прошлом Монако преднамеренности доказать так и не смогли
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеКофлэн под присягой показал, что привез документы в конце апреля (он встречался со Степни 28 числа), а Маки к тому времени и без бумажек Феррари имели дубль и показали скорость и надежность. А если Феррари и поехали тише после Австралии - так сами виноваты - нехер было читерствовать.Последний раз редактировалось Slavik; 02.08.2007, 23:44.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
т это классическая позиция лицемеров. Обсуждали днище, вставляется тезис о пачке документов.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеThe driver deliberately stopped on track - это из вердикта по поводу Монако. Так что у меня как раз с забралом все в порядке, а вот у тебя (и примкнувшего к тебе зачем-то СГЦ) оно трохи клинит...
“It was a painful decision because we could not make a mistake and put the reputation of the driver at risk,” he told Gazzetta dello Sport. “We don’t know for sure if the entire manoeuvre was deliberate, but in that spot he had certainly not done anything like it throughout the weekend. Schumacher braked over 50% more heavily than on the other laps he did. He then performed some absolutely unnecessary and pathetic counter-steering, and that lasted five metres, until there was no more chances of going through the turn normally.”
Комментарий
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеПо свидетельству разных источников Степни, Кофлэн, от трех до пяти (по разным данным) сотрудников Феррари и еще один сотрудник Макларен собирались покинуть свои команды. В начале мая Степни встречался с Фраем и сказал ему, что несколько человек готовы уйти в другую команду и Кофлэн в том числе. Встреча состоялась 9 мая. 10-го же мая, т.е. на следующий день autosport.com опубликовал счастливо-радостное интервью Фрая, что он ждет решение Брауна, с которым он месяц назад вел переговоры и который в июле должен дать ответ.
2. Браун все ясно сказал, что переговоров не было. Никакого ответа в июле тоже не последовало, потому что Браун начал реальные переговоры только сейчас и совсем не с Хондой. Так что хватит врать и додумывать.
Я уж не говорю о том, что переходы в Ф1 вещь обычная, и для этого не надо сыпать порошок в бензобаки и воровать и передовать сопернику (даже не будущему гипотетическому работодателю) секретные документы.
Браун своим интервью вчерашним развеял всякие подозрения о заговоре против его возвращения в Феррари.Последний раз редактировалось Slavik; 02.08.2007, 23:42.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеЯ бы сказал то же самое - обсуждали пачку, вставился тезис о днище...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Вот, кстати, статья с autosport.com
Fry happy to wait on Brawn decision
By Michele Lostia and Pablo Elizalde Thursday, May 10th 2007, 08:36 GMT
Honda team boss Nick Fry says he is happy to wait until July for Ross Brawn to make a decision about his future, after admitting publicly that the Japanese squad are interested in hiring the Briton.
As exclusively revealed by autosport.com last month, Fry is in talks with the former Ferrari technical director in a bid to convince him to join the Honda team.
Brawn has made it clear, however, that Ferrari will get priority in his plans for the future, and added that he will not consider any job offers until July.
Fry has said the July date is not a problem for Honda's plans, but admitted the team's main priority at the moment is to get out of their difficult situation.
"We are talking to Ross Brawn," Fry told Autosprint magazine in an interview. "At Ferrari he was the most classic example of coordinator of the technical work. The best thing Brawn did at Ferrari was creating a group able to work together, by making everyone go in the same direction.
"It's not easy to do. Every team needs a similar figure, there's no need for superstars or self-centred geniuses. Of course we'd like to have Ross Brawn, but there are also other people similar to him.
"At Honda we have two agendas. The first one encompasses solving the current problems, while the second one concerns planning all the future work. Obviously the future planning of the team is much more important than how to improve the car for the next GP in Monte Carlo.
"My priority now is how to prevent us from having more difficult times like the current one. The fact that Ross Brawn decides only in July what he wants to do, is perfectly compatible with our schedules."
Honda have struggled to make an impression this season, having not scored a point in the first three races of the year.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение1. Свидетельство разных источников - это слова Степни?
2. Браун все ясно сказал, что переговоров не было.
Браун своим интервью вчерашним развеял всякие подозрения о заговоре против его возвращения в Феррари.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеА Фрай в интервью autosport.com скахзал, что были.
Угу, я уже говорил, что жутко стало от того, что могут подставить как Степни, вот и запел хвалебные песни в адрес Феррари и Италии.
Еще по поводу заговоров. Насильно мил не будешь. Какой смысл завлекать силой сотрудника, что бы он потом херово работал? Вреда от этого, больше, чем от ухода к конкурентам будет.Последний раз редактировалось Slavik; 03.08.2007, 00:41.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
И враг бежит, бежит, бежит...Вчерашнее заявление Рона Денниса добавило масла в огонь шпионского скандала. В четверг утром было заметно, насколько серьезен конфликт между Ferrari и McLaren, чтобы избежать лишних вопросов к гонщикам и не отвлекать их от борьбы, в руководстве McLaren попросили отменить заявленное участие Фернандо Алонсо в официальной пресс-конференции, а Льюис Хэмилтон не пришел на заявленный пресс-брифинг.
"Представители McLaren попросили FIA освободить Алонсо от участия в пресс-конференции и эта просьба была удовлетворена", — заявил собравшимся в конференц-зале медиацентра журналистам Боб Констандурос.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Ответ Макалузо Деннису
2 August 2007
Dear Mr Dennis,
Article 151c of the International Sporting Code
I refer to your letter of 1 August 2007.
It is apparent from your letter that there is a distinct difference between McLaren’s view of events and that of Ferrari. It therefore seems appropriate for the matter to be reviewed by the International Court of Appeal as decided by the FIA President, Mr. Mosley.
It is not my role nor would it be appropriate for me to answer your various points. It will be for the Court of Appeal to do so.
In any event, I would limit myself to stress that McLaren was found in breach of Article 151c of the International Sporting Code, but nevertheless escaped any penalty. As Mr Mosley indicated in his letter of 31 July 2007, it is important for the World Championship that the correct outcome is reached.
It is clearly in the interest of the sport that the appropriate precedent for dealing with events such as these is set.
At the hearing of the World Motor Sport Council on 26 July 2007, Ferrari was legally represented but attended the meeting merely as an observer. It accordingly did not have sufficient opportunity to present to the Council or ask questions of key individuals involved in this matter in order to test their evidence. A hearing before the International Court of Appeal will allow Ferrari an opportunity to present its evidence and arguments in detail.
Yours sincerely
Luigi Macaluso
The President of ACI-CSAI
CC/ Mr. Max Mosley (President FIA)
Mr. Jean Todt ( CEO Ferrari SpA)
Еще вопрос. Тодт уже CEO Ferrari SpA?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
перечитала письмо Рона.... нет, он мне все-таки нравиццо:
не моргнув забралом чувак несет такую ахинею! я в восторге!Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
02.08.2007 "Шпионский скандал" между Ferrari и МакЛареном приобретает новый оборот. Теперь уже британская команда обвиняет Ferrari в клевете и выдвигает свою версию "шпионского дела".
Шпионский скандал разгорелся в начале лета. Скудерия обвинила своего высокопоставленного сотрудника Найджела Степни в передаче секретной технической информации главному конструктору МакЛарена Майку Кулану.
Всемирный совет FIA по автоспорту признал факт, что дома у Кулана хранились документы Ferrari. Однако McLaren наказывать за это не стал, ибо не нашел фактов, подтверждающих, что команда как-то использовала добытые Куланом материалы.
Однако на этой неделе, по требованию Итальянской автомобильной федерации, дело о шпионаже было передано в Апелляционный суд - Ferrari надеется со второй попытки добиться наказания МакЛарена.
Реакция МакЛарена на это решение FIA была резко негативной. Британская команда обвинила Ferrari в попытке запятнать их репутацию намеренным искажением информации, и в том, что свою победу в Австралии Скудерия добыла благодаря машине, нарушавшей регламент.
Кроме того, McLaren впервые опубликовал собственную подробную версию событий шпионского скандала - в открытом письме шефа команды Рона Денниса главе итальнской автоспортивной федерации Луиджи Макалузо.
McLaren предлагает следующую схему развития событий. В марте, перед стартом чемпионата мира, один из "высших инженерных чинов" Ferrari Найджел Степни (не получивший ожидаемого повышения в команде и находившийся по этому поводу в конфликте со своими боссами из Скудерии) обратился к своего старому приятелю (еще по команде Benetton), главному конструктору МакЛарена Майку Кулану с предупреждением - Ferrari нашла способ обойти техконтроль FIA и выставит в чемпионате машину, не соответствующую регламенту. Информация Степни касалась особенностей конструкции заднего спойлера F2007 и механизма крепления днища машины.
Кулан проинформировал о полученной информации свое начальство в МакЛарене. В итоге McLaren после Гран При Австралии потребовал от FIA уточнения некоторых пунктов технического регламента. Федерация действительно ужесточила формулировки правил, что заставило Скудерию менять конструкцию "криминальных" узлов болида.
"Насколько нам известно, в Австралии машины Ferrari выступали с "незаконными" узлами - и выиграли ту гонку, - говорится в письме Денниса. - Ferrari изменила механизм крепления днища лишь после того как Федерация признала его незаконным. Если бы г-н Степни не сообщил МакЛарену об этом незаконном приспособлении, мы бы не смогли привлечь к нему внимание FIA и, можно предположить, что Ferrari до сих пор бы выступала с ним в гонках".
Рон Деннис считает тот поступок Степни вполне оправданным и классифицирует его как "сообщение о фактах незаконной деятельности". Однако шеф МакЛарена подчеркивает, что тот мартовский случай не имел никакого отношения к появлению в доме Кулана 780-страничного технического досье Ferrari.
Напротив, Деннис уверяет, что руководство МакЛарена, подозревая, что Степни руководит обида на его феррарийное начальство, настойчиво порекомендовало Кулану больше не иметь с ним дела. И, по просьбе самого Кулана, дало санкцию еще лишь на одну встречу между ними - в конце апреля - чтобы окончательно уладить дело. Деннис заявляет, что в МакЛарене ничего не знали о продолжавшихся контактах между Спепни и Куланом до 3 июля, и категорически отвергает обвинения, что команда знала о передаче Кулану досье Ferrari.
"Я еще раз подчеркиваю, что документы были найдены у Кулана дома. В служебных помещаниях МакЛарена никаких документов Ferrari найдено не было. Однако, как только обнаружилось, что искомые документы находятся дома у Кулана, Ferrari пошла на все, чтобы нанести Макларену максимальный ущерб, надеясь, все всякого сомнения, получить определенное преимущество в чемпионате. В том
числе, Ferrari выдвинула ничем не подтвержденные обвинения, что в МакЛарене знали о действиях г-на Кулана и использовали некоторые из полученных им документов. У Ferrari нет никаких доказательств этого и она не смогла представить их Всемирному совету по автоспорту".
"Последующие события не имеют никакого отношения к мартовскому "сообщению о фактах незаконной деятельности" г-на Степни, потому что потом г-н Кулан действовал в тайне от нас, нарушая свой контракт с МакЛареном и преследуя личные цели - вполне вероятно, возможный переход в другую команду вместе с г-ном Степни".
"Позвольте мне окончательно прояснить ситуацию. Да, МакЛарену было известна его информация о "фактах незаконной деятельности" в марте 2007 года. И команда сообщила об этой проблеме в FIA. Но это не имело никакого касательства к тому, чем г-ну Кулан занимался после 28 апреля 2007 года. Об этом руководство и сотрудники МакЛарена не имели ни малейшего представления".
“Сам г-н Кулан категорически утверждает, что не использовал документов Ferrari для работ над машиной McLaren. Мы, в свою очередь, провели тщательную проверку, которая показала, что никаких документов в служебных помещениях МакЛарена не было и что эти документы не могли быть использованы в развитии автомобилей McLaren".
"Причина, по которой McLaren не был наказан, была в том, что Всемирный совет по автоспорту счел, что команду нельзя винить в действиях г-на Кулана. Чемпионат мира по Формуле-1 уже давно не был настолько увлекательным, как в этом году, и будет настоящей трагедией, если он окажется испорчен действиями одного сотрудника Ferrari и одного служащего МакЛарена, которые действовали в своих личных целых и вне всякой связи со обеими командами".
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеДа вон, наверху текст из автоспорта, там говорится, что Браун не будет рассматривать никаких конкретных предложений, пока с Феррари не определится.
Вот здесь
2. Браун все ясно сказал, что переговоров не было. Никакого ответа в июле тоже не последовало, потому что Браун начал реальные переговоры только сейчас и совсем не с Хондой. Так что хватит врать и додумывать.
As exclusively revealed by autosport.com last month, Fry is in talks with the former Ferrari technical director in a bid to convince him to join the Honda team.
А Степни подставили? Ссылку можно, или это опять фантазии начались?
и, что в полне вероятно, насыпать порошка в баки.
Слова Степни, как лицо крайне заинтересованное и явно уличеное в преступлениях приводить не надо.
Еще по поводу заговоров. Насильно мил не будешь. Какой смысл завлекать силой сотрудника, что бы он потом херово работал? Вреда от этого, больше, чем от ухода к конкурентам будет.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
Комментарий