Первенство Диксодрома

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Swesha
    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
    • Jun 2007
    • 2427

    Сообщение от vic Посмотреть сообщение
    С самого начала не понимал возрастного гандикапа, но кроме него у нас очень большой весовой гандикап (13 с. с кг.), который не действует даже на сухой трассе, неговоря про "дождь". Я думаю максимальный на этой трассе и для этой гонки - 5-7 с. с кг.
    С возрастным согласен, что надо убирать, а вот весовой рассчитан правильно. Перед июньским марафоном нашего клуба (Travel F-1) специально с Минусом и Шуриком Чижиковым обкатывали клубники с разными довесами. У нас тоже получился именно этот гандикап.
    That's all I had to tell. No further comments...

    Комментарий

    • DiXX
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 1652

      Сообщение от vic Посмотреть сообщение
      С самого начала не понимал возрастного гандикапа, но кроме него у нас очень большой весовой гандикап (13 с. с кг.), который не действует даже на сухой трассе, неговоря про "дождь". Я думаю максимальный на этой трассе и для этой гонки - 5-7 с. с кг.
      история возрастного гандикапа уходит в далёкое прошлое. когда дети на диксодроме были быстрые и наглые. собирались они в кучу и расправлялись со взрослыми дядьками.

      С той поры монго колёс стёрлось. И дети стали безобидными, почти домашними.

      Так что в заключительном эпизоде возрастного гандикапа не будет.
      За то будет другой(название его пока неизвестно) но суть в том, что б дать небольшое преимущество (шанс) тем у кого пока не получилось финишировать в тройке. Т.е за каждого пилота в команде "не топтавшего тумбочку" в 2-х прошедших эпизодах -дать энное количество секунд преимущества на старте.
      Как?
      http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

      Комментарий

      • Swesha
        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
        • Jun 2007
        • 2427

        Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
        история возрастного гандикапа уходит в далёкое прошлое. когда дети на диксодроме были быстрые и наглые. собирались они в кучу и расправлялись со взрослыми дядьками.

        С той поры монго колёс стёрлось. И дети стали безобидными, почти домашними.

        Так что в заключительном эпизоде возрастного гандикапа не будет.
        За то будет другой(название его пока неизвестно) но суть в том, что б дать небольшое преимущество (шанс) тем у кого пока не получилось финишировать в тройке. Т.е за каждого пилота в команде "не топтавшего тумбочку" в 2-х прошедших эпизодах -дать энное количество секунд преимущества на старте.
        Как?
        Давать по 10 сек. за каждого за каждую из двух предыдущих гонок. Новенькие едут по факту (иначе могут такие новенькие придти, что их и без гандикапа фих догонишь )
        That's all I had to tell. No further comments...

        Комментарий

        • Terris
          Junior Member
          • Jul 2008
          • 10

          Мне кажется, возрастной гандикап не так уж принципиален, а вот последнее предложение по "мастеровому гандикапу" весьма имеет право на жизнь. Насколько верно рассчитан весовой гандикап, мне нет времени сейчас пересчитывать. года три назад замеряли, получалось, что лишние 10 кг веса дают около 0,2-0,3 секунды на круге. Исходя из этого можно посчитать.

          Den, Graff, пришлите ссылку еще раз на наш сайт, а то я ее потерял куда-то

          Комментарий

          • minus
            все... приехали
            • Nov 2006
            • 639

            Сообщение от Terris Посмотреть сообщение
            Мне кажется, возрастной гандикап не так уж принципиален, а вот последнее предложение по "мастеровому гандикапу" весьма имеет право на жизнь. Насколько верно рассчитан весовой гандикап, мне нет времени сейчас пересчитывать. года три назад замеряли, получалось, что лишние 10 кг веса дают около 0,2-0,3 секунды на круге. Исходя из этого можно посчитать.

            Den, Graff, пришлите ссылку еще раз на наш сайт, а то я ее потерял куда-то
            У нас со Свешей получилось, что 10 кг дают разницу в среднем 0,2 сек с круга, 20 кг - 0,4 сек. Что касается подиумного гандикапа, то считаю правильным разделять величину налагаемого штрафа согласно занятому месту на подиуме!! Например за 1 место 15 сек, за второе 10, за третье 5 сек.. например. Думаю, различие по занятым местам здесь уместно.

            Так же правильно, на мой взгляд, пересмотреть штрафы за квалу. В данном случае квала превращается в формальность. Другое дело, если бы на гонку по 15 команд заявлялось...

            Комментарий

            • Terris
              Junior Member
              • Jul 2008
              • 10

              Ну вот и считай, возьмем в среднем 860 кругов гонки за 9,5 часов, умножим на коэффициент 0,2 - получаем 172 секунды преимущества у пилота, который на 10 килограмм легче. Отбросим копейки, получаем 17 секунд за каждый килограмм - вот теоретический весовой гандикап. Плюс еще надо бы хоть немного квалу компенсировать, которую тяжелый пилот тоже проиграет по-любому. Накинем еще секунду, итого - 18 секунд за кг веса, мне кажется, рассчет более-менее верен (но это если нет дождя)

              Комментарий

              • GRAFF
                Vetter
                • Jul 2008
                • 371

                Сообщение от Terris Посмотреть сообщение
                Graff, пришлите ссылку еще раз на наш сайт, а то я ее потерял куда-то

                2008-2013: Vetter

                Комментарий

                • DiXX
                  Senior Member
                  • Dec 2005
                  • 1652

                  Сообщение от Terris Посмотреть сообщение

                  ......рассчет более-менее верен (но это если нет дождя)
                  а как же влажность воздуха,магнитные бури помноженные на критические дни ..... и то если учесть что давление в четырёх колёсах равно идеальному
                  http://dixxodrom.ru - картинг в Москве

                  Комментарий

                  • Terris
                    Junior Member
                    • Jul 2008
                    • 10

                    Сообщение от DiXX Посмотреть сообщение
                    а как же влажность воздуха,магнитные бури помноженные на критические дни ..... и то если учесть что давление в четырёх колёсах равно идеальному
                    Эти показатели для всех условно равны. А вот вес - нет. Пока не вижу объективных аргументов, что мои рассчеты весового гандикапа не верны

                    Комментарий

                    • minus
                      все... приехали
                      • Nov 2006
                      • 639

                      Сообщение от Terris Посмотреть сообщение
                      Эти показатели для всех условно равны. А вот вес - нет. Пока не вижу объективных аргументов, что мои рассчеты весового гандикапа не верны
                      При расчетах гандикапов разных, каждая сторона тянет одеяло на свою сторону, так уж повелось. И поверь, споров на эту тему было предостаточно. Но это когда потенциальные участники устанавливают правила, а что делать организатору, который за руль карта не садиться, и для которого все участники одинаковы? Вот тут проблема. Всегда недовольные будут.

                      Комментарий

                      • Terris
                        Junior Member
                        • Jul 2008
                        • 10

                        Ну я привел же не мнение, а именно рассчет! Приведите другой рассчет, показывающий, что мой был неверный. Тогда можно дискутировать. Я пока просто не вижу никаких объективных аргументов, почему весовой гандикап должен быть снижен. По рассчету, сделанному мной, он должен быть, получается, наоборот, увеличен!

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от Terris Посмотреть сообщение
                          Ну я привел же не мнение, а именно рассчет! Приведите другой рассчет, показывающий, что мой был неверный. Тогда можно дискутировать. Я пока просто не вижу никаких объективных аргументов, почему весовой гандикап должен быть снижен. По рассчету, сделанному мной, он должен быть, получается, наоборот, увеличен!
                          Вот чуток выше я и Господин Минус привели свои выкладки по гандикапу, который был получен в результате "натурных" испытаний при разных довесах (10 и 20 кг.) и при разных весовых показателях пилотов (70 и два по 95). Полученный таким образм гандикап совпадает с тем, что указан в регламенте к "9,5 часов"...
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • Terris
                            Junior Member
                            • Jul 2008
                            • 10

                            Ок, еще раз.
                            Исходя из ваших с Господином Минусом замеров получается, что 10 кг. разницы в весе дает 0,2 с. преимущества на круге. 20 кг - 0,4с. Зависимость, как мы видим, линейная. Итого, для простоты рассчетов принимаем величину 0,2 с. за 10 кг.
                            Далее, в среднем команда за гонку проходит 860 кругов (кто-то больше, кто-то меньше, но в среднем так). Итак, умножаем 860 х 0,2 = 172. Итак, при всех прочих равных, пилот, который на 10 кг. тяжелее, проигрывает за гонку 172 секунды. Тоесть, чтобы это компенсировать и вновь уравнять пилотов, гандикап должен быть 17 секунд за каждый килограмм. Плюс, например, за каждые 10 кг. разницы в весе, списывать 0,2 сек. с квалы.

                            Пожалуйста, покажите, как вы считали, что у вас получилось 13 секунд за килограмм?

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              Сообщение от Terris Посмотреть сообщение
                              Ок, еще раз.
                              Исходя из ваших с Господином Минусом замеров получается, что 10 кг. разницы в весе дает 0,2 с. преимущества на круге. 20 кг - 0,4с. Зависимость, как мы видим, линейная. Итого, для простоты рассчетов принимаем величину 0,2 с. за 10 кг.
                              Далее, в среднем команда за гонку проходит 860 кругов (кто-то больше, кто-то меньше, но в среднем так). Итак, умножаем 860 х 0,2 = 172. Итак, при всех прочих равных, пилот, который на 10 кг. тяжелее, проигрывает за гонку 172 секунды. Тоесть, чтобы это компенсировать и вновь уравнять пилотов, гандикап должен быть 17 секунд за каждый килограмм. Плюс, например, за каждые 10 кг. разницы в весе, списывать 0,2 сек. с квалы.

                              Пожалуйста, покажите, как вы считали, что у вас получилось 13 секунд за килограмм?
                              Вы не забывайте, что не один чел всю гонку едет, а четверо. Именно на это и делается поправка. А 13 секунд получилось у Dixx, а не у меня. Я сказал, что у меня примерно одинаково (14-14,5), но не 17.
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • Terris
                                Junior Member
                                • Jul 2008
                                • 10

                                Так я же не говорю про вес пилотов, я говорю про средний вес команды. Хотя согласен сделать скидку на то, что самый тяжелый пилот, как правило, едет меньше по времени. Ок, принимается. Тогда не 17, а, скажем 15 секунд. ну да, тут уже близко к вашему результату

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎