Маки таки подали протест.
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
странные люди...
Как ранее заявил Норберт Хауг, команда McLaren подает апелляцию исключительно “для уточнения” и не претендует на чемпионский титул Ferrari. “Речь не идет о победе в чемпионате, мы просто хотим получить разъяснение по регламенту и это - в интересах всех команд. Апелляция должная подтвердить правила, которые касаются пределов (измерения) температуры топлива”, - заявил Хауг.
зачем тогда аппеляция? почему просто не попросить фиа разъяснить ситуацию, как это было сделано в истории с днищем хотя бы...ведь само понятие аппеляция предполагает изменение результатов...хрень какая тоMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Скажу честно, друзья, я был все-таки лучшего мнения о Роне Деннисе. Но он сделал то, чего делать было категорически нельзя.
Я говорю так не потому, что считаю Кими Райкконена более достойным титула, чем Льюиса Хэмильтона. Если уж на то пошло, то титула были достойны в этом году оба, – каждый по-своему. Более того, титула был достоен и Фернандо Алонсо. И даже Фелипе Масса, уже не имевший математических шансов перед стартом последней гонки. Титула был достоен и Ник Хайдфельд, невероятно сильно проведший сезон, – не его же вина, что «БМВ» пока немного не дотягивает. Так что ДОСТОЙНЫ были стать чемпионом многие, я не шучу. Но СТАЛ чемпионом именно Кими. Стал на трассе. Не его же вина, что Льюис перестарался на старте, а потом возникла заминка с электроникой (по его вине или нет, мы уже видимо никогда не узнаем, столь противоречивы заявления даже внутри команды). И не финн виноват, что Фернандо не смог держаться в темпе пилотов «Скудерии» в последней гонке. И что Фелипе потерял шансы еще до этого из-за механических проблем. В конце концов у самого Кими тоже хватало проблем в начале сезона. Но в этой гонке Райкконен СТАЛ чемпионом на трассе. Точка.
Удивительно, но это поняло даже окружение Хэмильтона, которое заставило Льюиса сказать, что такой титул ему не нужен. А Рон – не понял... Зачем? Для «Мерседеса»? А ему это надо в таких обстоятельствах? Для спонсоров и будущего бюджета, получившего стомиллионную брешь? Для того, чтобы лет через десять, когда все забудется, новое поколение фанов спокойно рассматривали строчку «2007 – Льюис Хэмильтон» в списке чемпионов? Для единички на носу болида своего протеже в следующем сезоне? Уж во всяком случае не для следования принципам спорта против нечестных «БМВ» и «Уильямса», как заявил Мартин Уитмарш! Ведь это нарушение, если оно и было, ни в какое сравнение не идет с недавней историей самого «Макларена». И то, заметьте, Рона лишили очков в Кубке Конструкторов, но его пилотов не тронули. И они проиграли титул сами. Не только в Бразилии, но и в Китае с Японией... Что до топлива, то, да, его охлаждение привело бы к некоторому снижению объема. И в баки попало бы больше килограмм, а дозаправка тем же количеством прошла бы чуть быстрее. Да и мотору было бы чуть легче, что частично компенсировало потерю мощности от высокогорья.Но ведь обе команды сражались в итоге между собой. Они не превзошли внезапно «Макларен» и «Феррари» в скорости. Значит, – было ли преимущество? В любом случае, я лично помню уже прецедент с топливом. И именно в Бразилии, где мы несколько часов ждали в пресс-центре вердикта, да так и не дождались. Тогда «Эльф» в моторах «Рено» на «Бенеттоне» Шумахера и «Уильямсе» Култхарда оказался не соответствовашим образцам, сданным в ФИА перед началом сезона. То есть топливо соответствовало всем лимитам, установленным правилами, но спектрограмма несколько отличалась от поданного заранее контрольного образца. Ошибка «Эльфа», перепутавшего партию. И что же? Команды наказали снятием очков в Кубке, но Михаэлю и Дэвиду оставили их места на вершине пьедестала и очки в личном зачете. Так что, даже если протест удовлетворят, по всей логике очки потеряют «БМВ» (не дотянущее в таком случае до заветной сотни) и «Уильямс» (который все равно окажется впереди «Ред Булла»), но никак не пилоты. Росберг, Кубица, Хайдфельд и Накаджима (да-да, дебютант финишировал позади Льюиса, но ведь тоже ехал на «Уильямсе») места должны сохранить.Но если они вдруг их потеряют и Хэмильтон поднимется на пятую строчку, наберет 112 очков, и станет чемпионом мира, – то это будет просто скандал. Такой скандал, что ударит по репутации всей Ф1 всерьез. Никаким шпионским страстям и не снилось. Берни и Макс просто обязаны это понимать. Одно дело весь сезон помогать любимчикам по мелочам, а другое – вот так вот плюнуть в лицо всем болельщикам. В том числе и болельщикам Хэмильтона. Парню всего 22, он провел феноменальный сезон и перед ним много лет для красивой борьбы. И какое на него в таком случае изначально ляжет пятно? А Кими? Завоевать титул после стольких лет тщетных попыток, завоевать его на трассе и потерять затем на заседании Совета? А что тогда должен будет думать Фернандо, к которому уже несколько лет по поводу и без повода постоянно применяют разнообразные наказания, многие из которых, похоже, и изобретают именно для него? В общем, друзья мои, ничего хуже для Формулы-1, чем этот протест, быть не может. Хотя нет, может. Если его удовлетворят...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
К тому же, Дэймон Хилл, который сейчас жаждет крови, забыл, что в его собственной карьере такой прецедент был - после наглого и грязного маневра Шумахера в Аделаиде, Патрик Хэд и Фрэнк Уильямс отвергли возможность протеста в знак уважения к болельщикам, которые вряд ли бы перенесли очередное судебное разбирательство.у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от sasa Посмотреть сообщениестранные люди...
Как ранее заявил Норберт Хауг, команда McLaren подает апелляцию исключительно “для уточнения” и не претендует на чемпионский титул Ferrari. “Речь не идет о победе в чемпионате, мы просто хотим получить разъяснение по регламенту и это - в интересах всех команд. Апелляция должная подтвердить правила, которые касаются пределов (измерения) температуры топлива”, - заявил Хауг.
зачем тогда аппеляция? почему просто не попросить фиа разъяснить ситуацию, как это было сделано в истории с днищем хотя бы...ведь само понятие аппеляция предполагает изменение результатов...хрень какая то
они бы подали протест?у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеЯ уверен, что нет.у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщениекак ты думаешь, если бы в данной ситуации была бы Феррари
они бы подали протест?
но для меня главная загадка не сам протест, а его цель - если получение разъяснений, то зачем называть это аппеляцией, а если это таки аппеляция, зачем говорить, что мы не оспариваем титул у кимиMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениев принципе, кто бы как не считал, главное, Лёха, что ты уверен что Феррари подала бы протест)у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от sasa Посмотреть сообщениевполне могли бы.. и я так же бы этого не поняла бы, наверное
но для меня главная загадка не сам протест, а его цель - если получение разъяснений, то зачем называть это аппеляцией, а если это таки аппеляция, зачем говорить, что мы не оспариваем титул у кимиу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщениену если не аппеляция, как это назвать по другому? Разьяснения?Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasa Посмотреть сообщениено для меня главная загадка не сам протест, а его цель - если получение разъяснений, то зачем называть это аппеляцией, а если это таки аппеляция, зачем говорить, что мы не оспариваем титул у кими
если нет, то я тоже присоединяюсь к данному вопросуNo-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
Сообщение от Begby Посмотреть сообщениеответ "это так по-рдбповски" не катит..?
если нет, то я тоже присоединяюсь к данному вопросуMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasa Посмотреть сообщениено для меня главная загадка не сам протест, а его цель - если получение разъяснений, то зачем называть это аппеляцией, а если это таки аппеляция, зачем говорить, что мы не оспариваем титул у кимиDon't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
Комментарий