If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По словам Марка Хьюза, известного журналиста, представители международных СМИ не скрывали своей радости, когда Льюис Гамильтон выбыл из Гран-при Китая.
Фарс это всё....Не удивлюсь, если этот шаг сделан по просьбе самого Алонсо....
Если надо слить пилота, то команда это сделает....Да так, что ни один прокурор не придирётся....
и сольют Левайса , в угоду ишпанского делегата ...гггг
А если ишпанское парнокопытное при этом место ниже второго займет, что вполне вероятно, учитывая то, что Феррари будет иметь преимущество в скорости? Макларену разумно вообще не связываться с Феррари в борьбе за ГП Бразилии. Негр может приехать и позади красных и позади лошади.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
To denounce the irregularities which have taken place during the 2007 F1 championship As witnesses of the events which have taken place during the 2007 F1 championship, and as admirers of this spor…
Своими действиями мы преследуем только одну цель: выразить свое недовольство коррумпированным чемпионатом мира Формулы-1 2007 года. Мы просим всех людей взглянуть правде в глаза и вместе выразить протест этому ужасу. Разумеется, мы хотим, чтобы чемпионат выиграл ЛУЧШИЙ ГОНЩИК (Алонсо или Кими), а не плутоватый союз McLaren и FIA. Мы хотим честной борьбы!!!
Нарушения, имевшие место в сезоне-2007
Будучи поклонниками Формулы-1 и свидетелями всего того, что случилось в чемпионате мира 2007 года, мы считаем свои долгом публично обличить все те нарушения, которые имели место быть и которые свидетельствуют о том, что пилот Льюис Хэмилтон выиграл от более благожелательного отношения к себе со стороны McLaren, чем нанес серьезный ущерб своему напарнику Фернандо Алонсо, карьера которого пострадала из-за недостатка интереса к нему со стороны как команды, так и Международной Федерации Автомобильного Спорта (FIA).
Ниже приведены факты, доказывающие существование вышеупомянутых нарушений:
Гран-При Бахрейна (15.04.2007): Согласно объяснению команды, ночью на болид Алонсо упал светильник, что не позволило ему в дальнейшем поддержать темп Хэмилтона, чья машина работала великолепно. На старте гонки Льюис несколько раз менял траекторию, что запрещено правилами, но не был за это наказан.
Гран-При Монако (27.05.2007): За несколько кругов до финиша Гран-При команда приказала обоим своим пилотам не раскручивать двигатели до 19000 оборотов. Льюис Хэмилтон отказался подчиниться указу с капитанского мостика McLaren и постарался обогнать Алонсо. Не сумев сделать это, уже после гонки он пожаловался в FIA и британским СМИ, спровоцировав волну критики в адрес Алонсо и расследование действий команды, которая, впрочем, не утихомирила Хэмилтона и не поддержала Фернандо. Более того, по ходу гонки Льюис несколько раз пересекал белую линию на выезде с пит-лейн, что является серьезным нарушением правил. Как можно догадаться, наказания не последовало.
Гран-При Канады (10.06.2007): Машина Алонсо ведет себя весьма странно. Вновь она едет совсем не так, как MP4-22 Хэмилтона.
Гран-При США (17.06.2007): Стратегия пит-стопов McLaren работает на руку Хэмилтону и в ущерб Алонсо.
Гран-При Франции (01.07.2007): После получения дождевого прогноза на гонку, в третьей части квалификации Алонсо странным образом подводит коробка передач, Фернандо занимает лишь 10-ю позицию на стартовой решетке. У Хэмилтона никаких проблем. Уже по ходу гонки Педро де ла Роса объяснил, что вышедшая из строя деталь была сразу найдена и заменена.
Гран-При Германии (22.07.2007): Своеобразная реакция дирекции гонки на вылет Хэмилтона. Кран просто вернул его на трассу, создав при этом опасность столкновения с другими пилотами. Примечательно, что в гонку вернули только Хэмилтона. Хотя правила требуют, чтобы в случае вылета пилот заглушил двигатель и покинул болид, как это сделали остальные гонщики, за свои действия Льюис вновь не был наказан.
Гран-При Венгрии (05.08.2007): Команда предоставила Алонсо возможность проехать дополнительный круг в третьей части квалификации. Хэмилтон, в нарушение приказа команды, заехал в боксы для смены резины сразу за Фернандо, на чей болид установили прикатанную резину. Льюису достался свежий комплект шин. Тем не менее, Алонсо взял поул к особому разочарованию Рона Денниса. Хэмилтон опять обратился за помощью в FIA, и Алонсо получил не прописанный ни в каких правилах штраф в виде перемещения вниз на 5 позиций на стартовой решетке, а McLaren лишилась всех заработанных в той гонке очков в зачет Кубка Конструкторов.
Гран-При Италии (09.09.2007): Когда Хэмилтон занял свою позицию на старте, он поставил болид по диагонали. Он снова несколько раз менял траекторию, и снова вышел сухим из воды.
Гран-При Бельгии (16.09.2007): Попытка саботажа на болиде Алонсо. Менеджер Фернандо рассказал, что по ходу свободных заездов испанец заметил, что с двигателем его MP4-22 что-то не так, и попросил механиков осмотреть болид. Выяснилось, что была снята крышка бензобака. В таких условиях требовался всего один круг, чтобы спалить мотор.
Гран-При Японии (30.07.2007): В третьей части квалификации у Алонсо возникли необъяснимые проблемы с шинами. Хэмилтон же получил право проехать дополнительный круг на новых шинах и с малым количеством топлива, что позволило ему завоевать поул-позишн. В гонке оба пилота допустили контакт с другими болидами, но только виновника столкновения с Хэмилтоном наказали. Болид Алонсо получил серьезные повреждения, но McLaren не сообщила о них пилоту, что привело позже к вылету Фернандо с трассы без какой-либо реакции со стороны команды. После этого инцидента, находясь за машиной безопасности, Льюис Хэмилтон спровоцировал столкновение Марка Веббера и Себастьяна Феттеля, но, несмотря на предъявленные FIA доказательства нарушений со стороны британца, штрафа он опять-таки избежал.
Гран-При Китая (06.10.2007): Вновь у Фернандо проблемы в третьей части квалификации, хотя по ходу свободных заездов и первых двух частей квалификации он регулярно был быстрее своего напарника. Когда Алонсо поднялся на вторую ступеньку подиума после гонки, в которой Хэмилтон сошел, только один механик McLaren радовался его успеху. Позже Рон Деннис сказал, что проблемой команды в гонке были не пилоты Ferrari, а Фернандо Алонсо, воспринимаемый McLaren как соперник.
Все указанные факты были проанализированы. Мы считаем, что они дают исчерпывающее доказательство того, что принцип равного отношения к пилотам не уважается ни McLaren, ни FIA, особенно в части применения правил Формулы-1.
С наилучшими пожеланиями.
Источник: mafia2007.wordpress.com
Перевод: f1magazin.ru, Валерий Карташев
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий