Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение
лошоть vs абизьяно
Свернуть
X
-
Мы обсуждаем не сравнение гонщиков, а отсутствие равных партнеров у Шумахера.
Гонщики разных эпох и оказаться в одной команде вряд ли могли. Хотя по слухам Просту в 95 чуть ли не контракт предлагали, но он отказался.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеМы обсуждаем не сравнение гонщиков, а отсутствие равных партнеров у Шумахера.
Гонщики разных эпох и оказаться в одной команде вряд ли могли. Хотя по слухам Просту в 95 чуть ли не контракт предлагали, но он отказался.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеУ них все хорошо закончилось?
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеНасчет Мэнселл-Патрезе.... - удивлен...
С какой это радости?
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеНу тогда ещё Мэнселл-Патрезе....
ХПМ-КР не по теме, ИМХО...Ближе уж ХПМ-РШ.....
Менселл круче Патрезе
и со вторым высказыванием не соглашусь - ХПМ в силу обьективных причин слил КР, по уровню они равны ИМХО а Ральф -лох (без ИМХО ыгыгыгыгыгы)I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Британская The Mirror, в рубрике "Эксклюзив", опубликовала сегодня еще один сценарий событий, приведших к сходу Льюиса Хэмилтона в Шанхае.
Из публикации, следует, что в McLaren игнорировали рекомендации инженеров Bridgestone, которые настаивали на замене резины, на машине Хэмилтона, уже на 26-м круге. Гонщик жаловался на возникшие вибрации, время на круге резко упало, но пит-стоп был отложен до 31-го круга. Заезжая в боксы Льюис, на скорости 64 км/ч вылетел в гравийную ловушку из-за того, что изношенные шины потеряли сцепление с асфальтом.
По слухам причина этой публикации — озабоченность руководства Bridgestone. В японской штаб-квартире потребовали объяснений от своих технических специалистов — белая полоска на стертых шинах была видна всему миру и могла свидетельствовать о недостаточном качестве японской резины, но те, в свою очередь, сослались на McLaren.
Так кого всё-таки сливают, уважаемые?
Комментарий
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеи тем не менее, хоть это и не имело особого значения, когда потребовалось - МШ демонстративно прогнулся под Эдди, в Сепанге.
Чтобы Алонсо сделал подобное...я уверен - х*й.
лошоть так мыслить не в состоянииI don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеБританская The Mirror, в рубрике "Эксклюзив", опубликовала сегодня еще один сценарий событий, приведших к сходу Льюиса Хэмилтона в Шанхае.
Из публикации, следует, что в McLaren игнорировали рекомендации инженеров Bridgestone, которые настаивали на замене резины, на машине Хэмилтона, уже на 26-м круге. Гонщик жаловался на возникшие вибрации, время на круге резко упало, но пит-стоп был отложен до 31-го круга. Заезжая в боксы Льюис, на скорости 64 км/ч вылетел в гравийную ловушку из-за того, что изношенные шины потеряли сцепление с асфальтом.
По слухам причина этой публикации — озабоченность руководства Bridgestone. В японской штаб-квартире потребовали объяснений от своих технических специалистов — белая полоска на стертых шинах была видна всему миру и могла свидетельствовать о недостаточном качестве японской резины, но те, в свою очередь, сослались на McLaren.
Так кого всё-таки сливают, уважаемые?
"Испанская пресса эмоциональна, как все испанцы. Сегодня в 'La Nueva Espana’ появилась заметка о расследовании, которое инициировали в FIA, пытаясь найти свидетельства умышленных действий McLaren против Фернандо Алонсо в Шанхае. Журналисты где-то раздобыли информацию о том, что давление в шинах на машине Фернандо в квалификации, якобы в семь раз превышало нормальное из-за неверной настройки термочехлов, нагревших резину до 90 градусов, что и послужило причиной неудачного выступления гонщика и потери семи десятых, относительно Льюиса Хэмилтона.
Представители FIA не подтвердили эту информацию, а в Bridgestone отказались от комментариев, когда шинников спросили, может ли давление в шинах в семь раз превышать нормальное..."(c) f1news......
Комментарий
-
-
Сообщение от Миха Каккинен Посмотреть сообщениене соглашусь
Менселл круче Патрезе
и со вторым высказыванием не соглашусь - ХПМ в силу обьективных причин слил КР, по уровню они равны ИМХО а Ральф -лох (без ИМХО ыгыгыгыгыгы)
Полный ППКСBite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеНагнетают страсти к заключительной гонке
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеБЭ потирает руки....Такая раскрутка бизнеса....)))
а теперь "присели" и ждут с нетерпением
Вот интересно,когда все устаканится - отвалятся ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеТу ты прав,знаю троих,которые к формуле 1 были почти равнодушны,
а теперь "присели" и ждут с нетерпением
Вот интересно,когда все устаканится - отвалятся ?
Комментарий
-
Комментарий