If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
развернулся и заглох при выезде на прямую старт-финиш, во второй половине гонки.
Стартовал тоже так себе. Ди Грасси и Сенна его прошли сразу, Глок немного погодя. Потом и стормозивший на старте Хименес обошел. На шестом месте он довольно уверенно обосновался. Пока не ошибся (с другой стороны ошибка была такая грубая и явная, что может там сломалось чего..). По наследству шестое место перешло к Петрову, который уверенно бился с Накаджимой (а потом еще и с Пантано и Пиццонией). Но сработал "закон Петрова" - на последнем круге чего то опять случилось.
зы. про комментаторов русского Евроспорта я уже устал говорить
то что на старте прошли - думаю вполне ожиданно было для него
жаль, что заглох (ну и что развернуло тоже), но все же думаю команда не слишком разочарована его результатами
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
то что на старте прошли - думаю вполне ожиданно было для него
ну не знаю... когда ты стоишь третьим, на старте проходишь второго и уже до первого поворота тебя обгоняют шестой и восьмой - это как то странновато (на машину пенять тоже нельзя)
Никакая "покрышка" у Алешина не проворачивалась
Все проще. Он впервые ехал на Бриджстоуне, не знал тонкостей работы этой резины. В ВСР едут на Мишлене, и там, когда резина перегревается и перестает держать, достаточно немного сбросить скорость - и через некоторое время сцепные свойства восстанавливаются. У Бриджей этого нет, как выяснилось, и мишина ошибка связана именно с этим (плюс, как сказал Миша, видимо была ошибка с выбором давления) - он рассчитывал, что сумеет вогнать машину в поворот, а у той просто попыла морда - вот и вылет. Был бы опытнее, действовал бы точнее.
Надеюсь, в следующем году сам это докажет
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Со старта поднялся на четвертое место после Мальдонадо, Пантано и Ди Грасси. Весесуэлец был на голову выше всех, а вот с остальными Виталий шел в их темпе. В принципе, даже можно сказать что всю гонку провел на антикрыле у бразильца. Атаковать правда серьезно не атаковал ни разу.
После того как все провели питстопы, парочка оказалась позади еще и Глока с Филиппи. Несколько сейфти каров ничего не изменили. Довольно скучная гонка была на самом деле. Но результат есть.
Со старта поднялся на четвертое место после Мальдонадо, Пантано и Ди Грасси. Весесуэлец был на голову выше всех, а вот с остальными Виталий шел в их темпе. В принципе, даже можно сказать что всю гонку провел на антикрыле у бразильца. Атаковать правда серьезно не атаковал ни разу.
После того как все провели питстопы, парочка оказалась позади еще и Глока с Филиппи. Несколько сейфти каров ничего не изменили. Довольно скучная гонка была на самом деле. Но результат есть.
Похоже, у Кампоса ошиблись с настройками для Пантано - явно держал тех, кто позади, включая Петрова.
Витали - молодец! Надо же так отличиться именно в Монако!
Комментарий