Не скрою, сегодня я поехал в гонку в надежде, что очень сильные соперники не приедут на дождевую гонку. Возможно, они думали так же, и в итоге маленький аншлаг! Погода здорово спутала карты, но и привнесла в гонку здоровую интригу. По итогам заездов на 3-е место претендовало три пилота, на второе-два и на первое также два. Т.е. эти пилоты набрали одинаковое количество очков, и одинаковое количество побед, вторых, третьих и четвёртых мест на финише. Организаторы даже немного растерялись. Были предложения присуждать места на подиуме, учитывая с какой позиции гонщик стартовал и каким приехал. Скажем, стартовавший с 3-й позиции и приехавший первым, вроде как быстрее стартовавшего со второй позиции и приехавшего также первым. Были предложения также принять во внимание вес пилотов, а также то,что половина гонки проходила под дождём. Дебаты немного затянулись, шутка ли, между семерыми поделить трёхместный подиум!
Решено было, немного отступив от регламента(по общему согласию), провести квалификационные заезды на одной машине на время-зачот по ОДНОМУ кругу. Была выбрана наиболее "шустрая" машина, в гонке она стартовала с 3-й позиции(всеобщая любимица). Ну, и этот спринт всё расставил по своим местам, ну, в смысле подиум был благополучно поделён в равной доле между призёрами.
Появляются новые имена, что не может не радовать!
Решено было, немного отступив от регламента(по общему согласию), провести квалификационные заезды на одной машине на время-зачот по ОДНОМУ кругу. Была выбрана наиболее "шустрая" машина, в гонке она стартовала с 3-й позиции(всеобщая любимица). Ну, и этот спринт всё расставил по своим местам, ну, в смысле подиум был благополучно поделён в равной доле между призёрами.
Появляются новые имена, что не может не радовать!
Комментарий