Мне нравятся две версии - первая и последняя
ГП ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Свернуть
X
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеМне нравятся две версии - первая и последняя
а вообще у них с фантазией хромаетNo-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
О чемпионате. В прошлом году супа проигрывал алонсо посли 9 этапов 25 очков, в КК отставание составляло 34.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеи главное никогда им не будет
это временно
Комментарий
-
-
Сообщение от Begby Посмотреть сообщениевот, народ уже обеспокоилсо
опрос на спортс.ру: две подряд победы Райкконена это...
-признак перелома в пользу «Феррари»
-временное явление
-Кими просто очень хочется шампанского
-Кими доказывает, что готов к завоеванию титула
-«Макларен» угодил в кризис
Комментарий
-
-
Сообщение от sasa Посмотреть сообщениекада я читаю восторги нандосупов после этой гонки, то все время ощущение, что это обезьянко двухкратный чемпион, а лошатко - зеленый новичек
Комментарий
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеНе будет,Кими теперь не остановить,он словил кураж
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеНе забывай,как он ехал в 2005:победа,затем провал,потом опять победа и снова провал! Это его отличительная особенность.
Комментарий
-
-
вычитаны камменты из блога попова:
действия кими в последних двух гонках можно назвать чем-то вроде «красный барон и стратегия» - не находите? форца финляндия. и верните хаккинена за руль в следующем году
Мне в этом сезоне цвет Феррари не нравится. Раньше был ярко-алый, а теперь какой-то темно-красный. Раньше операторы такие классные планы делали в замедленной съемке, когда Феррари появлялась что называется из-за горизонта в такой легкой дымке (не знаю что это - испарение от асфальта?). А сейчас как-то не смотрится...Ну да едет и ладно.
Что-то меня раздражает(меня ли одного?) в последнее время, что после того как Кими победит, то обязательно публикуют первым делом фотку гле он хлебает из бутилки с шампанским...Можно подумать толко он так делает..
- Масса поддерживает традиции Михаэля.Безэмоциональный Кимми и рядом не стоял.Для меня,как для болельщика,потеря Массы будет очень и очень неприятной.Надеюсь и все остальные Ферраристы заметят в Фелиппе частицу Михаэля-Он был эмоционален по-немецки. Масса просто эмоционален. А Кими отморозок
-А в чем Масса и Михаэль схожи? И что за традиции Масса поддерживает?
Не помню, чтоб Михаэль уж очень эмоционален был.
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Комментарий
-
-
Сообщение от Bizarre Посмотреть сообщение3. Пресса, в частности британская, уже не удовлетворяется подиумом. Болельщики требуют побед.Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеНе будет,Кими теперь не остановить,он словил куражBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеДумаю и однократным тоже.Вот у Кимика есть еще шанс .
Комментарий
-
-
Сообщение от f1magazin.ruОБЗОР ПОСЛЕ ГОНКИ: Хэмилтон «не настроился»?
Многие, очень многие задаются вопросом – в чем причина относительно слабого выступления Льюиса Хэмилтона в домашней гонке? Только ли в том, что алая Ferrari под управлением Кими Райкконена была быстрее и принесла финну уже третью победу? Но ведь и его напарник Фернандо Алонсо, которого британец в предыдущих трех гонках видел исключительно в зеркалах заднего вида, был по ходу дистанции на голову сильнее…
После завершения квалификации испанец, в очередной раз уступивший Хэму, открыто пожаловался журналистам: «Я не имею преимущества даже на тех трассах, где должен быть сильнее его. Вся информация о моих уникальных настройках мгновенно передается Льюису. Он может всячески использовать ее в работе над болидом.
Обладая той же информацией, что и я, он становится моим клоном, которого очень непросто одолеть в каждом Гран-При. Если бы не полоса неудач, обрушившихся на меня в течение сезона, мы бы шли примерно вровень, а сейчас ситуация сложилась так, что он оторвался от меня в личном зачете. Я недоволен, отыграть потерянные очки будет очень сложно…».
Интересно, что Алонсо в субботу успел внести изменения в настройки МР4-22, позволившие в итоге, как все видели, доминировать над своим партнером на протяжении большей части дистанции гонки, кроме первых кругов, где у Фернандо было больше топлива в баках, и он шел в том же темпе, что и Хэмилтон. А вот у британца сохранились прежние настройки задней части машины, превратившие гонку кумира местных трибун в настоящий кошмар.
Уже на пресс-конференции после гонки сам Хэмилтон, отставший от Алонсо почти на 40 секунд, потупив глаза, косвенно подтвердил справедливость мнения двукратного чемпиона мира: «Я ошибся с выбором настроек на гонку. На сей раз они отличались от выбора Фернандо, хотя обычно болиды у нас одинаковые. Я знал об этом, но было поздно что-то менять. Думаю, именно из-за этого у меня возникли проблемы…»
Что же, честный ответ. Многое проясняющий в картине чемпионата мира 2007. И частично раскрывающий секрет феноменального успеха Льюиса в этом сезоне. Да, британец выигрывал все гоночные серии, в которых участвовал. Да, его природный талант исключителен и не вызывает сомнений. Да, он мгновенно адаптируется к новым условиям, как губка впитывает всю информацию о мире Формулы-1 и его жестких законах. Но ведь кто-то все время дает ему ключ к этой информации с момента прихода в королевские гонки? Несомненно.
Это родная команда с опытнейшей командой инженеров (включая Фила Прю) + чемпион мира под боком, всегда отличавшийся кропотливым подходом к настройкам своего автомобиля. Пилот, уже успевший завоевать два титула и получающий 25 миллионов долларов за свою работу в McLaren-Mercedes. И... по стечению обстоятельств уступающий дебютанту-новичку. И этими обстоятельствами Хэмилтон до сих пор умело пользовался, в чем его обвинить нельзя.
Однако многих наверняка мучает один вопрос – а как бы Льюис провел первую часть сезона, будь телеметрия Алонсо для него закрыта?.. Смог бы ли он также быстро поехать на незнакомых ему трассах, где, к примеру, тот же Адриан Сутил, имеющий под боком эгоистичного Кристиана Алберса, корпел над настройками, зачастую так и не сумев подобрать идеальных? Да и делись Алберс щедро информацией с Сутилем, ее ценность при всем уважении к голландцу, явно меньше, чем если бы немцу раскрыл секреты профессионального мастерства тот же Фернандо.
В общем, факт остается фактом - в Сильверстоуне Хэмилтон впервые не смог должным образом воспользоваться опытом двукратного чемпиона мира. И тут же проиграл. Интересно, что будет в Хоккенхайме, если Алонсо, отбросив прочь корпоративные условности, поставит перед командой условие: отныне каждый из пилотов McLaren настраивает машину сам, не подглядывая в телеметрию напарника?Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
Комментарий