Сообщение от vic
Посмотреть сообщение
Первенство Диксодрома
Свернуть
X
-
С возрастным согласен, что надо убирать, а вот весовой рассчитан правильно. Перед июньским марафоном нашего клуба (Travel F-1) специально с Минусом и Шуриком Чижиковым обкатывали клубники с разными довесами. У нас тоже получился именно этот гандикап.That's all I had to tell. No further comments...
-
-
история возрастного гандикапа уходит в далёкое прошлое. когда дети на диксодроме были быстрые и наглые. собирались они в кучу и расправлялись со взрослыми дядьками.Сообщение от vic Посмотреть сообщениеС самого начала не понимал возрастного гандикапа, но кроме него у нас очень большой весовой гандикап (13 с. с кг.), который не действует даже на сухой трассе, неговоря про "дождь". Я думаю максимальный на этой трассе и для этой гонки - 5-7 с. с кг.
С той поры монго колёс стёрлось. И дети стали безобидными, почти домашними.
Так что в заключительном эпизоде возрастного гандикапа не будет.
За то будет другой(название его пока неизвестно) но суть в том, что б дать небольшое преимущество (шанс) тем у кого пока не получилось финишировать в тройке. Т.е за каждого пилота в команде "не топтавшего тумбочку" в 2-х прошедших эпизодах -дать энное количество секунд преимущества на старте.
Как?http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Давать по 10 сек. за каждого за каждую из двух предыдущих гонок. Новенькие едут по факту (иначе могут такие новенькие придти, что их и без гандикапа фих догонишьСообщение от DiXX Посмотреть сообщениеистория возрастного гандикапа уходит в далёкое прошлое. когда дети на диксодроме были быстрые и наглые. собирались они в кучу и расправлялись со взрослыми дядьками.
С той поры монго колёс стёрлось. И дети стали безобидными, почти домашними.
Так что в заключительном эпизоде возрастного гандикапа не будет.
За то будет другой(название его пока неизвестно) но суть в том, что б дать небольшое преимущество (шанс) тем у кого пока не получилось финишировать в тройке. Т.е за каждого пилота в команде "не топтавшего тумбочку" в 2-х прошедших эпизодах -дать энное количество секунд преимущества на старте.
Как?
)
That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Мне кажется, возрастной гандикап не так уж принципиален, а вот последнее предложение по "мастеровому гандикапу" весьма имеет право на жизнь. Насколько верно рассчитан весовой гандикап, мне нет времени сейчас пересчитывать. года три назад замеряли, получалось, что лишние 10 кг веса дают около 0,2-0,3 секунды на круге. Исходя из этого можно посчитать.
Den, Graff, пришлите ссылку еще раз на наш сайт, а то я ее потерял куда-то
Комментарий
-
-
У нас со Свешей получилось, что 10 кг дают разницу в среднем 0,2 сек с круга, 20 кг - 0,4 сек. Что касается подиумного гандикапа, то считаю правильным разделять величину налагаемого штрафа согласно занятому месту на подиуме!! Например за 1 место 15 сек, за второе 10, за третье 5 сек.. например. Думаю, различие по занятым местам здесь уместно.Сообщение от Terris Посмотреть сообщениеМне кажется, возрастной гандикап не так уж принципиален, а вот последнее предложение по "мастеровому гандикапу" весьма имеет право на жизнь. Насколько верно рассчитан весовой гандикап, мне нет времени сейчас пересчитывать. года три назад замеряли, получалось, что лишние 10 кг веса дают около 0,2-0,3 секунды на круге. Исходя из этого можно посчитать.
Den, Graff, пришлите ссылку еще раз на наш сайт, а то я ее потерял куда-то
Так же правильно, на мой взгляд, пересмотреть штрафы за квалу. В данном случае квала превращается в формальность. Другое дело, если бы на гонку по 15 команд заявлялось...
Комментарий
-
-
Ну вот и считай, возьмем в среднем 860 кругов гонки за 9,5 часов, умножим на коэффициент 0,2 - получаем 172 секунды преимущества у пилота, который на 10 килограмм легче. Отбросим копейки, получаем 17 секунд за каждый килограмм - вот теоретический весовой гандикап. Плюс еще надо бы хоть немного квалу компенсировать, которую тяжелый пилот тоже проиграет по-любому. Накинем еще секунду, итого - 18 секунд за кг веса, мне кажется, рассчет более-менее верен (но это если нет дождя)
Комментарий
-
-
Сообщение от Terris Посмотреть сообщениеGraff, пришлите ссылку еще раз на наш сайт, а то я ее потерял куда-то
2008-2013: Vetter
Комментарий
-
-
а как же влажность воздуха,магнитные бури помноженные на критические дни ..... и то если учесть что давление в четырёх колёсах равно идеальномуСообщение от Terris Посмотреть сообщение
......рассчет более-менее верен (но это если нет дождя)http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Эти показатели для всех условно равны. А вот вес - нет. Пока не вижу объективных аргументов, что мои рассчеты весового гандикапа не верныСообщение от DiXX Посмотреть сообщениеа как же влажность воздуха,магнитные бури помноженные на критические дни ..... и то если учесть что давление в четырёх колёсах равно идеальному
Комментарий
-
-
При расчетах гандикапов разных, каждая сторона тянет одеяло на свою сторону, так уж повелось. И поверь, споров на эту тему было предостаточно. Но это когда потенциальные участники устанавливают правила, а что делать организатору, который за руль карта не садиться, и для которого все участники одинаковы? Вот тут проблема. Всегда недовольные будут.Сообщение от Terris Посмотреть сообщениеЭти показатели для всех условно равны. А вот вес - нет. Пока не вижу объективных аргументов, что мои рассчеты весового гандикапа не верны
Комментарий
-
-
Ну я привел же не мнение, а именно рассчет! Приведите другой рассчет, показывающий, что мой был неверный. Тогда можно дискутировать. Я пока просто не вижу никаких объективных аргументов, почему весовой гандикап должен быть снижен. По рассчету, сделанному мной, он должен быть, получается, наоборот, увеличен!
Комментарий
-
-
Вот чуток выше я и Господин Минус привели свои выкладки по гандикапу, который был получен в результате "натурных" испытаний при разных довесах (10 и 20 кг.) и при разных весовых показателях пилотов (70 и два по 95). Полученный таким образм гандикап совпадает с тем, что указан в регламенте к "9,5 часов"...Сообщение от Terris Посмотреть сообщениеНу я привел же не мнение, а именно рассчет! Приведите другой рассчет, показывающий, что мой был неверный. Тогда можно дискутировать. Я пока просто не вижу никаких объективных аргументов, почему весовой гандикап должен быть снижен. По рассчету, сделанному мной, он должен быть, получается, наоборот, увеличен!That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Ок, еще раз.
Исходя из ваших с Господином Минусом замеров получается, что 10 кг. разницы в весе дает 0,2 с. преимущества на круге. 20 кг - 0,4с. Зависимость, как мы видим, линейная. Итого, для простоты рассчетов принимаем величину 0,2 с. за 10 кг.
Далее, в среднем команда за гонку проходит 860 кругов (кто-то больше, кто-то меньше, но в среднем так). Итак, умножаем 860 х 0,2 = 172. Итак, при всех прочих равных, пилот, который на 10 кг. тяжелее, проигрывает за гонку 172 секунды. Тоесть, чтобы это компенсировать и вновь уравнять пилотов, гандикап должен быть 17 секунд за каждый килограмм. Плюс, например, за каждые 10 кг. разницы в весе, списывать 0,2 сек. с квалы.
Пожалуйста, покажите, как вы считали, что у вас получилось 13 секунд за килограмм?
Комментарий
-
-
Вы не забывайте, что не один чел всю гонку едет, а четверо. Именно на это и делается поправка. А 13 секунд получилось у Dixx, а не у меня. Я сказал, что у меня примерно одинаково (14-14,5), но не 17.Сообщение от Terris Посмотреть сообщениеОк, еще раз.
Исходя из ваших с Господином Минусом замеров получается, что 10 кг. разницы в весе дает 0,2 с. преимущества на круге. 20 кг - 0,4с. Зависимость, как мы видим, линейная. Итого, для простоты рассчетов принимаем величину 0,2 с. за 10 кг.
Далее, в среднем команда за гонку проходит 860 кругов (кто-то больше, кто-то меньше, но в среднем так). Итак, умножаем 860 х 0,2 = 172. Итак, при всех прочих равных, пилот, который на 10 кг. тяжелее, проигрывает за гонку 172 секунды. Тоесть, чтобы это компенсировать и вновь уравнять пилотов, гандикап должен быть 17 секунд за каждый килограмм. Плюс, например, за каждые 10 кг. разницы в весе, списывать 0,2 сек. с квалы.
Пожалуйста, покажите, как вы считали, что у вас получилось 13 секунд за килограмм?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Так я же не говорю про вес пилотов, я говорю про средний вес команды. Хотя согласен сделать скидку на то, что самый тяжелый пилот, как правило, едет меньше по времени. Ок, принимается. Тогда не 17, а, скажем 15 секунд. ну да, тут уже близко к вашему результату
Комментарий
-
Комментарий