If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а тем более в данном случае походу не имеет смысла потому как вероятность положит. резалта нулевая.. так нах выкидывать бабло и силы в никуда?
Просто МацЛарен решил затаить обиду и дождатца шоб хтонить др. влип в пахожую ситуацию. И лучше всего шоб ентим хто-то была Пхеррари. Вот тоды Маки оторвутца по-полной. Шо тоды скажет ФИА?
Воообчем они хотят использовать этот скандал как прецидент.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
так а почему вероятность результата равна нулю? может, все-таки, понимают, что виновны...
здвиг ну ты как маленький ...
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Сегодня Джо Савард, руководитель стайта GrandPrix.com публикует сенсационную информацию: не только команда McLaren получала данные от Ferrari – поток информации был двухсторонним. Иными словами, Скудерия тоже получала конфиденциальную информацию McLaren.
“У меня была информация когда (McLaren) собиралась останавливаться в боксах, у меня была их развесовка, подробности других компонентов - все получено от Кофлэна. Ferrari очень легко отделалась, поскольку я был ее сотрудником в то время. Я знал то, что они (McLaren) делают на тестах - их уровень загрузки топливом, например. Большой вопрос: использовал ли я эту информацию или говорил ли я о ней с кем-нибудь? Я рассказал некоторым людям об этом. Я не могу это доказать, электронных писем у меня не осталось. Моменты, связанные с топливом и различиями между Ferrari и McLaren обсуждались внутри команды. Имела ли преимущество Ferrari? Мне так кажется”, - заявил сайту Степни.
Степни, по его словам, был очень удивлен, когда команда Ferrari не получила наказание за подобное использование информации.
“Я был очень удивлен. Всем казалось, что информация поступала только в одном направлении. Никто не подходил к этому спору взвешенно. Все думали, что Майк задавал вопросы, а я на них отвечал”, - заявил Степни.
Комментарий