If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не походу все ж не кинули, а наоборот, то ли скидываюся, то ли еще чего-то
Как сообщает испанская пресса, в попытках заманить Фернадо Алонсо назад на следующие два сезона команде Renault удалось подтянуть колоссальные средства – порядка $90 млн. Газета Diario As написала во вторник, что Флавио Бриаторе, который пока не дождался ответа от своего бывшего протеже, даже умудрился уговорить одного из нынешних спонсоров McLaren переметнуться к Renault, если туда вернется двукратный чемпион мира.
Газета утверждает, что Фернандо, если он решится на второе пришествие в Renault, готовы будут материально поддержать Movistar (испанский оператор мобильной связи, который входит в концерн Telefonica) и BBVA, крупная испанская банковская группа. Все это было решено в понедельник на специальном совещании в Мадриде.
Страховая компания Mutua Madrilena, вроде бы, тоже не прочь вернуться в Renault, но, похоже, ей не позволяет ее нынешний контракт с McLaren. Кстати, Рон Деннис подчеркивает, что ни один из его спонсоров не связан с конкретным гонщиком. Однако, продолжает газета Diario As, если консорциуму испанских спонсоров удастся заманить Алонсо, Renault может потерять поддержку группы ING, которая является конкурентом BBVA.
Также поговаривают, что даже если Алонсо не примет «ультиматум Бриаторе», т.е. не даст ему ответ до конца вторника, это еще не будет означать, что в следующем сезоне он не вернется в Renault. Более того, даже если Фернандо не захочет возвращаться в Renault, консорциум испанских спонсоров может последовать за ним и в другую команду, например, в ту же Toyota. А вот в Red Bull спонсоры вряд ли потянутся: австрийская конюшня не слишком охотно продает рекламные площади на бортах своих машин.
ньюс
и вот еще
Карлос Слим, обладатель умопомрачительного состояния в $59 млрд., встретился с Флавио Бриаторе, сообщает издание AS.
По информации издания, Слим готов предоставить рекламный бюджет телекоммуникационных компаний Telmex и América Móvil при соблюдении нескольких условий: в команде должны выступать Алонсо и Пике-мл., сделка должна пройти быстро, на болиде не должно быть рекламы конкурента - Telefonica.
По данным AS, Слим требует, чтобы все формальности были завершены уже в середине месяца.
формуламаг
как все сложно то...
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
За впечатляющие достижения в 2007 году Льюис Хэмилтон был удостоен престижнейшей награды в области автомобильного спорта «Золотой руль», вручаемой ежегодно немецкой газетой Bild am Sonntag. Вручал награду Льюису двукратный чемпион мира Формулы-1 Мика Хаккинен.
«Для меня большая честь представлять здесь Mercedes-Benz и получить эту награду, - сказал на церемонии награждения молодой британец. – У нас отличная команда, и хотя в этом году мы не выиграли чемпионат, сезон превзошел все мои ожидания».
Немецкому концерну с трехлучевой звездой достался еще один приз – за лучший кабриолет, которым стал Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Награда была вручена Председателю Совета Директоров Daimler AG главе Mercedes-Benz Cars доктору Дитеру Цетше.
В интервью AS Фернандо Алонсо признался, что чувствовал себя весьма неловко в команде Рона Денниса и полагает, что не разделял философию коллектива.
“Автомобиль McLaren 2008 - это машина-победитель. Но я осознавал, что не смогу выиграть, из-за того, что произошло в прошлом году. Я предпочитаю находиться на восьмом месте в ситуации, когда тысяча человек будут страстно желать, чтобы я приехал седьмым, чем на третьем месте при совершенно противоположном настроении в команде.
Когда вы знаете, что в команде что-то не в порядке, вы чувствуете себя некомфортно - наверное, нужно перейти в другой коллектив, не правда ли?
На протяжение всего сезона у меня было ощущение, что я проиграю чемпионат по странным и труднообъяснимым причинам. Я знал, что рано или поздно мне придется уйти, поскольку мне не очень нравилась философия команды”, - отметил Алонсо в интервью AS.
По словам Алонсо, он чувствует, что его интересы предали. “Не конкретный человек, у меня общее впечатление”, - отметил испанец.
“Я не собираюсь уходить в отставку, в 2008-м я еще не вижу конца моей карьеры. Я знаю, что хочу продолжать выступления еще долгие годы”, - отметил Фернандо.
фмаг
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Когда он выигрывал свои титулы и подписывал контракт с МакЛарен он говорил - что мол три титула и харе, и что он, как Сенна, никогда не будет выступать за Феррари - потому что они там нечестные и все такое.
Теперь говорит что долгие годы и конкурентоспособную машину (с лояльным напарником, ага бугага) - т.е Феррари или БМВ
Fernando Alonso in Bahrain said he does not expect Lewis Hamilton to face a title challenge from his new McLaren team-mate in 2008.
Alonso left the Anglo-German team at the end of last year after complaining of inadequate treatment in comparison with Hamilton. The Spaniard has been replaced for 2008 by Heikki Kovalainen.
Alonso said he believes the path will have been cleared for Hamilton to fight unimpeded for the title.
"I do not know how things stand now in regards to the two McLaren drivers, but I do not think he will have difficulties," Alonso told the Spanish newspaper Diario AS in Bahrain.
"I assume that the team will be working to win the championship with him, not with Kovalainen," Alonso added.
Alonso made it clear that he regards Michael Schumacher, and not Hamilton, as his greatest past challenger for the title.
"Michael was able to get things from his car that others can not," he explained.
Alonso said it is 'incredible' that, after just 19 races and five wins, Hamilton is already being compared with the most successful driver in Formula One history.
"Yes, right now, yes (I do find the comparison incredible)," he insisted.
"When Hamilton has won several world titles, fine, but after five Grand Prix wins when he is sitting in a McLaren - the best car - I think more calculated assessments should be made."
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Когда он выигрывал свои титулы и подписывал контракт с МакЛарен он говорил - что мол три титула и харе, и что он, как Сенна, никогда не будет выступать за Феррари - потому что они там нечестные и все такое.
Теперь говорит что долгие годы и конкурентоспособную машину (с лояльным напарником, ага бугага) - т.е Феррари или БМВ
песду йему на голову, а не конкурентоспособную машыну, пусть атсасывает в Рено
Комментарий