УТС
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
Спасибо за чемпионат! Мне, как начинающему такие соревнования дают возможность бороться не только с себе подобными, но и с сильными и более опытными соперниками, что стимулирует желание к собственнному прогрессу.
Про гонку : банально сдали по физике, после первой половины были не так уж и далеки от "золотой четверки", ну и питстопы добавили почти лишних 3-и круга (в следующем сезоне "плотнее" работаем с судьями) . Лично мне из своих почти 100 минут, удалось что-то около 85.
Победа : ну правда, Вам должно уже было в Форце, ну не подфартить, но хотя- бы не нагадить, красивая гонка - CROSS - солист, но и те "негры" , что таскали "ваш рояль" - просто молодцы, Слава - по-моему лучшая гонка в сезоне, ну и с "двукратным" .
Nord-west : не везет одному, но остальные не подводят. Самая стабильно-сильная команда чемпионата.
Главмет : ну уже все сказали, но всё равно кажется, что ПАПА расстроился, вспоминаю своё состояние,понимаю - это реально подвиг.
TeamRS: вроде всё стабильно быстро честно не заметил где у вас не сложилось, должны были быть на подиуме.
Перцы: самые невезучие, но во второй половине - красавцы.
Travel: Катерина - респект и уважуха - единственная дама в ГФ и как ехала
Драйв: вот кому реально непросто - по 20кг довесов, но молодые и силы восстанавливают быстрее, вторую часть "отожгли"
Forester : очень нравится команда своей сплоченностью и желанием совершенствоваться и просто замечательные люди - всё у них получится.
PS: Жалко, что нас "покинули" ForLand очень мне не хватало "группы поддержки" от Тома ЧудновскогоОпределение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Crow Посмотреть сообщениеПобеда : ну правда, Вам должно уже было в Форце, ну не подфартить, но хотя- бы не нагадить, красивая гонка - CROSS - солист, но и те "негры" , что таскали "ваш рояль" - просто молодцы, Слава - по-моему лучшая гонка в сезоне, ну и с "двукратным" ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
За поздравления спасибо!
Но как то не удобно , сделали из меня прям героя вьетнамской войны.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Гранд финал и Чемпионат f1-club
Хочу высказать благодарность организаторам чемпионата - Славе, Андрею, Жене. Спасибо!!!
Очень приятно, что несмотря на накал борьбы на отдельных этапах и в чемпионате в целом, удалось сохранить дружескую атмосферу!
Славе отдельное спасибо - в этом чампе на нем лежала вся хозчасть и очень приятно, что среди нас есть такой организатор, настолько увлекающийся картингом. К тому же он еще и "очень добрый Мембер", кстати, это он привел меня в этот чемпионат.
Что касается Гранд финала:
Конечно, мы очень хотели победить - и в гонке и в чемпионате, но звезды в этот день, были не на нашей стороне
С машинками не очень повезло - кто достал эту 33 машину из загашника и почему она попалась нам 2 раза? а "умерший бобик" Сереги в последней сессии и др. Но все старались - каждый приложил максимум усилий.
Даня вообще герой - ехал после аварии с распухшим плечом и коленкой на обезболивающих таблетках. И реально валил ровно 100 минут - больше нас всех. Ацкий робот!
Руслан - маладца! И по скорости, и по физике! Я думаю, всех нас приятно удивил. А меня еще и удивил тем, что между сессиями Руслана реально пробило на хавчик - ел как слон. Вот бы мне такой аппетит, а то только пить хотелось. Кто как ест - тот так и едет Кто бы мне раньше сказал - я бы объелся перед своей сессией.
Сереге, как капитану, выпала, как обычно, самая трудная задача - начинать гонку на непонятно какой машине, и завершать гонку с самыми сильными пилотами, тоже на непонятно какой машине (как выяснилось ). Все пилоты прекрасно понимают, как психологически тяжело ехать в сессии, когда машина не едет. Сквозь зубы, выжимая по соткам, все что можно.
Серега, молодец! Просто усилием воли довел машину до финиша на втором месте. Со стороны местами казалось, что машинка окончательно останавливается, но происходило какое-то чудо и она ехала дальше!!! Маладца!!!
Антон, наш "серый кардинал", как прозвали его наши соперники из команды, со скромным названием "Победа", не отрывал глаз от трассы ни на минуту. Чудес, конечно, не бывает - забрать все валящие машинки не получилось, но чуток мы все-таки отхватили
Антону спасибо - за гонку и весь чемпионат в целом!!! Очень приятно, что есть менеджер, который разрабатывает стратегии гонок - как все прекрасно понимают, без этого длинные гонки, а тем более чемпионаты, выигрывать нереально. Не всегда все получалось идеально, но всегда есть повод для совершенства. Будем работать!
Что касается моих сессий:
Минут за двадцать до моей первой сессии Антон радостно сообщил, что первая машинка на пит-стопе - "гавно", а следующие две - нормальные.
Время неумолимо шло, но "гавно" никуда не уходило.
Я уже стоял на пит-стопе в шлеме, периодически с надеждой смотря на Антона и Серегу, которые потупив взор не смотрели в мою сторону Потом Серега выступил в качестве посла, обратившись к Forester Club в лице Андрея Гусева. Начал он издалека, типа про погоду, птичек и все такое, но закончил примерно следующим "Не хотите ли вы, господа, сделать пит-стоп? Прямо сейчас и быстро!!!" На что Андрей Гусев, расплывшись в улыбке, сказал примерно следующее: "Такая корова нам не нужна".
Короче, в первую сессию поехал на 33 машинке
Во вторую сессию машинка досталось получше - по мотору тянула. Ехать было веселей, в этой сессии на Антона особо не смотрел, моим талисманом было табло - особенно верхняя его строчка с количеством времени, прошедшим с начала гонки. Я точно знал, что мне нужно заехать в 5:29. Блин, как же медленно тянулось время И ощущение было, что едешь в какой-то вязкой жаркой и одновременно сухой субстанции, разрезая своим картом окружающее пространство.
При повторной попытке обгона под синим флагом со стороны Сереги Богомолова (первую удалось отбить), я, честно говоря, пропустил его практически без борьбы, приотпустив газ, хотя после "потасовки" был на лучшей траектории - побоялся получить стопарь и подвести команду. Чета я совсем забыл, что судьи на пит-стопе спали и надо было бицца. В личке сто процентов так просто бы не пропустил.
Что касается наших основных конкурентов, Победы, - молодцы ребята! В этой гонке у вас практически не было технических накладок - не считая "яиц в бензине" Славы и "ветра в харю" Андрея. Cross валил нереально, да и Серега тоже, надо чета подумать, что бы на следующий Гранд финал не было пилотов, весящих меньше 80 кг.
Женя, возьми Андрея под свое "пухлое" крыло - надо чета замутить с питанием. С продуктами поможем!
Заслуженная победа - вы использовали все шансы, которые выпали!
Славку с двукратным чемпионством!
Главмет-М, команда в которой я проехал прошлый чемпионат, молодцы! Нурмухамеду - отдельный респект! Рустам, Ислам, вам реально повезло с отцом - так приятно, когда родители не только разделяют увлечения детей, но и активно участвуют в этих увлечениям! "Семья бензин в крови"
Спасибо всем другим командам и пилотам - Team RS, Peppers, Рулез, Travel F1, Drive, Forester Club, Canopus, For Land RT, Pro-Kart Racing!
С вами приятно было сражаться на трассах и общаться вне трасс! Рад, что наши гонки отличаются от многих других гонок именно дружеской атмосферой, несмотря на отчаянную борьбу на трассах. Надеюсь, мы не утратим этой отличительной особенности в будущем.
Отдельное спасибо капитану NordWest Сергею Мироненко, нашему бессменному top-пилоту! Летом 2006 года, когда я только узнал, что есть такое интересное занятие "картинг", первыми гонками, которые я увидел, был финал личного первенства 10-дюймов. "Московское Монако", как его еще называют. Их выиграл Серега. Тогда я еще не знал, как его зовут, и даже не думал, что мне посчастливится ездить в одной команде с таким "монстром"
Многому удалось научиться - настрою на гонки (мелочей нет), особенностям пилотажа, особенностями трасс и др. Да и просто приятно общаться!
Думаю, что многие из участников чемпионата могут сказать что-то подобное.
Серега, спасибо!!!
Гонки закончились, гонки продолжаются! До встречи на трассах!-AlexPolik
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДа!! СЛАВКА - Молодец какой!! Дважды-герой МЛС!!!
В следующем году даёшь третий титул подряд!!!
СЛАВКА - Поздравляю!!!
Но под третим титулом подряд не подписываюсь В NordWest все позиции заняты-AlexPolik
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеПри повторной попытке обгона под синим флагом со стороны Сереги Богомолова (первую удалось отбить), я, честно говоря, пропустил его практически без борьбы, приотпустив газ, хотя после "потасовки" был на лучшей траектории - побоялся получить стопарь и подвести команду. Чета я совсем забыл, что судьи на пит-стопе спали и надо было бицца
Хорошо, я учту на будущее...Solyanka RT
Комментарий
-
-
[QUOTE=leorrr;348274]Б..., ... ... ... и ... в ... твою дивизию!!! Весь сезон мне мозг выносили, что я жестко обгоняю, а оказывается "надо было бицца"!!!/QUOTE]
Серёга, ты действительно жестко обгоняешь! - в традициях личных гонок с разрешёнными контактами. Там - это разрешено по-правилам, а в длинных гонках - это запрещено. Я имею ввиду под "это" - провозы, удары в заднюю часть карта на торможениях. Понятно - что хочется побыстрее обогнать, но учиться надо делать это чисто.
У тебя полгода на осваивание манёвра - Обгон!! - учи матчасть, тренируйся на "кошках"!
Гы... Никто не сказал .. - я озвучу!!!
Огромный респект Ф. Габараеву (он же наш судья на ГФ) - реальный МУЖИК!!! Проспал 6-ть часов, сидя на стуле..., вдыхая в себя чистый СО!!!
Ещё один "герой" ссубботы.....Последний раз редактировалось MiRon; 15.04.2008, 11:42.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеCross валил нереально, да и Серега тоже, надо чета подумать, что бы на следующий Гранд финал не было пилотов, весящих меньше 80 кг.
Женя, возьми Андрея под свое "пухлое" крыло - надо чета замутить с питанием. С продуктами поможем!
Гандикап - удобно с точки зрения пит-стопов и нет огромных потерь при замене плохих/сломаных картов. НО, 1,5 секунды за кг в Форце нифига не работает, а 2,5сек народ в начале чампа воспринял в штыки.
Довесы - да супер, мы все видели как ровно шли команды, но смена тухлой тачки или сломанной это КАПУТ гонке. Тоже видели... При этом то, что отработала схема с довешенной командой на 5 с плюсом, это факт - догнал я Серёгу как раз к концу гонки и была бы борьба за место.
Будем думать, рады будем идеям и мнениям.Последний раз редактировалось CROSS; 15.04.2008, 11:34."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
Гы... Никто не сказал .. - я озвучу!!!
Огромный респект Ф. Габараеву (он же наш судья на ГФ) - реальный МУЖИК!!! Проспал 6-ть часов, сидя на стуле..., вдыхая в себя чистый СО!!!
Ещё один "герой" ссубботы....."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий