Сообщение от Скромняга
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Шпионские Страсти
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ну ясен хер, не копирование их своей женой по соседству, если бы не это неподобающее действо, мир бы не узнал о краже и Маки бы были в полном триумфеСообщение от kimi Посмотреть сообщениеИнтересно - а как он себе видел подобающее использование...  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Пилот Toyota Ярно Трулли опасается, что некоторые команды могут обойти запрет на использование вспомогательной электроники и использовать систему контроля старта, аналогичную запрещенному лаунч-контролю. В этом году с появлением стандартного блока управления двигателем (ECU) производства McLaren Electronic Systems (MES) такие вспомогательные системы, как трекшн-контроль, лаунч-контроль и система торможения двигателем ушли в прошлое. Теперь пилотам придется самостоятельно справляться с пробуксовкой на старте гонки и аккуратнее обращаться со сцеплением. Трулли считает, что некоторые команды могут прибегнуть к помощи автоматики.
 
 
 
 «Я не хочу называть имена, но думаю, что некоторые команды уже нашли способ автоматизировать старт и уменьшить шанс пробуксовки при ускорении машины, - сказал итальянец в интервью Autosprint. – Я не утверждаю, что кто-то жульничает, хотя мы в Toyota получили кое-какую противоречивую информацию. Если сравнить поведение отдельных машин сейчас и во время декабрьских тестов, отличия будут весьма разительными, а иногда и подозрительными».
 
 
 
 Как известно, электронный лаунч-контроль был запрещен еще в 2004 году. До 2008 года в Формуле 1 использовался механический вариант данной системы, когда работа сцепления программировалась до старта гонки. В паддоке предполагают, что при ускорении звучание некоторых современных машин отличается от звучания соперниц. Впервые это было подмечено в первом повороте трассы Херес во время прошедших на прошлой неделе тестов.
 
 
 Во, первый звоночек.
 Очередному скандальчику быть. Вопрос в действующих лицах:
 те же и ... или только те же.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Руководство McLaren вызвали для дачи показаний
 От: 7 февраля 2008
 
 Прокурор Модены Джузеппе Тибис, расследующий дело по иску Ferrari к Найджелу Степни и уже опросивший Педро де ла Росу и Фернандо Алонсо, вызвал для дачи показаний руководство McLaren. Соответствующие уведомления получили Рон Деннис, Мартин Уитмарш, бывший главный конструктор Майк Кофлэн и технический директор Пэдди Лоу, все они вызваны на 18 февраля.
 
 Аналогичный вызов получил бывший сотрудник Ferrari Найджел Степни. Менеджер McLaren Джонатан Нил и руководитель разработчиков Роб Тейлор тоже дадут показания, но позже — у итальянской прокуратуры нет их домашнего адреса для отправки уведомления.
 
 
 
 
 У попа была собака,запарили уже
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 че?Сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja Посмотреть сообщениеНу что, в этот раз БМВ?
 хе-хе...жЫвотное... Супербизон... зВерь
 А Хилл пидарас
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я вот тоже в дагадках???Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениече?  
 может первоапрельский шутко и до них добежал?
 
 BMW дисквалифицирована
 И лишена всех заработанных очков в кубке конструкторов
 
 Поступила официальная информация о том, что команда BMW дисквалифицирована. Поводом для таково сурового наказания послужило обнаружение неразрешенных регламентом 2008 года аэродинамических элементов на ее машине.
 
 Международная Автомобильная Федерация указала на то, что проблема заключается в высоте заднего антикрыла, которое использовалось в двух первых гонках этого сезона.
 
 FIA вынесла довольно суровые санкции - лишить команду BMW Sauber всех ее 19-ти заработанных очков в чемпионате конструкторов. Напомним, что в прошлом сезоне в гонке Гран-При Бразилии немецкая конюшня уже подозревалась в использовании топлива несоответствующей температуры.
 
 Это пока вся информация на этот час. Чуть позже станет известна реакция руководителей команды BMW и ее пилотов./секс - это святое
 его откладывать нельзя . Надюша. Надюша.
 
 Schumi!Gib Gummi!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 жаль ссылка не открывается...Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеНазываетсо Здвиг офлайн
 хотелось бы посмотреть и, главное, попробывать этот оффлайну меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Швейцарский Blick пишет сегодня об очередном внутреннем расследовании в Ferrari по поводу утечки конфиденциальной информации.
 Вчера команда представила на тестах новый носовой обтекатель, однако его эскизы еще в феврале были опубликованы в итальянском журнале Autosprint, журналисты которого даже обращались за комментариями к представителям других команд по поводу эффективности интересного технического решения.
 По информации Blick технический директор Ferrari Альдо Коста был удивлен подобной утечкой, заявив журналистам, что очень немногие инженеры команды знали о появлении новинки, которая зимой тестировалась в аэродинамической трубе. После того, как новинка дебютировала на тестах, стало известно о том, что еще в феврале команда инициировала процедуру внутреннего расследования.
  Ф-Уан Ф-Уан
 
 Вот и думаем кто будет жертвой в этот раз...
 Моя догадка - БМВ, ибо подобрались неприлично близко, к великой и ужасной...
 Комментарий
- 
 
 
 
							
						 
	
Комментарий