Ну что, пришло время выполнять обещания о написании очередной портянки.
Приношу извинения за задержку, но в пятницу был последний экзамен, а потом страшное бухалово, посвященное окончанию семестра. Первая часть субботы была проведена в попытках протрезветь, а так же вспомнить события прошедших суток. Первое удалось к середине воскресения, а второе, как удалось выяснить после просмотра фото и видео с телефона, не удалось вовсе.
О написании опусов в таком состоянии говорить сложно. Впрочем, спасибо бизарре за этот пост http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=312, он навел меня на некоторые мысли, которые я попытаюсь изложить ниже.
Тем, кому не нравицца моя писанина, большая просьба закрыть эту тему и к ней не возвращаться. Это мое ИМХО, я не претендую на истину и прошу обойтись без комментариев не по теме. Комментарии по теме только приветствуются.
Итак, экватор чемпионата преодолен и имеет смысл подвести итоги прошедших этапов. Начнем с Феррари. У каждой организации для достижения какой-то цели есть потенциал. В Ф1 – цель победа в чемпионате. Собрать ресурсы, подготовить техническую базу, мотивировать персонал и т.д. Процесс этот в Ф1 непрерывный. В прошлом году я выдвигал тезис, что успехи Рено в 2006 были связаны с тем, что Макларен в 2005 не сумел оказать достойного давления в чемпионате, и позволил Рено сконцентрироваться во второй части на подготовке к следующему сезону. Это предопределило успех в 2006, задел создали в начале сезона. Феррари, сумели организовать прессинг и Рено вынуждены были доводить машину до последних этапов. Бриаторе недавно подтвердил этот тезис:
Макларен прошлый год использовал продуктивно, отказавшись от борьбы в 2006, что и подтверждается нынешними результатами.
Тем не менее, я считаю Феррари удалось собрать к началу сезона лучший потенциал. Машина самая быстрая, в ней есть концепция, довольно удачная на мой взгляд. Пилоты хороши. Я продолжаю считать Кими быстрейшим пилотом чемпионата. Масса тоже хорош. Почему такая отвратительная ситуация в чемпионате, при том, что одержали побед больше, чем основные конкуренты.
1. Не будем забывать, Феррари в эпохе перемен. Меняется структура команды, формируется новое управленческое звено. Ищутся новые подходы в производственном плане. Сделаны инвестиции в компьютерную симуляцию нового поколения. Во многом, те технические неполадки и сбои, что преследуют Феррари следствие именно этого, главным образом. Поломка трубы – тоже свою роль сыграла.
2. Адаптация Кими проходит проблемно. На самом деле, серьезно машину доработали под него к Испании. И что было – в Каталунье ранний сход, машина была заправлена сильнее, чем у Массы, потенциал выступления неизвестен. В Монако – ошибка, в Канаде – столкновение на старте и испорченная гонка, в США проваленный старт, хотя он был явно быстрее Массы. Честно говоря, я охренел, как можно было не реализовать тот самый потенциал в таких масштабах. С Франции прорвало, наконец. Я думаю это еще не конец.
3. Шпионский скандал. Не надо его недооценивать, даже безотносительно была утечка в Мак или нет. Внутри команды такие вещи распространяются быстро и очень сильно влияют на работу. Я думаю, слухи о том, что Феррари начали расследование после того, как Макларен уверенно указал пальцем на гибкое днище не лишены основания.
4. Отсутствие четкого статуса между пилотами играет очень негативно. Это очередное доказательство, что семейные дела в бизнес примешивать не стоит.
Что дальше? Какие плюсы. Машина хорошая, если проанализировать – аэродинамика лучше, с резиной ситуация двоякая. Я уже говорил, пилоты Макларена могут конвертировать повышенный износ в скорость – поэтому они сильны в квале. Монако, Канада и США характеризовались невысоким износом резины, хотя в Канаде, когда Алонсо начал атаковать – он убил ее за несколько кругов. Многое будет решать погода. Скажем теоретически, хунгароринг больше подходит для Маков с точки зрения шасси, но если там будет + 40, то преимущество вполне может перейти к Феррари.
Но главное, надо решить проблему этих мелких неисправностей, из-за которых теряются важные очки. Дальше, нужно ставить на Кими в чампе. Пора. Он вполне может выдать убойную серию, реализовав тот потенциал, наконец.
Теперь про соперников. Макларен блестяще проводит сезон. Я думаю, 90% успеха Хэмильтона – заслуга команды. Те, кто объявил его абсолютной супой, поторопились. Да, он хорош, быстр, надежен. Но так бывает, когда все карты ложатся в одну руку. Идеальный процесс адаптации в команде, гипер-мотивация на волне успехов, но в тоже время он чрезвычайно уверен и нагл (смотрите его стартовые маневры, чувствуется опыт плотной борьбы в ГП2 так же, ИМХО, без столкновений не обойдется, Кими вон еле успел оттормозиться в стадионе вчера). Но бизарре правильно заметил. Если раньше можно было говорить, я наслаждаюсь, не загадываю дальше следующей гонки и т.д., то сейчас наступает жесткая борьба за чамп.
Феррари нужно прессовать Маки (и это борьба уже и за следующий сезон). Алонсо тоже еще не сказал своего последнего слова, хотя поражает количество ошибок с его стороны. Как-то не тянет на чемпионский уровень.
В принципе, одна ошибка со стороны Льюиса – и соперники рядом. С другой стороны, ошибка со стороны соперников тоже может носить фатальный характер. КК, я думаю отыграть Феррари не удастся. Но в личном зачете шансы есть.
Что мне нравится в Феррари – они имеют очень четкий план развития техники на сезон. Новинки появляются к каждому этапу, тесты проходят очень продуктивно. Причины спада установить сложно, но думаю такое больше не должно повториться.
Макларен обещал серьезную модификацию к Франции – результатов не видать.
В общем, я думаю, будет интересно.
Приношу извинения за задержку, но в пятницу был последний экзамен, а потом страшное бухалово, посвященное окончанию семестра. Первая часть субботы была проведена в попытках протрезветь, а так же вспомнить события прошедших суток. Первое удалось к середине воскресения, а второе, как удалось выяснить после просмотра фото и видео с телефона, не удалось вовсе.
О написании опусов в таком состоянии говорить сложно. Впрочем, спасибо бизарре за этот пост http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=312, он навел меня на некоторые мысли, которые я попытаюсь изложить ниже.
Тем, кому не нравицца моя писанина, большая просьба закрыть эту тему и к ней не возвращаться. Это мое ИМХО, я не претендую на истину и прошу обойтись без комментариев не по теме. Комментарии по теме только приветствуются.
Итак, экватор чемпионата преодолен и имеет смысл подвести итоги прошедших этапов. Начнем с Феррари. У каждой организации для достижения какой-то цели есть потенциал. В Ф1 – цель победа в чемпионате. Собрать ресурсы, подготовить техническую базу, мотивировать персонал и т.д. Процесс этот в Ф1 непрерывный. В прошлом году я выдвигал тезис, что успехи Рено в 2006 были связаны с тем, что Макларен в 2005 не сумел оказать достойного давления в чемпионате, и позволил Рено сконцентрироваться во второй части на подготовке к следующему сезону. Это предопределило успех в 2006, задел создали в начале сезона. Феррари, сумели организовать прессинг и Рено вынуждены были доводить машину до последних этапов. Бриаторе недавно подтвердил этот тезис:
Макларен прошлый год использовал продуктивно, отказавшись от борьбы в 2006, что и подтверждается нынешними результатами.
Тем не менее, я считаю Феррари удалось собрать к началу сезона лучший потенциал. Машина самая быстрая, в ней есть концепция, довольно удачная на мой взгляд. Пилоты хороши. Я продолжаю считать Кими быстрейшим пилотом чемпионата. Масса тоже хорош. Почему такая отвратительная ситуация в чемпионате, при том, что одержали побед больше, чем основные конкуренты.
1. Не будем забывать, Феррари в эпохе перемен. Меняется структура команды, формируется новое управленческое звено. Ищутся новые подходы в производственном плане. Сделаны инвестиции в компьютерную симуляцию нового поколения. Во многом, те технические неполадки и сбои, что преследуют Феррари следствие именно этого, главным образом. Поломка трубы – тоже свою роль сыграла.
2. Адаптация Кими проходит проблемно. На самом деле, серьезно машину доработали под него к Испании. И что было – в Каталунье ранний сход, машина была заправлена сильнее, чем у Массы, потенциал выступления неизвестен. В Монако – ошибка, в Канаде – столкновение на старте и испорченная гонка, в США проваленный старт, хотя он был явно быстрее Массы. Честно говоря, я охренел, как можно было не реализовать тот самый потенциал в таких масштабах. С Франции прорвало, наконец. Я думаю это еще не конец.
3. Шпионский скандал. Не надо его недооценивать, даже безотносительно была утечка в Мак или нет. Внутри команды такие вещи распространяются быстро и очень сильно влияют на работу. Я думаю, слухи о том, что Феррари начали расследование после того, как Макларен уверенно указал пальцем на гибкое днище не лишены основания.
4. Отсутствие четкого статуса между пилотами играет очень негативно. Это очередное доказательство, что семейные дела в бизнес примешивать не стоит.
Что дальше? Какие плюсы. Машина хорошая, если проанализировать – аэродинамика лучше, с резиной ситуация двоякая. Я уже говорил, пилоты Макларена могут конвертировать повышенный износ в скорость – поэтому они сильны в квале. Монако, Канада и США характеризовались невысоким износом резины, хотя в Канаде, когда Алонсо начал атаковать – он убил ее за несколько кругов. Многое будет решать погода. Скажем теоретически, хунгароринг больше подходит для Маков с точки зрения шасси, но если там будет + 40, то преимущество вполне может перейти к Феррари.
Но главное, надо решить проблему этих мелких неисправностей, из-за которых теряются важные очки. Дальше, нужно ставить на Кими в чампе. Пора. Он вполне может выдать убойную серию, реализовав тот потенциал, наконец.
Теперь про соперников. Макларен блестяще проводит сезон. Я думаю, 90% успеха Хэмильтона – заслуга команды. Те, кто объявил его абсолютной супой, поторопились. Да, он хорош, быстр, надежен. Но так бывает, когда все карты ложатся в одну руку. Идеальный процесс адаптации в команде, гипер-мотивация на волне успехов, но в тоже время он чрезвычайно уверен и нагл (смотрите его стартовые маневры, чувствуется опыт плотной борьбы в ГП2 так же, ИМХО, без столкновений не обойдется, Кими вон еле успел оттормозиться в стадионе вчера). Но бизарре правильно заметил. Если раньше можно было говорить, я наслаждаюсь, не загадываю дальше следующей гонки и т.д., то сейчас наступает жесткая борьба за чамп.
Феррари нужно прессовать Маки (и это борьба уже и за следующий сезон). Алонсо тоже еще не сказал своего последнего слова, хотя поражает количество ошибок с его стороны. Как-то не тянет на чемпионский уровень.
В принципе, одна ошибка со стороны Льюиса – и соперники рядом. С другой стороны, ошибка со стороны соперников тоже может носить фатальный характер. КК, я думаю отыграть Феррари не удастся. Но в личном зачете шансы есть.
Что мне нравится в Феррари – они имеют очень четкий план развития техники на сезон. Новинки появляются к каждому этапу, тесты проходят очень продуктивно. Причины спада установить сложно, но думаю такое больше не должно повториться.
Макларен обещал серьезную модификацию к Франции – результатов не видать.
В общем, я думаю, будет интересно.
Комментарий