Фернандо Алонсо будет вынужден завершать сезон с мотором, который уже прошел Гран-при Китая, в то время, как Гамильтон получит возможность использовать новый двигатель.
Учитывая, что гонка в Интерлагосе станет последней в сезоне, Mercedes-Benz может подготовить для Льюиса чуть более “заряженный” агрегат. Более высокая мощность будет достигнута за счет того, что мотору придется преодолеть не 1000 км, а 500 км - из-за этого показатели двигателя могут быть несколько экстремальнее.
Мюнхенский таблоид TZ уже подсчитал, что мотор Гамильтона на 10 л.с. мощнее, чем у Алонсо, хотя такие расчеты не имеют под собой никаких фактов. Стоит отметить, что Райкконен и Масса будут также использовать новый мотор, который будет несколько более мощным, чем обычно.
Учитывая, что гонка в Интерлагосе станет последней в сезоне, Mercedes-Benz может подготовить для Льюиса чуть более “заряженный” агрегат. Более высокая мощность будет достигнута за счет того, что мотору придется преодолеть не 1000 км, а 500 км - из-за этого показатели двигателя могут быть несколько экстремальнее.
Мюнхенский таблоид TZ уже подсчитал, что мотор Гамильтона на 10 л.с. мощнее, чем у Алонсо, хотя такие расчеты не имеют под собой никаких фактов. Стоит отметить, что Райкконен и Масса будут также использовать новый мотор, который будет несколько более мощным, чем обычно.
Комментарий