Новый картинговый класс Oral

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
    Время само расставило по своим местам... 4х-тактники, равные по мощности с 2х-тактниками оказались тяжелее, сложнее и дороже в обслуживании чем 2х-тактники.
    Да хоть 10-тактники. Не нужно быть десяти пядей во лбу, что бы понять, что причина неудачного продвижения не в количестве тактов, а в названии класса и в том, как он позиционировался. Вот есть рядом два картинг-клуба, они стоят на одной улице, но по разные стороны. На одном вывеска "Картинг-клуб Чемпион", на другом - "Картинг-клуб Чуморылый" - ну и в какой вы пойдете прокатиться, при прочих равных? Так что не надо недооценивать значение "вывески".

    Вторая причина - это неправильные методы продвижения и в частности манера общения на форуме тех, кто пытались этот класс продвигать. Особенно "преуспели" в этом плане юзеры, пишущие под никами Goblin и Ivashka.

    И лишь на третьем месте среди причин неудачи вес двигателя, количество тактов и прочие характеристики. Потому что бюджет с конкурентами был соизмерим, в идее была оригинальность и можно было создать свою нишу.
    И если говорить без "непристойных картинок", то то, что организаторы класса хотели нас всех заставить делать, теперь они делают себе сами.

    P.S. 2Илья Л: я ничего не взламывал. Хотя тут написано про 10 суток, у меня изначально стояла дата снятия блокировки 22.01.

    Комментарий

    • I55
      Senior Member
      • May 2011
      • 514

      Сообщение от famc Посмотреть сообщение
      Goblin, у тебя не все фотки аппарата
      Есть и еще
      Кто производит это зимнее шасси и на каком сайте о нём есть информация?

      Комментарий

      • Martynov
        Senior Member
        • Apr 2006
        • 5844

        Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
        Кто производит это зимнее шасси и на каком сайте о нём есть информация?
        Вы заметили, что пост с фотками шасси 9-летней давности?

        Комментарий

        • ASK Engines
          Senior Member
          • Oct 2012
          • 473

          Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
          Да хоть 10-тактники. Не нужно быть десяти пядей во лбу, что бы понять, что причина неудачного продвижения не в количестве тактов, а в названии класса и в том, как он позиционировался. Вот есть рядом два картинг-клуба, они стоят на одной улице, но по разные стороны. На одном вывеска "Картинг-клуб Чемпион", на другом - "Картинг-клуб Чуморылый" - ну и в какой вы пойдете прокатиться, при прочих равных? Так что не надо недооценивать значение "вывески".

          Вторая причина - это неправильные методы продвижения и в частности манера общения на форуме тех, кто пытались этот класс продвигать. Особенно "преуспели" в этом плане юзеры, пишущие под никами Goblin и Ivashka.

          И лишь на третьем месте среди причин неудачи вес двигателя, количество тактов и прочие характеристики. Потому что бюджет с конкурентами был соизмерим, в идее была оригинальность и можно было создать свою нишу.
          И если говорить без "непристойных картинок", то то, что организаторы класса хотели нас всех заставить делать, теперь они делают себе сами.

          P.S. 2Илья Л: я ничего не взламывал. Хотя тут написано про 10 суток, у меня изначально стояла дата снятия блокировки 22.01.
          ну тебе, как человеку талантливому во всех сферах, конечно виднее в чем была причина закрытия класса... мы то тут... так, примусы починяем

          ps. Видимо маркетологи CIK FIA тоже талантливые люди, по этому классы KF переименовали в OK.... типа "Нам кризис по..пояс - у нас всё ОК!"
          Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

          Комментарий

          • Martynov
            Senior Member
            • Apr 2006
            • 5844

            Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
            ну тебе, как человеку талантливому во всех сферах, конечно виднее в чем была причина закрытия класса... мы то тут... так, примусы починяем
            Я конечно благодарен за такой мощный комплимент. Хотя я себя таковым не считаю.
            Мне непонятен другой момент - кого ты называешь "мы", и что ещё за примусы? Не надо одному отвечать за всех. Если лично ты чистишь примусы (ничего недостойного я в этом занятии не вижу), то это не значит что все остальные занимаются тем же самым.

            ОК тут вообще никаким боком. Сменить вывеску на том, что уже давно существует и пытаться продвинуть новый продукт под весьма сомнительной вывеской - это не одно и то же. Хотя я выше писал, что не только в вывеске дело. По всему поведению организаторов (а обсуждение шло тогда не только в этой ветке) складывалось впечатление, что они не предлагали что-то серьёзное, а просто над нами всеми решили поприкалываться. Понятно, что это не так, но образ у потенциальных клиентов они создали именно такой.

            Этот класс не мог быть закрыт. Потому что он и не открывался. Как может быть закрыто то, что не было открыто? И причина - не в плохих моторах. Никакой "долгой проверки временем" у класса не было. Для топовых классов 4-тактники действительно не подходят из-за того, что они слишком тяжелые. Но для какого-нибудь монокубка это был нормальный вариант. Организаторы сами все запороли.
            Последний раз редактировалось Martynov; 23.01.2017, 20:51.

            Комментарий

            • ASK Engines
              Senior Member
              • Oct 2012
              • 473

              Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
              Я конечно благодарен за такой мощный комплимент. Хотя я себя таковым не считаю.
              Мне непонятен другой момент - кого ты называешь "мы", и что ещё за примусы? Не надо одному отвечать за всех. Если лично ты чистишь примусы (ничего недостойного я в этом занятии не вижу), то это не значит что все остальные занимаются тем же самым.

              ОК тут вообще никаким боком. Сменить вывеску на том, что уже давно существует и пытаться продвинуть новый продукт под весьма сомнительной вывеской - это не одно и то же. Хотя я выше писал, что не только в вывеске дело. По всему поведению организаторов (а обсуждение шло тогда не только в этой ветке) складывалось впечатление, что они не предлагали что-то серьёзное, а просто над нами всеми решили поприкалываться. Понятно, что это не так, но образ у потенциальных клиентов они создали именно такой.

              Этот класс не мог быть закрыт. Потому что он и не открывался. Как может быть закрыто то, что не было открыто? И причина - не в плохих моторах. Никакой "долгой проверки временем" у класса не было. Для топовых классов 4-тактники действительно не подходят из-за того, что они слишком тяжелые. Но для какого-нибудь монокубка это был нормальный вариант. Организаторы сами все запороли.
              1. "Мы" - это коллектив который я представляю (его название в нике)
              2. "сидим - примусы починяем" - фигура речи означающая занятие пустяковыми делами.
              3. класса Орал ни когда не было. Был класс (если не ошибаюсь) VT-250, а Орал был одним из допускаемых моторов. кроме него были Биланд, Свисавто и Вампир.
              4. Промоушен класса и промоушен моторов Орал выполняли разные люди и закрытие класса ни как не связано в вышеназванными Гоблином и Ивашкой.
              5. и последнее - класс перестал существовать вместе с моторами которые использовались в этом классе, а именно 10 Вампиров, порядка 15 Биландов, порядка 15 Свисавто и ОДИН!!!! Орал.

              ps. но название конечно было у мотора забавное.... фонетика сильная: мотор Орал...
              Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

              Комментарий

              • SuperDrummer
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 365

                Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
                ps. но название конечно было у мотора забавное.... фонетика сильная: мотор Орал...
                У мотора есть два состояния на трассе. Пока мотор не крякнет, про него говорят, что он орёт. А когда крякнет, говорят, что он орал.

                Комментарий

                Обработка...
                X
                😀
                😂
                🥰
                😘
                🤢
                😎
                😞
                😡
                👍
                👎