Читал сегодня Авторевю (Юра, превед ) и там читатель спрашивал - судя по замерам разгонной динамики какойто машины с автоматом там мотор на каждой передаче выкручивается в звон, это ж пиздец какой-то, вой, визг, бензин рекой... На что ему ответили - не мохайте, товарищ, это если тапок в полу, а при спокойной езде переключения происходят на 4000 об/мин, то есть на 70 кмч уже происходит переключение со второй на третью.
А в инструкции к моему автомобилю хюндай нописано что для экономичной езды уже на 75 надо переключаться с четвертой на пятую.
А когда я учился ездить, инструктор учил меня переключаться как можно раньше, потому что от высоких оборотов мотор быстрее убивается. А другие ребята говорили что убивается он наоборот на низких оборотах от перегрузки и масляного голодания. На что третьи ребята возражали что это стереотип времен всеобщей езды на тазовской классике с хуевой системой смазки, а для нормального мотора любые обороты начиная с холостых штатный режим и ничего там от ранних переключений не убивается.
А еще ребята говорили, что им просто комфортнее/удобнее ездить по городу, поддерживая обороты в районе 3500 - 4000, потому что машына чутче следует за педалью, А я говорил, что вот лично мне комфортно переключаться на 2500 (что соответствует рекомендациям из инструкции для "экономичной езды"), а выше 3500 не кручу вообще никогда.
А таксисты старой закалки на своих волгах успевают гдето к 40 кмч дощелкать до пятой передачи и дальше так и катят.
В общем аргументация любителей высоких оборотов понятна, но чисто на уровне ощущений - как-то не катит.
А что думают по этому поводу уважаемые форумчане?
А в инструкции к моему автомобилю хюндай нописано что для экономичной езды уже на 75 надо переключаться с четвертой на пятую.
А когда я учился ездить, инструктор учил меня переключаться как можно раньше, потому что от высоких оборотов мотор быстрее убивается. А другие ребята говорили что убивается он наоборот на низких оборотах от перегрузки и масляного голодания. На что третьи ребята возражали что это стереотип времен всеобщей езды на тазовской классике с хуевой системой смазки, а для нормального мотора любые обороты начиная с холостых штатный режим и ничего там от ранних переключений не убивается.
А еще ребята говорили, что им просто комфортнее/удобнее ездить по городу, поддерживая обороты в районе 3500 - 4000, потому что машына чутче следует за педалью, А я говорил, что вот лично мне комфортно переключаться на 2500 (что соответствует рекомендациям из инструкции для "экономичной езды"), а выше 3500 не кручу вообще никогда.
А таксисты старой закалки на своих волгах успевают гдето к 40 кмч дощелкать до пятой передачи и дальше так и катят.
В общем аргументация любителей высоких оборотов понятна, но чисто на уровне ощущений - как-то не катит.
А что думают по этому поводу уважаемые форумчане?
Комментарий