If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
О чемпионате. В прошлом году супа проигрывал алонсо посли 9 этапов 25 очков, в КК отставание составляло 34.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
вот, народ уже обеспокоилсо
опрос на спортс.ру: две подряд победы Райкконена это...
-признак перелома в пользу «Феррари»
-временное явление
-Кими просто очень хочется шампанского
-Кими доказывает, что готов к завоеванию титула
-«Макларен» угодил в кризис
стопудово третья =)) но чемпионом кими будет точно. не в этом году так года через 2-3 будет
када я читаю восторги нандосупов после этой гонки, то все время ощущение, что это обезьянко двухкратный чемпион, а лошатко - зеленый новичек
Нигро силен,это бесспорно и Нандо не ожидал поначалу такой конкуренции,оттого и ошибался.Сейчас все должно встать на свои места.Он просто недооценил соперника.Как и Кими ему необходимо было одержать наконец победу над партнером и теперь все будет в порядке,я уверен!
действия кими в последних двух гонках можно назвать чем-то вроде «красный барон и стратегия» - не находите? форца финляндия. и верните хаккинена за руль в следующем году
Мне в этом сезоне цвет Феррари не нравится. Раньше был ярко-алый, а теперь какой-то темно-красный. Раньше операторы такие классные планы делали в замедленной съемке, когда Феррари появлялась что называется из-за горизонта в такой легкой дымке (не знаю что это - испарение от асфальта?). А сейчас как-то не смотрится...Ну да едет и ладно.
Что-то меня раздражает(меня ли одного?) в последнее время, что после того как Кими победит, то обязательно публикуют первым делом фотку гле он хлебает из бутилки с шампанским...Можно подумать толко он так делает..
- Масса поддерживает традиции Михаэля.Безэмоциональный Кимми и рядом не стоял.Для меня,как для болельщика,потеря Массы будет очень и очень неприятной.Надеюсь и все остальные Ферраристы заметят в Фелиппе частицу Михаэля
-А в чем Масса и Михаэль схожи? И что за традиции Масса поддерживает?
Не помню, чтоб Михаэль уж очень эмоционален был.
-Он был эмоционален по-немецки. Масса просто эмоционален. А Кими отморозок
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Многие, очень многие задаются вопросом – в чем причина относительно слабого выступления Льюиса Хэмилтона в домашней гонке? Только ли в том, что алая Ferrari под управлением Кими Райкконена была быстрее и принесла финну уже третью победу? Но ведь и его напарник Фернандо Алонсо, которого британец в предыдущих трех гонках видел исключительно в зеркалах заднего вида, был по ходу дистанции на голову сильнее…
После завершения квалификации испанец, в очередной раз уступивший Хэму, открыто пожаловался журналистам: «Я не имею преимущества даже на тех трассах, где должен быть сильнее его. Вся информация о моих уникальных настройках мгновенно передается Льюису. Он может всячески использовать ее в работе над болидом.
Обладая той же информацией, что и я, он становится моим клоном, которого очень непросто одолеть в каждом Гран-При. Если бы не полоса неудач, обрушившихся на меня в течение сезона, мы бы шли примерно вровень, а сейчас ситуация сложилась так, что он оторвался от меня в личном зачете. Я недоволен, отыграть потерянные очки будет очень сложно…».
Интересно, что Алонсо в субботу успел внести изменения в настройки МР4-22, позволившие в итоге, как все видели, доминировать над своим партнером на протяжении большей части дистанции гонки, кроме первых кругов, где у Фернандо было больше топлива в баках, и он шел в том же темпе, что и Хэмилтон. А вот у британца сохранились прежние настройки задней части машины, превратившие гонку кумира местных трибун в настоящий кошмар.
Уже на пресс-конференции после гонки сам Хэмилтон, отставший от Алонсо почти на 40 секунд, потупив глаза, косвенно подтвердил справедливость мнения двукратного чемпиона мира: «Я ошибся с выбором настроек на гонку. На сей раз они отличались от выбора Фернандо, хотя обычно болиды у нас одинаковые. Я знал об этом, но было поздно что-то менять. Думаю, именно из-за этого у меня возникли проблемы…»
Что же, честный ответ. Многое проясняющий в картине чемпионата мира 2007. И частично раскрывающий секрет феноменального успеха Льюиса в этом сезоне. Да, британец выигрывал все гоночные серии, в которых участвовал. Да, его природный талант исключителен и не вызывает сомнений. Да, он мгновенно адаптируется к новым условиям, как губка впитывает всю информацию о мире Формулы-1 и его жестких законах. Но ведь кто-то все время дает ему ключ к этой информации с момента прихода в королевские гонки? Несомненно.
Это родная команда с опытнейшей командой инженеров (включая Фила Прю) + чемпион мира под боком, всегда отличавшийся кропотливым подходом к настройкам своего автомобиля. Пилот, уже успевший завоевать два титула и получающий 25 миллионов долларов за свою работу в McLaren-Mercedes. И... по стечению обстоятельств уступающий дебютанту-новичку. И этими обстоятельствами Хэмилтон до сих пор умело пользовался, в чем его обвинить нельзя.
Однако многих наверняка мучает один вопрос – а как бы Льюис провел первую часть сезона, будь телеметрия Алонсо для него закрыта?.. Смог бы ли он также быстро поехать на незнакомых ему трассах, где, к примеру, тот же Адриан Сутил, имеющий под боком эгоистичного Кристиана Алберса, корпел над настройками, зачастую так и не сумев подобрать идеальных? Да и делись Алберс щедро информацией с Сутилем, ее ценность при всем уважении к голландцу, явно меньше, чем если бы немцу раскрыл секреты профессионального мастерства тот же Фернандо.
В общем, факт остается фактом - в Сильверстоуне Хэмилтон впервые не смог должным образом воспользоваться опытом двукратного чемпиона мира. И тут же проиграл. Интересно, что будет в Хоккенхайме, если Алонсо, отбросив прочь корпоративные условности, поставит перед командой условие: отныне каждый из пилотов McLaren настраивает машину сам, не подглядывая в телеметрию напарника?
Комментарий