      Славик, а на кого ты учишься?
      извиняюсь за нескромный вопрос
      I don't believe it, it's almost too good to be true
      I ain't never seen an ass like thatEminem

      Комментарий

      • Begby
        Senior Member
        • Apr 2006
        • 2493

        #4
        славик, интересно) практически согласна, кроме 4 п.
        особенно порадовало
        Макларен прошлый год использовал продуктивно, отказавшись от борьбы в 2006
        No-one's going to take me alive
        The time has come to make things right
        You and I must fight for our rights
        You and I must fight to survive


        Комментарий

        • Shadow
          бЛЮДОвЕД
          • Mar 2007
          • 6056

          #5
          Хороший креатифф!

          Аффтар, пешы есчо (тока не про Макларен нофсякей )...

          Есть моменты малость спорные, особенно про стыреные документы, но пока малость занят, чтоб спорить...
          Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

          Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

          Комментарий

          • Araffat
            РДВМ(c)kevin
            • Dec 2004
            • 7964

            #6
            Хороший креатифф!

            Аффтар, пешы есчо
            может ведь, когда хочет
            и без провокаций
            у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

            Комментарий

            • Bizarre
              Unregistered
              • Jan 2005
              • 1254

              #7
              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              Процесс этот в Ф1 непрерывный. В прошлом году я выдвигал тезис, что успехи Рено в 2006 были связаны с тем, что Макларен в 2005 не сумел оказать достойного давления в чемпионате, и позволил Рено сконцентрироваться во второй части на подготовке к следующему сезону. Это предопределило успех в 2006, задел создали в начале сезона. Феррари, сумели организовать прессинг и Рено вынуждены были доводить машину до последних этапов. Бриаторе недавно подтвердил этот тезис:
              Вот что удивляет, так это Рено. Команда с приходом Бриаторе была четко поделена на две и каждая готовила болид на свой сезон. По идее, борьба с Феррари не должна была оказать сильное влияние на подготовку к сезону 2007.
              И каким образом Феррари, несмотря на столь сильные перестановки внутри команды, смогли так подготовиться к новому сезону?
              We search new problems for your pleasure (c)

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                #8
                Да все равно существуют естественные ограничения: часы работы в аэродинамической трубе, к примеру. Или на что были ориентированы тесты. К тому же, я не думаю, что две команды были абсолютно независимы на уровне рядовых инженеров.
                По Феррари - ну они начали процесс перестрйки в конце 2004, в 2005 был кризис, усугубленный резиной. 2006 тоже начали не ахти. Я думаю, основной причиной спада с Монако по США и все этих поломок является сырость управленческого аспекта.
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  #9
                  Кстати, выступление Макларена прекрасно коррелирует с этой теорией. В 2003 боролись за титул до упора, в конце сезона сделали серьезную модификацию, полностью переработав задок машины. Начало 2004 все помнят. Опять же серьено напряглись, сделали по ходу сезона МП-14Б, и затем провалили начало 2005, что и привело к проигрышу титула. В 2006, после борьбы за титул опять спад. Сейчас команда в прекрасной форме.
                  Такие циклы можно проследить и в Феррари, даже в чемпионские годы.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    #10
                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    Такие циклы можно проследить и в Феррари, даже в чемпионские годы.
                    А как же системный подход корганизации работы и все такое?
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      #11
                      Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                      А как же системный подход корганизации работы и все такое?
                      В смысле?
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        #12
                        Взять и все распланировать.

                        К примеру.
                        17.09.-21.09 Продуваем варианты зеркал для F2008
                        22.09.-23.09 Работаем с модификациями переднего антикрыла для Монцы
                        итд

                        Я лично немало прикуел, когда увидел "расписание" Володи Пирожкова, тойтовского дизайнера - все заполнено на три(!!!) года вперед.
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          #13
                          В Ф1 события меняются калейдоскопично. Такие планы естественно составляются. Но к примеру, запретили днище у Феррари, нужно делать новое.
                          Увидели новинку у соперников, нужно скопировать - и т.д. Технические риски очень велики, нужно быть готовым к постоянным изменениям, быть гибкими.

                          Автоиндустрия сильно отличается от Ф1. Я уже писал об уровне турбулентности в бизнес-процессах. Автоиндустрия 3 уровень, где возможна экстраполяция трендовая. Ф1 - 5й, инновативный.
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            #14
                            Не, Слав.

                            Расписание, на то и расписание, что ежели по графику записана работа с болидом нынешнего года, то нефиг мечтательно ковырять в носу и говорить, что идет мозговой штурм конструкции КПП машины следующего года. Равно и наоборот.

                            Оперативного реагирования при этом естессно никто не отменял.
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              #15
                              Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                              Не, Слав.

                              Расписание, на то и расписание, что ежели по графику записана работа с болидом нынешнего года, то нефиг мечтательно ковырять в носу и говорить, что идет мозговой штурм конструкции КПП машины следующего года. Равно и наоборот.

                              Оперативного реагирования при этом естессно никто не отменял.
                              А если по графику записана работа над КПП следующего года, но при этом на прошедшем ГП выявлены проблемы с КПП нынешнего?
                              К тому же, надо ориентироваться на ход чампа. Какой смысл было рвать жопу Феррари в конце 2002 или 2004, доводя машину?
                              Да вспомни, сколько раз Феррари выставляли новую машину не с первого этапа. Какие дисскуссии шли в 2003, когда дебютировать новой машине.

                              Да недаром так популярен становится change management, не смотря на то, что это сложнейшее направление, особенно в плане управления персонала.
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎