If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Бедный Ник Фрай. Идея заполучить технического директора Феррари и генерального конструктора Макларен, плюс как минимум еще пятерых сотрудников Феррари да еще с пачкой документов о наработках Феррари с треском провалилась по какой-то трагической случайности
В вашем письме есть предположение, что результат заседания Всемирного Совета мог быть иным, если бы представители Ferrari участвовали в обсуждении. Я еще раз прошу вас рассмотреть реальные факты, они говорят о том, что Ferrari участвовала во всех предшествующих обсуждениях. Более того, 20 июля 2007 года Ferrari разослала членам Всемирного Совета меморандум из 118 страниц, с содержанием которого мы не были знакомы. Нам его попросту не отправили, мы увидели текст за два дня до слушания и только тогда смогли исправить массу неточностей в документе. Цитаты из меморандума, по всей видимости, попали в итальянскую прессу.
Президент FIA, дал возможность адвокатам Ferrari высказаться по ходу заседания, господин Тодт тоже дал показания. В конце слушания представители Ferrari попросили о заключительном слове, это тоже было разрешено и адвокат выступил с длинной речью. Я просто не понимаю, о чем идет речь, когда Ferrari заявляет о том, что им не позволили свидетельствовать. У них была такая возможность, и письменно, и устно.
Словам "имярек" нельзя верить, так как он лицо заинтересованное Oblivion
cовершенно с тобой согласен!
но там есть одно "НО"
в Феррари говорили, что им не дали слова на совете
РД же сказал что им не только слово давали...
а так темка скоро разрастётся до "Спора..."
Славик, оставь ты эту латынь. "Спорная инновация", панимаш. Нифига она не спорная, а полностью незаконная с какой стороны не подойди.
бу-га-га, 10 раз.
Такая полностью незаконная, что правила пришлось срочно менять.
Интересно другое. Если Степни такой кристально-чистый, благородный человек, то почему он отправил чертежик не Чарли Уайтингу, а главному конструктору Макларен???
Хороший вопрос, да?
И 780 листов, полных "полностью незаконных инноваций" следом.
Вы как дети малые...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
бу-га-га, 10 раз.
Такая полностью незаконная, что правила пришлось срочно менять.
Интересно другое. Если Степни такой кристально-чистый, благородный человек, то почему он отправил чертежик не Чарли Уайтингу, а главному конструктору Макларен???
Хороший вопрос, да?
И 780 листов, полных "полностью незаконных инноваций" следом.
Вы как дети малые...
это, кстати, самое слабое место в позиции Макларен... Если сотрудник такой честный, что он не хочет учавствовать в читерстве, то он должен был пожаловаться непосредственно в ФИА, а не слить документы конкурирующей команде.
Ты вчера пил, чтоли? Расскажи что с чем мешал.
Дайка я тебе напомню. Маки, усомнившись, что могут нарушать правила, т.к. некоторые пункты правил довольно-таки размазаны, запросили у ФИА делегата, который признал, что система законна. После протеста Феррари, ФИА не найдя нарушений, порекомендовала систему не использовать. Феррари никого не запрашивали и нарушили совершенно ясно описанные правила.
p.s. Читерство Мишлен - бред твоих фантазий.
Ну что делать, не все делегаты ФИА одинаково честны и непредвзяты. Но вот когда всплыло все наружу, благодоря фотографу, сфоткавшему третью педаль, тогда и закрутилось общественное мнение.
А про мишлен, ну че так тогда визжали они, изменили то всего лишь процедуру проверки?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Если Степни такой кристально-чистый, благородный человек, то почему он отправил чертежик не Чарли Уайтингу, а главному конструктору Макларен???
Хороший вопрос, да?
И 780 листов, полных "полностью незаконных инноваций" следом.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
И еще, Деннис бил пяткой в грудь, что готов предоставить машины на техническую экспертизу, что они ничего не скопировали. Это конечно полный абсурд, ибо изменения в авто происходят каждый ГП и предоставлять надо машины по числу этапов и отслеживать изменения, что нереально.
Тем не менее, такая экспертиза была проведена?
Пустозвон, что он еще раз доказал своим письмом, годным лишь на поддтирку.
Феррари читерствовала? Подавай в суд, пусть ее дисквалифицируют с ГП Австралии. Только следом, за использование инфы, добытой преступным путем дисквалят Макларен, на текущий и следующий сезоны.
Справедливо? Я считаю, что да.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий