If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
я непрото, что дешевле, что дороже, я прото что можно проехать сезон и за меньшие деньги, а народ видать включат в бюджет что попало и "куклу барби" впридачу!и выдаёт это истину
Можно за меньшие, конечно можно!!! Можно гонку пропустить одну, другую, можно тренироваться меньше, можно экономить на том на сём, но люди хотят знать потолок, ребята же все деловые. Деньги считать умеем, хочется знать, какой бюджет нужен для победы, а там уже каждый для себя решит, поедет он на победу или нет. Причем все равно поедет, но будет реалистом и выберет изходя из своих финансовых возможностей наиболее правильную стратегию в том или инов чампе!
Купите ИЗИ б/у за 50.000 рублей и дальше всего лишь оплатите стартовые взносы 2200 рублей * 9 этапов = 19.800 и всё.
Туда входят и тренировки и квалификации и гонки и вы примете участие в соренвоаниях спортивного класса всего за 70.000 рублей.
Любой нормальный человек понимает, что:
1. Карт надо где-то хранить.
2. Если он хранится не на Лидере, а в гараже и на халяву, то его надо на лидер привозить.
3. Обслуживать карт в целях экономии будем не покупая тележку?
4. Ездим весь сезон на 1 комплекте резины?
5. Сами умеем плавить свинец и размещать довесы или нам повезло и мы весим 80 кг?
6. Мы мегаталантливы, и нам хватает "тренировок" в гоночный уикенд?
7. Мы СУПЕР удачливы, а на б.у ни то что не прихватит ни разу, вообще ничего не сломается за сезон?
8. А если и надо будет поменять колодки то друзья подгонят на халяву и поставим мы их сами?
9. И зачем нам альфано - мы же талантливы.
10. Все с пониманием относятся к тому что мы экономим и берут нас собой на халяву в сабу и курск, надо же помогать дарованиям?
11. Мало того что ничего не ломается - мы еще и умеем ни разу в краш не попасть...
12. И бензинчиком с нами делятся... И маселком...
...
50. Да, зыбыл сказать, ЗНАЮ ПРИКУП, и ЖИВУ В СОЧИ.
Может быть вариант АРЕНДЫ техники на этап лучше?
Сколько этапчик стоит? 10.000 руб? 12.000 руб?
И сколько этапов - 9 ? Ага, весь год тошнить на чужом карте, вместо того чтобы купить свой за те же по сути деньги.
НЕТ никакой возможности провести сезон в ИЗИ купив новый карт менее чем за 200.000 рублей и получить при этом удовольствие.
Результаты? От 250.000 -300.000 рублей. И не надо мне говорить что это не так, цифры не врут.
Андрей, мы с тобой прям на одни и теже цитаты отвечаем
Короче я так понял 300000-350000р. стоит сезон в СХ с покупкой нового карта. Ну наконец-то картина ясна. Спасибо Андрюха, что помог все упорядочить!
Не, ну 300.000 это ты загнул, но реально при серьёзном отношеннии к делу, у меня получилось в СХ первый год 200-250 тыщ (тренироваться мы любим - сам знаешь), ИЗИ 250 - 350.
Всё остальное, типа Б/у карты, аренды и прочая муть это как прийти на вечеринку где все пьют, а ты нет, и где все с девченками по комнатам разбредаются и кайф ловят, а ты сидишь в сторонке, дрочишь и завидуешь чужому счастью.
Во кайфа на дровах без тренировок сливать весь этап видя как народ, подготовил собственные карты, настроил все, оттренировался, телеметрию изучил, внес коррективы и ВАЛИТ, а ты сосешь...
Спасибо, не надо мне такого счастья за мои же деньги.
Я лучше просто 20 тренировок за сезон проведу, сравню ИЗИ, Биланд и Ротакс, DD2 попробую, тесты в руси пройду, и получу за 100.000 рублей (которые буду тратить постепенно тогда когда они есть и когда я хочу их потратить) МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Можно даже в конце 1 этап на арендованном у организаторов ИЗИ протошнить, и потом на ГРАНД финал смотаться еслит захочется и бабло на него будет, никаких проблем.
Последний раз редактировалось CROSS; 04.03.2008, 14:59.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Не, ну 300.000 это ты загнул, но реально при серьёзном отношеннии к делу, у меня получилось в СХ первый год 200-250 тыщ (тренироваться мы любим - сам знаешь), ИЗИ 250 - 350.
Всё остальное, типа Б/у карты, аренды и прочая муть это как прийти на вечеринку где все пьют, а ты нет, и где все с девченками по комнатам разбредаются и кайф ловят, а ты сидишь в сторонке, дрочишь и завидуешь чужому счастью.
Во кайфа на дровах без тренировок сливать весь этап видя как народ, подготовил собственные карты, настроил все, оттренировался, телеметрию изучил, внес коррективы и ВАЛИТ, а ты сосешь...
Спасибо, не надо мне такого счастья за мои же деньги.
Я лучше просто 20 тренировок за сезон проведу, сравню ИЗИ, Биланд и Ротакс, DD2 попробую, тесты в руси пройду, и получу за 100.000 рублей (которые буду тратить постепенно тогда когда они есть и когда я хочу их потратить) МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Можно даже в конце 1 этап на арендованном у организаторов ИЗИ протошнить, и потом на ГРАНД финал смотаться, никаких проблем.
А еще как вариант, мне кажется можно купить 1 новый карт на двоих.
1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)
А еще как вариант, мне кажется можно купить 1 новый карт на двоих.
1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)
короче тоже вариант.
Зря ты так думаешь! Стоит одному разложить карт аукнется обоим! Даже если ремонт будет оплачивать провинившийся, то второй потеряет время, а после ремонта поедет на "дровах". Тебе это надо? Кроме того, у каждого свои настройки сиденья, педалей, руля. Напарник должен быть очень сильно похож на тебя по физическим параметрам и предпочтениям.
А еще как вариант, мне кажется можно купить 1 новый карт на двоих.
1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)
короче тоже вариант.
Думал об этом, но тут есть 1 серьёзная проблема: надо чтобы совпадал рост, длина рук и ног у пилотов и вес, иначе будет проблема с настройками, а свой карт без настроек это.... Да и техника пилотирования может разнится.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да ладно вам, можно намного дешевле проехать. Можно вообще за бесплатно, то есть не из своего кармана. Найдите спонсоров/меценатов, и все, гоняйтесь. Что правда проще, я не знаю.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
По поводу настроек я не сильно замарачиваюсь, т.к. этот вариант скажем так не на победу, а на опыт в другом классе (не прокат), в прокате вообще никаких настроек и техника порой бросает в ужас. Кстати жалко вчера не поехал в дюймы, звали, но мы квалились в форзе... Поэтому настройки можно сделать приблизительно общие, я по крайней мере не избалован. По поводу разложиться, ну надо помнить, что карт не только твой и быть аккуратнее, разбил, чини, время потерянное, да пофиг, главное жив остался.
На счет спонсоров можно было бы подумать, да вот пока слишком маленькая аудитория интересуется картингом в москве, а какие могут быть спонсоры, когда на трибунах 15 человек и то все друзья )))
Можно за меньшие, конечно можно!!! Можно гонку пропустить одну, другую, можно тренироваться меньше, можно экономить на том на сём, но люди хотят знать потолок, ребята же все деловые. Деньги считать умеем, хочется знать, какой бюджет нужен для победы, а там уже каждый для себя решит, поедет он на победу или нет. Причем все равно поедет, но будет реалистом и выберет изходя из своих финансовых возможностей наиболее правильную стратегию в том или инов чампе!
для победы я и задавал вопросы эти Победителям !!
Это Ихние Цифры,а немои!!!
а потолка несуществует вприципе!!
Думал об этом, но тут есть 1 серьёзная проблема: надо чтобы совпадал рост, длина рук и ног у пилотов и вес, иначе будет проблема с настройками, а свой карт без настроек это.... Да и техника пилотирования может разнится.
Щас пытался найти тебе "пару" из известных мне любителей... не нашел )))
От лица ОРГАНИЗАТОРОВ нашего турнира хочу поблагодарить картинг клуб 10 Дюймов за проведенные сегодня для нас тесты клубной техники, и главное за ТО, как эту технику подготовили.
Результаты я думаю администрация озвучит чуть позже, но могу сказать одно - все кто тестировал карты остались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ тем, как сейчас подготовленна техника.
Комментарий