Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Сгнобили команду
    А при чем здесь мы?!
    Кто её гнобил?!
    Что ты ищешь мировой заговор!
    Последний раз редактировалось SLAVKA; 23.02.2008, 11:20.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      Какой мировой? Что ты . Просто говорю,что НЕ УБЕРЕГЛИ. 1 командой меньше-это плохо. Я понимаю когда их 20 или 25,а пока нас не так много.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        Какой мировой? Что ты . Просто говорю,что НЕ УБЕРЕГЛИ. 1 командой меньше-это плохо. Я понимаю когда их 20 или 25,а пока нас не так много.
        Ну командные гонки они особенные.
        Слово команда здесь ключевое!
        Собрать команду не просто! Очень не просто!
        У каждого свой характер , свои взгляды на жизнь , свои проблемы житейские и т.д.
        Собрать "команду" по принципу- ты быстрый, я быстрый , он быстрый , и тот стабильный пухлик , не значит что эта команда будет жить долго и побеждать , если у неё нет каких то общих интересов , нет симпатии друг к другу и т.д.
        Есть конечно исключения , когда команду собирает пилот оплачивая остальных , но это нечто другое.

        На численность чемпионата жаловаться грех!!! Уже больше 60 человек приняло участие.
        На наш ГФ есть спонсор , причём очень серьёзный , реклама которого не сходит с экранов телевизоров ,и он ставит в планы на бушующий сезон стать спонсором всего чемпионата , что наверняка привлечёт ещё больше людей.
        Последний раз редактировалось SLAVKA; 23.02.2008, 12:22.
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
          Допишу регламент (к которому у вас больше нет претензий ) и там всё будет написано , кто является спонсором и чьё имя будет носить Град Финал.
          Я писал - много притензий к регламенту. Завтра еще раз озвучу.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Я писал - много притензий к регламенту. Завтра еще раз озвучу.
            Вот и высказывайте , а то раз нет претензий значит всё утраивает.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Регламент на гранд финал

              Регламент любительского соревнования по картингу
              «ГРАНД ФИНАЛ. 380v Картинга».

              Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.

              Название соревнования
              Полное название соревнования: Гранд Финал многоэтапных соревнований по картингу 380v Картинга.

              Группа организаторов соревнования:
              Ружейников Евгений , Степанов Андрей , Басов Вячеслав

              Призы турнира:
              Кубки призёрам Гранд Финала.
              По итогам всего турнира призёрам кубки
              Всем участникам памятные призы*

              Карты.
              Гонка проходит на картах предоставленными картинг клубом:
              Dino + Honda GX270

              Схема проведения соревнования
              Гонка длится 380 минут.

              Условия участия и регистрация.
              В Гранд Финале участвуют команды финалисты турнира 220v Картинга – 9 или 10 команд набравших за 6 этапов турнира максимальное кол-во очков.
              Регистрация участников соревнования будет проводится в Forza Karting Hall в указанное организаторами время.
              Лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с только письменного разрешения родителей. К гонке не допускаются сотрудники клуба и их родственники. В составе одной команды допускается участие 2 пилотов с гоночными лицензиями, которые действительна сейчас или просто были выдана когда-либо ранее, при условии что одна из лицензий E и вторая любая другая. При этом 2 других участника не могут являться призерами любительских соревнований по картингу 2000-2007 года. Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

              Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере 0000 *рублей с команды не позднее 10 дней до старта гонки.


              Команды
              В гонке участвуют не более 10-и команд. В каждой команде 4 пилота.

              Расписание гонки
              12.00 – 12.30 – взвешивание пилотов
              12.30 - 12.45 - определение стартового порядка
              12.45 - 12.55 - жеребьевка картов
              12.55 - 13.10 - брифинг
              13.10 - 13.15 - подготовка к старту
              13.20 – старт
              13.20 – 19.40 – гонка
              19.40 - финиш
              19.40 - 19.45 - обработка результатов гонкии
              19.45 - 19.50 - награждение победителей и призеров Гранд-Финала
              19.50 - 19.55 - награждение победителей и призеров по итогам всего турнира.
              19.55 - 20.00 - фото ВСЕХ участников Грандфинала и Турнира.

              Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

              Правила проведения соревнования

              Продолжительность гонки составляет 380 минут.
              В соревновании участвует 9 команд по 4 пилота в каждой.
              Перед началом гонки проходит жеребьёвка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
              Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 90 минут , и не более 99 минут. Карт может находится на трассе не более 50 минут.
              Пит-стоп регламентирован 1 мин. (Время пит-стопа либо не будет засчитываться пилотам в принципе, либо будет засчитываться выезжающему пилоту.)
              Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
              Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

              Гонка проводится и использованием довесов:
              Если по итогам взвешивания суммарный вес всех участников команды менее 320 кг, то пилоты этой команды довешиваются в гонке таким на недостающее число кг.
              АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника. Затем довешиваются оба этих пилотов до веса третьего, и при необходимости все трое до веса четвертого. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.

              Если команда с довесами (максимум 80 кг) весит менее 320кг, она не может принять участие в гонке. Команде тяжелее 320 кг никаких преимуществ иметь не будут.
              Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание приравниваются по весу к 45 кг.
              С первого места стартует команда, вытянувшая по жребию карт с №1 ,через две сек. стартует команда под №2 и т.д.

              Начисление очков.

              1 место - 10
              2............- 8
              3 ...........- 6
              4............- 5
              5............- 4
              6............- 3
              7............- 2
              8............- 1
              9............- 0

              Команда пилот, которой показал в гонке самый быстрый круг, получает 1 очко.




              Процедура старта.
              Перед стартом водители садятся в карты и выезжая по команде судьи с пит-лейн выстраиваются на стартовой решетке в том порядке, в котором они будут стартовать.
              Расстановке на стартовой решетке, нужна для проведения фотосъемки.

              Далее Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС. Старт раздельный с интервалом в 2 секунды. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

              Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.

              ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного флага на въезде.
              Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Не допускается пересечении белой линии передними колесами карта. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу, пропуская всех пилотов находящихся в этот момент на трассе на быстрых кругах.

              Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
              Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.

              Процедура финиша.
              Через 380 минут после старта судья даёт сигнал об окончании гонки. Сигнал даётся лидирующему карту.
              После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
              Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.

              Остановка гонки.
              В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
              Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
              Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
              Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейн в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
              Если по каким либо причинам гонка не может быть продолжена, то в случае если на момент остановки гонки команды проехали более 220 минут, гонка считается состоявшейся. В противном случае гонка будет перенесена на другую дату, и очки начисляться не будут.

              Действия команд и организатора в случае поломки карта на трассе.
              Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
              Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
              Далее сотрудник трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и его передает пилоту, который как можно быстрее приносит его на пит-лейн соблюдая технику безопасности.
              Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда не может в этот момент сменить водителя.

              Поведение водителей на трассе.
              Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
              Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
              Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
              Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
              Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
              Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

              Флаговая сигнализация.
              Красный флаг – остановка гонки
              Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
              Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
              Зеленый флаг – старт гонки
              Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
              Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

              Судейство, штрафы, наказания.
              Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
              Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
              фальстарт
              некорректное поведение водителя на трассе
              нарушение требований флаговой сигнализации
              не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
              выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
              использование педалей тормоза и газа одновременно
              Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
              превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
              систематические нарушения
              за движение в сторону противоположную ходу гонки
              выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
              неспортивное поведение на трассе
              За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
              нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
              нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
              Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 90 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

              Организационные вопросы.
              Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования. Дополнения могут быть внесены главным судьей на брифинге.

              Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
              Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения. Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям.

              Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Комментарии:

                Поскольку в турнире участвуют 2 команды, где вес пилотов 45 и 52 кг соответственно, довесить их до 80 кг мы не сможем.

                Поэтому довешивать будем ВСЮ команду до 80*4 = 320 кг.

                Если и с довесами команда не добирает 320 кг, то тут уж извините.

                Далее, исходя из системы двешивания всей команды и самой сути финала - гонка на ВЫНОСЛИВОСТЬ - сведены к минимуму разрывы во времени нахождения пилотов на трассе.

                Кажды пилот проедет 2 сессии, и все пилоты проедут примерно одинаковое время за гонку 90-99 минут по регламенту, и я думаю 92-98 минут в реальной гонке. Время будет только на подгадывание машин.

                Так что победит наверное не просто БЫСТРЕЙШИЙ, а наиболее стабильные и подготовленные.

                Ждем комментариев, и затем будем уже оф. регламент согласовывать со спонсорами и руководством Forza Karting Hall, а также с судейской бригадой которая будет работать у нас на финальной гонке.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Ау, есть комментарии по регламенту?

                  Или все ок?
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • wasp
                    Senior Member
                    • Dec 2006
                    • 258

                    С праздником вас! Когда-то ездили вместе. Извините ....

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от wasp Посмотреть сообщение
                      С праздником вас! Когда-то ездили вместе. Извините ....
                      Почему извините?!
                      Спасибо Даш!
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от wasp Посмотреть сообщение
                        С праздником вас! Когда-то ездили вместе. Извините ....
                        Спасибо. Приехала бы хоть на 1 гонку то?
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • wasp
                          Senior Member
                          • Dec 2006
                          • 258

                          Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                          Почему извините?!
                          Спасибо Даш!
                          "Извините" потому что не по теме..

                          Комментарий

                          • wasp
                            Senior Member
                            • Dec 2006
                            • 258

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Спасибо. Приехала бы хоть на 1 гонку то?
                            Да не могу я.. я в форце задыхаюся..

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              хотя не факт, что мы поедем в финале....-(((, регламепт прочитал внимательно, всё вроде нормально и понятно-),спасибо,м ожно наверно не считать время питстопов, я лично всегда от нервов забываю каму мы минуту считали и считали ли вобще-). в дд мы получили стопарь за то, что подавали сигналы своему пилоту с питлейна, выскочили в порыве, вроде такого нарушения в регламенте нет , можно это тоже какнибудь описать....А так все ок , если пройдем в финал - довесят нас -))) по полной, но я в пилоте привык к довесам , нормально, сам себе не много проигрываю.И всех с праздником-)
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • Nemo
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 2845

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Поскольку в турнире участвуют 2 команды, где вес пилотов 45 и 52 кг соответственно, довесить их до 80 кг мы не сможем.

                                Поэтому довешивать будем ВСЮ команду до 80*4 = 320 кг.

                                Если и с довесами команда не добирает 320 кг, то тут уж извините.
                                В смысле команда "курит бамбук"?
                                Люблю картинг

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎