If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Смотрел сегодня. Правда не очень внимательно и не все время, потому могу ошибаться в некоторых оценках. Победа Филиппи, на мой взгляд, означает что претендентом номер один на титул становится гонщик у которого нет ни одного очка и который, по-моему, даже и одного круга не проехал сегодня - Конвей. Что там произошло с ним (и с Пантано) я как то пропустил...
Из остальных претендентов лучше всех получилось у Глока. Бруно Сенна четвертый. Петров проехал нескучную гонку, постоянно появляясь на экране. То по причине вылетов, то его обгоняли, то он обгонял. В итоге 14, по-моему, место. Мог быть выше, но на последнем круге уступил Кристиану Баккеруду. Зато оказался выше Накаджимы, Хирате, Пиццонии и еще пары человек. В том числе китайца из Голландии. Так что он неплох, но команда у него слабенькая, имхо.
Чемпионская ART Grand Prix не порадовала. Амермюллер боролся за поул в завтрашней гонке , победитель Кубицы и Веттеля в Макао 2005 Лукас Де Грасси обосновался повыше, но без шансов на подиум.
Очередной нереспект российскому Евроспорту за супернепрофессионального комментатора. Честно говоря надоела уже такая ситуация.
Прошла вторая гонка. Началась с большого завала впереди, устроенного Зубером. В результате виновник и Де Грасси сошли, а Сенна откатился в самый конец. После двух сейфти каров все более-менее устаканилось и началась сама гонка. Лидерами стали Лапьер и Глок. За третье место шла серьезная борьба между многими пилотами, в числе которых были и выбравшиеся из самого хвоста Конвей и Пантано. Итальянец (вместе с Накаджимой) зажигали больше всех. В результате последнюю позицию подиума сумел сохранить за собою Филиппи, Конвей стал пятым, а Накаджима на последнем круге вырвал шестое место у Амермюллера. Пантано же сошел из-за технических проблем.
Петров стартовый завал сумел миновать и, на сей раз, довольно тихо тошнил в серединке. Благодаря сходам добрался до девятого места, но на последних кругах уступил в очной борьбе Сенне и Хавьеру Вилья.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
В ближайшие выходные Михаил Алешин дебютирует в серии ГП2 в составе команды АРТ. Ред Булл пригласил его на испанский этап на замену Михаэлю Аммермюллеру, получившему травму руки в Бахрейне
Коротко о гонке: на старте был большой бууум. В результате которого пелотон потерял Конвея, Филиппи, Пантано и еще несколько не столь известных имен. Россияне все это дело миновали успешно и поднялись в начало-середину второго десятка. К тому же, во время сейти кара, вовремя заехали на пит стопы (чего не сделал Глок). По мере того, как в боксы заезжали упустившие момент пит стопа гонщики, россияне поднимались. После очередной серии сходов по разным причинам Лапьера и Заугга, нарисовалась вообще очень приятная картина - Петров шел шестым, Алешин - седьмым.
Но у Виталия какие то имхо проблемы: уже в который раз в конце гонки он начинает уступать практически всем. Боролся он хорошо и долго, но в конце концов пропустил сначала Алешина, а потом и еще трех человек. Ну а Михаил так шестым и приехал.
Выиграл Сенна. Глок выехал после пит стопа третьим, но финишировал вторым, обойдя Ди Грасси.
Исчо забыл сказать: Накаджима - Супа! Если научится ездить - все будут сасать!
Последний раз редактировалось Oldman; 12.05.2007, 20:32.
зы Петрова жаль... мож просто сил ему не хватает...
Алешин завтра как бы третьим стартует - так что всем смотреть Евроспорт в полдень по мск. А перед этим еще вроде должны часовой сюжет про первую гонку показать (что практически вся гонка и есть).
Про Петрова фиг его знает... Может сил не хватает, может резину не бережет. Комментатор сказал что в первой гонке в Бахрейне у него были какие то проблемы с двигателем... Но провал на последних кругах - тенденция...
Комментарий